Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2014 00:57 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
29 марта в 0635 мск сухогруз Santa Elena при перешвартовке с причала 24 на 19 в порту Темрюк, с лоцманом на борту, навалил на видимо, бункеровочный танкер МТ-32, сообщил ГМСКЦ Москва. в результате на ТМ-32 сорван со станины брашпиль, разорван фальшборт правого крыла мостика с ходовым огнем, незначительно погнуто леерное ограждение правого борта на главной палубе. Сухогруз не поврежден. Разлива нет. В сообщении говорится, что сухогруз Santa Elena под украинским флагом. По всем базам данных сухогруз проходит под флагом Коморры, пришел в Темрюк из Стамбула.
МТ-32, владелец ЮгБункерСервис – Кавказ.
General cargo vessel Santa Elena, IMO 8872617, dwt 3286, built 1972, flag Comoros, manager MARINE SAFETY MANAGEMENT LTD, Ukraine.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.03.2014 11:46 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Плавучий кран ПК-12 (судовладелец ООО «Омега Строй», г. Сочи), который находился в процессе утилизации (срезан кран, палубное оборудование) в порту Кавказ, был сорван с причала порывом ветра и вынесен на отмель юго-западнее причала №24.
По имеющимся в распоряжении портала PortNews данным Государственного морского спасательно-координционного центра Минтранса России, на борту находится рабочий, угрозы для его жизни нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 30.03.2014 20:06 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Дормидонт, 30.03.2014):
> однако...

Здравствуйте ;) http://grouple.ru/forum/images/auto/01/4...77908.jpeg
+3
+3 / –0
Ссылка
Дормидонт · Ульяновск · 30.03.2014 19:23 MSK
Фото: 3
однако...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 30.03.2014 18:17 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Моряк-2, 29.03.2014):
> Загранщик....!???

http://risovach.ru/upload/2014/03/mem/sl..._orig_.jpg
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 30.03.2014 18:12 MSK
Фото: 8290
Цитата (Моряк-2, 29.03.2014):
> Загранщик....!???

))))))
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.03.2014 13:25 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
С сухогруза Астрахань выпал за борт член экипажа, Эгейское море
Sunday, March 30, 2014 - More articles in Происшествия Printable View Printable View


29 марта сухогруз Астрахань сообщил МСКЦ Греции о падении за борт 23-летнего члена экипажа, судно находилось севернее острова Хиос, Эгейское море, следуя из Хайфы на Азов. Предположительно он выпал за борт в 9 милях к северо-востоку от северной оконечности острова. Была проведена поисково-спасательная операция с участием вертолета, но по имеющимся данным, моряк не был найден. По состоянию на 0700 Гринвич 30 марта сухогруз следовал согласно рейсовому заданию, находился на подходе к Дарданеллам в Эгейском море.
Сухогруз Астрахань, IMO 8866589, двт 4485, постройки 1993, флаг РФ, оператор Marine Shipping Co Ltd (OOO Morskaya Sudokhodnaya Kompaniya), СПб.
0
+0 / –0
Ссылка
dima1025 · 30.03.2014 08:05 MSK
Фото: 2
очень похож на проект ПТР-50 Кировец
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.03.2014 16:35 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Моряк-2, 29.03.2014):
> Загранщик....!???

Что за глупые у вас вопросы постоянно. Тут че справочная или диспетчерская флота????
+4
+5 / –1
Ссылка
Моряк-2 · 29.03.2014 16:26 MSK
Фото: 12
Загранщик....!???
–4
+0 / –4
Ссылка
Моряк-2 · 29.03.2014 16:18 MSK
Фото: 12
Интересно,он только от Ростова до Керчи ходит или еще куда выше поднимается!??
–1
+1 / –2
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.03.2014 02:12 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
МЧСники вообще не парятся... В Москве такая же история.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.03.2014 02:08 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
В Самаре очень много судов на воздушной подушки,но хоть какие то номера есть только у портовских. Как и под чьим надзором другие суда мне не понятно. В тот день я еще снял две или три "подушки" без опознавательных знаков. Загружать не буду,смысла нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2014 21:41 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Еще странно что нет информации про Самарский т/х"Корсаков"(с постройки Ева Браун).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2014 21:36 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Поправте на "Индустриализация",трошки ошибся :)
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 28.03.2014 21:31 MSK
Фото: 6437
Паш,это все-таки "Индустриализация", а не "Коллективизация".
Этот пароход был построен в самом начале 30-ых годов на заводе "Красное Сормово". На нем стояла паровая машина мощностью 1200 л.с.. В тот период на заводе были построены однотипные с "Индустриализацией" пароходы - "Красный шахтер"(первый в серии, в 1949 году был переименован в "Георгий Димитров", списан в 1971 году) и "Коллективизация"(списан в 1959 году).
Пароход "Индустриализация" был примечателен тем, что на нем капитаном работал Василий Ильич Пермяков (отец будущего руководителя "Волготанкера" Владимира Васильевича Пермякова).
В зиму 1943/44 года Государственный комитет обороны установил специальную награду-вымпел ГКО за досрочную и качественную подготовку судна к работе с денежными премиями и выделением команде дополнительного питания. Первой такой награды был удостоен коллектив парохода "Индустриализация". И именно пароход "Индустриализация" первым открыл навигацию 1944 года. 8 марта с составом из двух груженых барж он отправился в рейс из Астрахани в Сталинград.
Пароход "Индустриализация" был списан в 1959 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2014 20:50 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Тут есть фотки его с близкого расстояния. http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=19...F&start=38
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2014 20:40 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
«Красное Сормово» в 1930-1932 гг. была выпущена серия мощных колесных буксирных пароходов. Они получили следующие названия: «Красный шахтер», «Индустриализация» и «Коллективизация». Эти суда имели клепаные корпуса размером 65,0 х 9,8 х 3,2 м, осадку —1,6 м, машины мощностью 1200 л.с. Пароходы работали на жидком топливе (мазуте) и имели весьма эффективную паросиловую установку с пароперегревом. На них впервые на речном флоте были установлены паровые буксирные лебедки. Эксплуатационные качества новых буксировщиков были значительно выше, чем у подобных по мощности судов дореволюционной постройки.

• Пароход «Красный шахтер» (с 1949 г. — «Георгий Дмитров») списан в 1971 г.
• Пароход «Коллективизация» работал в пароходстве «Волготанкер» до 1959 г.
• Пароход «Индустриализация» также работал в пароходстве «Волготанкер» до 1959 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 26.03.2014 15:33 MSK
Фото: 343
MMSI 273314800
0
+0 / –0
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 25.03.2014 17:19 MSK
Нет фотографий
На превьюшке выглядит как огромная ванна.
–2
+0 / –2