Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 62636465666768 ··· 550»»
Ссылка
mb1225 · 03.09.2021 21:05 MSK
Фото: 46
Цитата (Павел Емельянов, 01.09.2021):
> Задевают болтами.

Нормально, значит у них с "болтами".
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 03.09.2021 12:25 MSK
Фото: 10665
Цитата (teffan, 03.09.2021):
> что такое в руке у рулевого

удочка. или веревка, чтоб держаться
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.09.2021 11:26 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (teffan, 03.09.2021):
> куда они все ...?

С рыбалки. Бывает и больше :)
+2
+2 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 03.09.2021 11:07 MSK
Фото: 114
Цитата (teffan, 03.09.2021):
> два вперед смотрящих на вахте ))))

Похоже воинское приветствие отдают кому то))
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 03.09.2021 10:51 MSK
Фото: 10
два вперед смотрящих на вахте ))))интересно,что такое в руке у рулевого
+1
+1 / –0
Ссылка
teffan · 03.09.2021 10:46 MSK
Фото: 10
куда они все ...?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 03.09.2021 10:23 MSK
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 02.09.2021):
> Ammendments и смена CSM все-таки разные вещи.
Физически одно и тоже, если после ревизии печатается новый.
Цитата (volzhanin, 02.09.2021):
> Да и многое ли поменялось за 10 лет? Абсолютно ничего! )))
)))
Вцелом ничего не поменялось и за 50 лет, суда остаются в основном стальными
А CSM изменяется, особенно после аварий с потерей груза или модернизации.
Цитата (KEK, 02.09.2021):
> В моей практике за 8 лет на контейнерах CSM не менялся ни разу
Ну если сверяли дату выхода CSM с датой сдачи судна - то да, не довелось )))
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 03.09.2021 08:10 MSK
Фото: 390
Прямо Заноза какая то))
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.09.2021 22:24 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Лечу по встречке... :) Тифон не затихает :)
+10
+10 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.09.2021 22:14 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 02.09.2021):
> А что за флаги?

Не знаю. Флаги разных цветов. Что они обозначают не понятно. Логики не вижу.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.09.2021 22:11 MSK
Фото: 1020
Цитата (3 X, 02.09.2021):
> Я ж говорю мало кто видит. Нормальная практика. Я менял, и не раз. Вообще amendments в CSM вносятся регулярно, иногда вынужденно.

Ammendments и смена CSM все-таки разные вещи. Одно дело, когда вам "докидывают" лишний шар, увеличивая кол-во теу в чартерпати, ну и пересчитывают минималку единиц лэшинга на борту. Или какой-то нестандартный груз кидают периодически на одной и той же линии. Другое дело, когда вам под первый шар автоматы вместо ручных ставят. А там разные размеры и толщины. Т.е. меняются все крепления на крышке. Чет вы путаете, мне кажется.


Цитата (3 X, 02.09.2021):
> В долгосрочном чартере у одного оператора редко находятся дольше 5 - 10 лет, у другого оператора другие стандарты, да и за 10 лет многое меняется.
Стандарты у всех одинаковые. Разница лишь в отчетах. Да и многое ли поменялось
за 10 лет? Абсолютно ничего! )))
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 02.09.2021 21:44 MSK
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 02.09.2021):
> Никто ничего не меняет. Не нужно сказок.
Я ж говорю мало кто видит. Нормальная практика. Я менял, и не раз. Вообще amendments в CSM вносятся регулярно, иногда вынужденно.
> Мегабоксовозы строятся уже под требования долгосрочного чартера.
В долгосрочном чартере у одного оператора редко находятся дольше 5 - 10 лет, у другого оператора другие стандарты, да и за 10 лет многое меняется.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.09.2021 21:42 MSK
Фото: 1305 · Редактор БД / Модератор комментариев
А что за флаги?
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 02.09.2021 21:25 MSK
Фото: 69
В моей практике за 8 лет на контейнерах CSM не менялся ни разу. Видимо, не повезло. А спецусловия с креплением были только при перевозке негабаритов на flatrack. Там и крепили по особому расчёту и старпом подпись ставил, что согласен с креплением.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 02.09.2021 21:22 MSK
Фото: 1020
Цитата (3 X, 02.09.2021):
> В тайм чартере бывает пишут большие NVOCC перевозчики, например MOL, NYK, а потом уже под них менеджер судна меняет CSM, если надо

Никто ничего не меняет. Не нужно сказок. Мегабоксовозы строятся уже под требования долгосрочного чартера. Либо перестраиваются/модернизируются под него. Никто ради 6-24 месяцев CSM менять не будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.09.2021 21:05 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Так тут возят лёд :)
+8
+8 / –0
Ссылка
3 X · 02.09.2021 20:09 MSK
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В тайм чартере бывает пишут большие NVOCC перевозчики, например MOL, NYK, а потом уже под них менеджер судна меняет CSM, если надо, но этого экипаж не видит, у них только CSM, CSS. Хотя спецусловия всегда возможны и они могут оговариваться с отправителем/получателем.
–1
+0 / –1
Ссылка
KEK · Керчь · 02.09.2021 17:32 MSK
Фото: 69
Цитата (Bull, 02.09.2021):
> Какие замки использовать прописано в чартере.

Неправда ваша. На контейнеровозах в чартере ничего такого не пишут. Для этого есть CSM, как уже написал volzhanin, одобренный классификационным обществом.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.09.2021 16:19 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 01.09.2021):
> Палубные твистлоки обычно закрываются вручную.

Какие замки использовать прописано в чартере. Многие уже давно не применяют ручные, так как это долго и требует лишних людей, равно как и "бриджи".

Цитата (3 X, 31.08.2021):
> Загруженные должны быть так везде,

С ценным грузом ставят дверь к двери бывает.
0
+0 / –0
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск · 02.09.2021 11:07 MSK
Фото: 621
Какой смешной!
0
+0 / –0
««1 ··· 62636465666768 ··· 550»»