Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 63646566676869 ··· 121»»
Ссылка
Victor1939 · 17.04.2019 20:46 MSK
Фото: 8
Спасибо, ребята. Мощность внушительная. Карик, а воин по казахски, что и по турецки звучит "аскер". Во всяком случае, когда я там проживал, на военкоматах было слово аскер. В названии, конечно, допущена ошибка. Я заметил. а ты, молодец, подметил.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.04.2019 18:00 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 17.04.2019):
> 2 х 939,5 кВт Caterpillar 3512

У нас тоже стоят два КАТа 3512В, но суммарная мощность у них - 2028 кВТ, 2720л.с. https://c.radikal.ru/c23/1904/eb/2b3bfa5d664a.jpg левый ряд в самом низу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 17.04.2019 17:51 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 17.04.2019):
> "жёлтая голова"

Василич, "жёлтая голова" правильно будет "СарЫбас". А "Сарбас" - это воин по казахский.
Но если это Вас неустраивает, то Катерпиллеры, которые в нём стоят, всегда выкрашены в жёлтый цвет, и любой двигатель имеет головку блока цилиндров. Можете предположить что это и послужило в выборе названия :)))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 17.04.2019 12:52 MSK
Фото: 707
2 х 939,5 кВт Caterpillar 3512
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 17.04.2019 11:22 MSK
Фото: 8
САРБАС - "жёлтая голова", а попросту - "рыжий". Цвет не соответствует названию. Интересно, какая мощность у него.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.04.2019 14:56 MSK
Фото: 24
Был я на заводе, когда ему новый нос варили. Могу скинуть картинки.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 10.04.2019 14:36 MSK
Фото: 707
Цитата (ARTём, 10.04.2019):
> В советское время был флот контейнеровозов, те же СТК

Условно,от Москвы до Ростова фура довезёт контейнер за 36 часов "от двери/до двери",а пароход за 240 часов + привезти/погрузить/разгрузить/отвезти...Контейнерные поезда не многим уступают автоперевозкам...


Цитата (ARTём, 10.04.2019):
> чем отправить 5-летние, ставшие "ненужными" суда в утиль.

Несомненно жаль свежие суда,но всё упирается в цену вопроса.Кто их будет переделывать и эксплуатировать...

И немного цифр. Стоимость 1 судна чуть меньше $20 млн. Стоимость всех 17 судов $330 млн. Стоимость контракта на постройку и расширение месторождения более $38 млрд. Итого: пароходы занимают менее 1% в общей смете...)))... Расходный материал... ))) Но работы им будет достаточно.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 10.04.2019 13:58 MSK
Фото: 707
На Дону так вообще нет ни одного створа...)))...Все створные знаки закончились в начале 90-х...Сначала начали воровать батареи...потом оптику...и в конце концов створы ушли в историю...Сейчас есть только бакены.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 10.04.2019 13:30 MSK
Фото: 188
Цитата (ARTём, 10.04.2019):
> Я же не говорю, что можно будет всё, сразу и без доработок. Реконструкцию под новые надобности провести явно рациональнее, чем отправить 5-летние, ставшие "ненужными" суда в утиль.

Вариантов много, можно грузовой трюм от надстройки к корме нарастить и.т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 10.04.2019 13:23 MSK
Фото: 188
Цитата (иvanych, 09.04.2019):
> как они по кормовым створам ходят, не видно ж ни*уя??

Ходят по тем что по носу, по огням вполне можно понять в створе ты или нет не смотря назад. Да и пассажирские ходят как то и не ноют , да и много судов ещё с отсутствием видимости назад.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.04.2019 04:49 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В советское время был флот контейнеровозов, те же СТК... Значит был в них смысл. Времена меняются, предпосылки тоже. Кто знает, что может быть в будущем.


Цитата (RedJak, 10.04.2019):
> модули крепятся к палубе специальными стальными пластинами,которые привариваются в строго ограниченных точках ( 14 или 24 в зависимости от размера модуля ),а потом срезаются...Какой угодно негабарит там не погрузишь...

Я же не говорю, что можно будет всё, сразу и без доработок. Реконструкцию под новые надобности провести явно рациональнее, чем отправить 5-летние, ставшие "ненужными" суда в утиль.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 10.04.2019 01:02 MSK
Фото: 707
Цитата (ARTём, 09.04.2019):
> Ну и периодические негабариты разумеется...

