Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора subimp

Отобразить все комментарии

Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 17.12.2017 21:16 MSK
Фото: 104
Цитата (ARTём, 17.12.2017):
> успеть добежать

Главное как бы при этой пробежке ноги не переломать на металлической лестнице внутри арки. )
+8
+8 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.12.2017 21:12 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Так долго выходил, что было возможно успеть добежать с крыши арки до верхней головы? http://fleetphoto.ru/photo/202757/?vid=15051
+4
+4 / –0
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 17.12.2017 19:55 MSK
Фото: 104
Цитата (Михаил_Л, 17.12.2017):
> ???

Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.12.2017 19:00 MSK
Нет фотографий
Снято с крыши арки шлюза http://fleetphoto.ru/photo/201966/ ???
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.12.2017 16:37 MSK
Фото: 14
Могучий вид! Прекрасно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 17.12.2017 00:32 MSK
Фото: 156
ну это с Вашей стороны))
+1
+1 / –0
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 16.12.2017 22:48 MSK
Фото: 104
Первое судно навигации-2017.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 16.12.2017 22:23 MSK
Фото: 1038
Крутая фотография. На конкурс!
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.12.2017 22:17 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Пароход прямо под стоп-сигналы занимает всю камеру.
+3
+3 / –0
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 12.12.2017 21:30 MSK
Фото: 104
Я что-то не обратил внимания, как передвигается кормовая свая? Или просто там демонтирован блок?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 12.12.2017 21:18 MSK
Фото: 2547
Цитата (RedJak, 12.12.2017):
> интересно узнать,они всё же ударились об мост в Ростове или нет?

Конечно не было, кому охото афишировать сей факт, если что то и задели?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.12.2017 20:59 MSK
Фото: 701
Ну вот... Я лазаю по деревьям... Евгений по стрелам... Чего только не сделаешь ради интересного фото... )))
Кстати,интересно узнать,они всё же ударились об мост в Ростове или нет?На макушке сваи правого борта явно отлетевшая краска... Но может это только кажется...
+2
+2 / –0
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 12.12.2017 19:34 MSK
Фото: 104
Цитата (MAXIM_2, 12.12.2017):
> не завершена

7 декабря последним был "Механик Вышлов".
0
+0 / –0
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 12.12.2017 19:26 MSK
Фото: 104
Буксир "Механик Вышлов" (стоит по борту), толкач "Плёс"
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 11.12.2017 10:38 MSK
Фото: 701
Цитата (Электрический кочегар, 10.12.2017):
> А зачем такие сложности?

Потому-что это водонепроницаемая дверь,которая должна работать не только вручную,но и по команде.Делит корпус на полноценные водонепроницаемые отсеки.

Цитата (василий эл.мех., 11.12.2017):
> она наверное постоянно в открытом положении

Естественно в открытом.Закрывается только при тренировках и в аварийной ситуации.Явно видно что дверь в рабочем состоянии.

Кстати,одной из причин катастрофически быстрого затопления "Адмирала Нахимова" была невозможность закрытия водонепроницаемых дверей в переборках.Их закрытию помешали ковровые дорожки проложенные в коридорах.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.12.2017 10:17 MSK
Фото: 2
один прибор на щит уже наш поставили, не родной )
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.12.2017 10:11 MSK
Фото: 2
она наверное постоянно в открытом положении. и я понимаю экипаж.
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 10.12.2017 21:43 MSK
Фото: 519
А зачем такие сложности?
+1
+1 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 10.09.2017 05:50 MSK
Нет фотографий
Artner Management Corp являлся собственником ИНЛАЙН-147, а затем и ВОЛГОНЕФТЬ-147 с 24.06.2009 по 08.06.2017. С 08.06.2017 собственник судна ООО «СВСК» (и судовладелец одновременно). Зарегистрирован в Государственном торговом реестре 08.06.2017 №50069767. Идентификационный №1017.
0
+0 / –0