Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 91929394959697 ··· 550»»
Ссылка
Александр Королюк · 27.03.2020 20:47 MSK
Фото: 1305 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Real Stealth, 27.03.2020):
> Интересно, к каким годам они привязываются с таким названием?

К 1940м
https://samarafilm.ru/2020/03/26/buksir-...vyPGk1E
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.03.2020 19:44 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, к каким годам они привязываются с таким названием?
В 1939 году, после создания Волготанкера, буксира с таким названием в списках пароходства не значилось и крайне сомнительно, что его могли переименовать позднее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.03.2020 15:33 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
"Местные" журналисты пишут что это буксир "8 февраля 1918 года". Кто что думает???
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 26.03.2020 22:24 MSK
Фото: 343
измените привязку в обратную сторону ВФ Танкер-15 · ВФ Танкер-5
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 26.03.2020 14:18 MSK
Фото: 40
Пр.572
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 25.03.2020 20:48 MSK
Фото: 69
В настоящее время владелец ГУП РК "Крымские морские порты", оператор: Филиал ГУП РК КМП "Госгидрография", не эксплуатируется, класс утрачен
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 23.03.2020 20:17 MSK
Фото: 343
Переименован в Леди Ариа
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 23.03.2020 18:28 MSK
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В паспорте у него было написано Кара Караев, Qara Qarayev тоже верно и так на борту написано, но Гара (Gara)!!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 22.03.2020 15:35 MSK
Фото: 36
Цитата (3 X, 22.03.2020):
> Насколько известно композитор никогда не был Гара Гараевым.

На азербайджанском и других тюркоговорящих языках буква "Q" произносится как среднее между "К" и "Х".
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 22.03.2020 15:15 MSK
Фото: 70
Кара́ Абульфа́з оглы́ Кара́ев (азерб. Qara Əbülfəz oğlu Qarayev; 1918—1982) — советский, азербайджанский композитор, педагог, общественный деятель. Герой Социалистического Труда (1978). Народный артист СССР (1959). Лауреат Ленинской премии (1967), двух Сталинских премий второй степени (1946, 1948) и Государственной премии Азербайджанской ССР (1965).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%...B%D1%8B
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 22.03.2020 13:42 MSK
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насколько известно композитор никогда не был Гара Гараевым.
Один из нехороших примеров как можно извратить имя известного человека
0
+1 / –1
Ссылка
BlackIg · Астраханская область · 19.03.2020 19:12 MSK
Фото: 5
Жив ещё старикан. В начале 90-х он ещё обслуживал икорные плавзаводы в Астрахани. Отец мой на нем был капитаном.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2020 16:06 MSK
Фото: 770
Юрий Кувыкин.
Дата постройки 10.04.2013

С 01.04.2013 и по сей день судно имеет:

Владельца ООО "Палмали Каспийские Морские Проекты".
Порт приписки Астрахань.
Регистровый номер 120429

Порт приписки Ростов-на-Дону не имело никогда.

Так же высота борта 7.0м ,а не 7.3м
Насчёт дедвейта:
При максимальной осадке 6.5м имеет водоизмещении 34752т и дедвейт 27161т в солёной воде плотностью p=1.020 .
При переходе морем с летней грузовой осадкой 4.06м имеет водоизмещение 21417т и дедвейт 13560т в солёной воде p=1.020 . Максимальный груз на палубе 3000т размерами 72х20х6 метров.
Водоизмещение порожнего судна 8285.7т
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.03.2020 15:50 MSK
Фото: 770
Это не может не радовать. Чем больше порежут этого 40-50-летнего хлама,тем лучше.
И судовладельцев такого барахла туда же в утиль.Нахапали в 90-х пароходов за шапку сухарей и порят их и в хвост,и в гриву пока те не рассыпятся от ветхости прямо на ходу.Не можете или не хотите обновлять свой флот?На фиг с пляжа!Пусть работают другие у кого есть желание и возможности.
Практически весь этот металлолом это субстандартные суда под всякими пномпенями,занзибарами и прочими "островами",неизвестно где,как,на кого зарегистрированные. Потом пароход утонул,люди погибли,экология в шоке,а с кого спросить? А не с кого!
+2
+6 / –4
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.03.2020 14:58 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Сегодня в Алиаге минус два Волго-Балта и один Славутич. Этот Волго-Балт и Renaissance https://fleetphoto.ru/vessel/17962/ Еще Славутич переделанный https://fleetphoto.ru/vessel/18305/#250050
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.03.2020 21:52 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 10.03.2020):
> Но тут мы никак не проверим. ))

Это точно не снятие с якоря. Вечером он там же стоял.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 10.03.2020 21:41 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 10.03.2020):
> цепь вертикально.

При отсутствии ветра и течения цепь, особенно при большой длине тоже в таком положении. Но тут мы никак не проверим. ))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 10.03.2020 13:04 MSK
Фото: 770
Цитата (Bull, 09.03.2020):
> Но может быть еще одна банальная причина

Да,во время движения или стоянки это 100% вариант. Но думаю,что всё же в данном случае это именно момент снятия с якоря,т.к судно не на ходу,якорь в воде,цепь вертикально.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 09.03.2020 23:58 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 21.02.2020):
> В данном случае на фото как раз момент,когда якорь уже "встал",то-есть оторвался от грунта и цепь находится вертикально.

Вполне вероятно. Но может быть еще одна банальная причина - обычно смыв цепи открыт и просто работает пожарник, например для замывки.
+1
+1 / –0
««1 ··· 91929394959697 ··· 550»»