Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alena · Волгоград · 23.01.2019 14:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 23.01.2019):

> А в 2005-2007гг у нас в Азове пытались начать строительство терминала по отгрузке СУГ и аммиака практически на самой окраине города.Народ тогда ОЧЕНЬ сильно возмутился и эти планы похоронили...Правда начали строить терминал по перегрузке метанола,но к моменту постройки отказались от этого и перевели его на светлые нефтепродукты.

Это терминал "Азов-Продукт"?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.01.2019 14:38 MSK
Фото: 770
Вот документы Маэстро https://yadi.sk/i/t4MUWTwDKpKYdg
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.01.2019 14:28 MSK
Фото: 779
Цитата (Павел Емельянов, 23.01.2019):
> Зачем перегружать газ, если сама компания под санкциями. Оба Судна одной компании.

Кстати, в базе данных этого нет: "Суда принадлежат турецкой компании Milenyum Denizcilik Gemi"
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.01.2019 14:08 MSK
Фото: 770
Цитата (Alena, 23.01.2019):
> Может быть, это имелось в виду

Думаю что Владимир всё же ориентировался на название созвучное украинскому "УкрНафта".Но возможно я и ошибаюсь...)))

А в 2005-2007гг у нас в Азове пытались начать строительство терминала по отгрузке СУГ и аммиака практически на самой окраине города.Народ тогда ОЧЕНЬ сильно возмутился и эти планы похоронили...Правда начали строить терминал по перегрузке метанола,но к моменту постройки отказались от этого и перевели его на светлые нефтепродукты.
0
+0 / –0
Ссылка
Alena · Волгоград · 23.01.2019 13:18 MSK
Нет фотографий
Директор ООО "Мактрен-Нафта" - Мазыло Анатолий Дмитриевич (родом из Одесской обл., если верить данным из интернета), который в 2013г. числился и.о. начальника Феодосийского филиала государственного предприятия «Администрация морских портов Украины». Может быть, это имелось в виду (про принадлежность терминала Украине)?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.01.2019 13:10 MSK
Фото: 770
Цитата (Vovanus, 23.01.2019):
> принадлежит Украине

Вообще-то в 2013г его выкупили люди из Казахстана...Да и Украине он никогда не принадлежал.
Таки слово "нафта" это не только "нефть" по-украински,но и один из "продуктов переработки нефти" по-русски...
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.01.2019 12:44 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 23.01.2019):
> Жрать то хочется,вот и рожают утопии.Капусту отрабатывают.

Мерзко все это.
0
+1 / –1
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 23.01.2019 12:43 MSK
Фото: 2369
https://regnum.ru/news/2557595.html?utm_...um=desktop Судя по названию владельца терминала (руководство газового терминала «Мактрен-Нафта» (Темрюк) терминал принадлежит Украине, отсюда и запрет на вход в порт. Саборюги под боком оказывается пакости нам строят.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 23.01.2019 12:27 MSK
Фото: 770
Цитата (Павел Емельянов, 23.01.2019):
> У Маэстро АИС работал до последнего

Кстати,именно о АИС Маэстро.
Тут на Украине писаки возбудились не на шутку.Есть у них такое МинВОТ - Министерство по временно оккупированным территориям.Так это МинВОТ сразу эксперДно заявило что Маэстро скрывается от зоркого глаза "всех" посредством отключения АИС...Ну нет денег у МинВОТ на то,чтобы подписаться на платный план Маринтраффик и иметь возможность отслеживать суда вне зоны береговых станций,а в free плане на этой якорной стоянке все суда отображаются обезличенными... :( Печаль...
И,да,конечно виноват мост.Это первая и главная причина.Ведь именно этот пароходик на 4800т с осадкой 4.6м не смог пройти под ним...Все проходят,а он - "Ну не смогла я!"(с)... :)
Жрать то хочется,вот и рожают утопии.Капусту отрабатывают.
0
+5 / –5
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 23.01.2019 12:25 MSK
Фото: 343
BAKU SKY MARITIME LTD.(Маршалловы Острова)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.01.2019 12:03 MSK
Фото: 770
Цитата (Павел Емельянов, 23.01.2019):
> Я ждал этого.