Для этих пароходов построены специальные причалы в Бургасе,Хамина и Казахстане.Погрузка/разгрузка осуществляется специальными многоколёсными транспортёрами и гидродомкратами.Сама конструкция грузовой палубы судна спроектирована и построена под конкретный груз(модули).Кстати,модули крепятся к палубе специальными стальными пластинами,которые привариваются в строго ограниченных точках ( 14 или 24 в зависимости от размера модуля ),а потом срезаются...Какой угодно негабарит там не погрузишь...

Цитата (ARTём, 09.04.2019):
> стандартные морские контейнеры

Вы часто видите контейнеры на ВВП?Как вы думаете почему на ВВП нет регулярных контейнерных перевозок?Да потому что логистика контейнерных перевозок гораздо более сложная,чем перевозка угля/зерна/серы/мазута...

Судьба этих пароходов - отработать на благо Тенгизшевройл и уйти в туман...)))...Ну если только изначально не продумана их дальнейшая эксплуатация и переоборудование.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 10.04.2019 00:27 MSK
Фото: 707
Цитата (tdima, 09.04.2019):
> Завод строить будут бесконечно? Когда-то же этот процесс завершиться, что тогда с судами делать?

Завод будут строить не бесконечно,а что-то около 5 лет.Во всяком случае на данный момент на такой срок рассчитан контракт.
После постройки завода эти пароходы скорее всего останутся без работы.Во всяком случае в нынешнем виде они точно не останутся и работать не будут.Разве что глобальная перестройка...И вообще они являются всего лишь узкоспециализированным инструментом в этом грандиозном строительстве и их общая стоимость очень невелика по сравнению с общим бюджетом.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.04.2019 21:00 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Думаю, что ничто не помешает использовать их в качестве контейнеровозов. Те же стандартные морские контейнеры с товарами. Ну и периодические негабариты разумеется...
0
+0 / –0
Ссылка
tdima · Москва · 09.04.2019 20:57 MSK
Фото: 1175
Завод строить будут бесконечно? Когда-то же этот процесс завершиться, что тогда с судами делать?
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 09.04.2019 20:14 MSK
Фото: 11
как они по кормовым створам ходят, не видно ж ни*уя??
–4
+0 / –4
Ссылка
RedJak · 09.04.2019 16:42 MSK
Фото: 707
Да,если быть абсолютно точным,то с 05.06.2013 .
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.04.2019 16:36 MSK
Фото: 707
Цитата (Александр Королюк, 08.04.2019):
> Можно Волго-Балт 144 отметить и Ладу

Коль пошла такая пьянка,то слева на право ещё буксиры Муромец и Добрыня...)))
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 09.04.2019 16:33 MSK
Фото: 707
Цитата (pavel73, 09.04.2019):
> чтобы налоги в России не платить

Прежде чем такое заявлять нужно знать суть вопроса.А суть такова...Серия этих судов специально спроектирована и построена для перевозки крупногабаритных тяжеловесных модулей для строительства завода на Тенгизском нефтегазовом месторождении...И теперь по пунктам:
-месторождение находится в Казахстане
-владелец месторождения Тенгизшевройл (Казахстан/США)
-суда возят модули из Болгарии и Финляндии в Казахстан
... В принципе от России здесь нет ничего,кроме флага,который является вынужденной мерой для судовладельца и оператора,т.к проход по ВВП разрешён только судам под российским флагом.Так что нужно радоваться тому,что минимум 238 человек граждан России (экипажи этих судов) имеют работу и работают под российским флагом со всеми вытекающими из этого условиями...
Не будь такого закона,то России здесь бы вообще ничего не обломилось...

P.S Проход по ВВП иностранных судов разрешён после получения специального разрешения на разовый перегон.Решение о выдаче такого разрешения принимает Правительство РФ.Обращение в Минтранс РФ направляется не менее чем за 60 дней до предполагаемого прохода судна...
Теперь понятно,почему у этих пароходов российский флаг?
+8
+9 / –1
Ссылка
pavel73 · 09.04.2019 12:10 MSK
Фото: 5
Как только не изгаляются чтобы налоги в России не платить владельцы и операторы чёрт знает где!
–6
+1 / –7
««1 ··· 63646566676869 ··· 121»»