Не ты один...)))...Ведь эти эксперДы не знают о том,что Маэстро последний(теперь уже именно последний) раз грузился в Темрюке 13.12.2018 и никто ему ничего не запрещал,а спросить не у кого(кругом ведь такие же эксперДы)...Но писать статью нужно,"горяченькая" же тема...Вот и приходится кропать всякое дерьмо...А что поделаешь? "Газета пишет,бумага терпит"(с)
+2
+4 / –2
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 23.01.2019 11:59 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Два Барса перепутал, у этого 01.07.1983.Стр. предположительный 1186. А стр.1051 в правке.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.01.2019 10:51 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Alena, 23.01.2019):
> Все-таки вмешивают санкции в то, что произошло с этими двумя судами :(
>
> https://www.vedomosti.ru/politics/news/2...um=desktop

Я ждал этого. Конечно виноваты американцы. А кто еще? Сейчас еще бандеровцев и игил приплетут. Чушь и бред. Кто из-за рекомендации минфина США может запретить заходить иностранному судно в Российский порт Темрюк. Зачем перегружать газ, если сама компания под санкциями. Оба Судна одной компании.

У Маэстро АИС работал до последнего, пока пламя не перекинулось на надстройку. У Канди АИС не работал. Его название и не могли определить сначала.
+3
+5 / –2
Ссылка
Alena · Волгоград · 23.01.2019 10:25 MSK
Нет фотографий
Все-таки вмешивают санкции в то, что произошло с этими двумя судами :(

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2...um=desktop
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.01.2019 21:28 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> А Войтенко тот ещё му* ...

Согласен. Раньше тоже читал его. Сейчас у него реально с головой не в порядке.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 22.01.2019 21:17 MSK
Фото: 770
Ещё насчёт эксперДов.
Когда только утонула "Булгария",то в сети моментально объявилось огромное количество "спецов",мнение которых начали активно публиковать всевозможные СМИ.Так вот читал я экспертное мнение одного,кажется зав.кафедрой Новосибирского универа.Этот специалист утверждал что скорее всего у судна оторвался один из гребных винтов и пропорол электричке днище...Спрашивается,чему может научить такой преподаватель своих студентов,если он даже не пытается анализировать происходившие во время катастрофы события и выдвигает утопические версии?
+6
+7 / –1
Ссылка
KEK · Керчь · 22.01.2019 21:13 MSK
Фото: 69
Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> А Войтенко тот ещё му* ...
Ну да. Тоже имел общение. На каком-то телеканале вчера (вроде Рен-Тв) его вчера как эксперта привлекали по данному случаю.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 22.01.2019 21:03 MSK
Фото: 770
Нее...не Миша...)))...Анатолий Кузнецов. По ссылке можно почитать... )))

А Войтенко тот ещё му* ... А ведь я ему лет 8-10 назад ещё и информацию давал,уточнял и исправлял его ошибки... Потом после его бегства в Таиланд некоторое время ещё читал его опусы пока у него крыша на россофобии совсем не поехала... ((( ...Ну а когда он всякой херни наворотил про события 1962г в Новочеркасске в одной своей статье,то я не выдержал и написал ему что он лгун.Мои родители были свидетелями всего того,что происходило тогда в городе.Так он сослался на статью в интернете(даже ссылку скинул) в которой было просто голословное заявление типа "да это же все знают"...)))...и сказал что мои слова ничего не стоят по сравнению с теми которые НАПИСАНЫ(!) в интернете...)))
–1
+3 / –4
Ссылка
KEK · Керчь · 22.01.2019 20:37 MSK
Фото: 69
Привезли спасённых в Керчь. Пару минут назад вереница "скорых" проехала в сторону больницы мимо окон.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.01.2019 20:36 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> Комсомольская Правда та ещё помойка вместе с её эксперДами...)))

А у нас в стране какие сми не помойка? Просто некоторые еще и выделяются.

Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> У эксперДа нет тяму

И о флоте он знает только их комментарий на ВТ или сосед по подъезду ходил в тельняшке и ему рассказывал.

Цитата (RedJak, 22.01.2019):
> О,Господи,так он ещё и главный редактор "Морских вестей"...Это пипец..

Да. Дно....
+1
+2 / –1