Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.09.2013 16:17 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Сейчас опять на встречу попался.Уже третий раз,такое ощущение что только он до Ростова бегает.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 10.09.2013 16:02 MSK
Фото: 669
Зная проект, легче разбираться дальше, что на фото :)

Если это катер Волго-донского ГБУ, то это Путейский-6, -9 или -26.
С меньшей вероятностью кто-то от соседей - Промерный-8 или -15, Путейский-8 или -45.

Фото первых трех уже есть на сайте, и по уменьшенному левому окну рубки и тенту на корме можно предположить Путейский-9.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.09.2013 15:23 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Жаль название на нем не где не написано.
0
+0 / –0
Ссылка
adravil · 10.09.2013 15:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Окский, 09.09.2013):
> Это проект Р-159

Капитан очевидность!
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 10.09.2013 11:17 MSK
Фото: 36
Самое удачное фото у этого судна!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 09.09.2013 23:59 MSK
Фото: 36
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> они разные по конструкции бывают.

Ладно, соглашусь! Похоже бульб здесь не выделяется, а идет сплошняком, как подушка.

Цитата (PIT, 09.09.2013):
> так что это Вы про тараны на танкерах утверждаете, коллега.

Гражданские суда, тем более танкера, насколько я знаю, не снабжаются тараном. Тараны делали в прошлом на военных судах. Поэтому, что-бы там небыло под штевнем, к тарану отнести нельзя.
0
+1 / –1
Ссылка
PIT · (СССР) · 09.09.2013 23:38 MSK
Фото: 2088
Вы бы сперва определение понятия бульб (Бульб, или носовой бульб (от фр. bulbe — луковица) — выступающая чуть ниже ватерлинии часть носа судна, имеющая выпуклую эллипсоидную форму.) хоть глянули, просто они разные по конструкции бывают.

А вот под Ваше определение
Цитата (Karen, 09.09.2013):
> это продолжение форштевня

больше таран подходит, так что это Вы про тараны на танкерах утверждаете, коллега.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 09.09.2013 23:19 MSK
Фото: 36
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> А что же это?

Да что-же Вы за неподарок такой!
Я же Вам четко и ясно говорю, что "бульб"-это продолжение форштевня. А "скула"- это та часть, которая находиться между форштевнем и прямым бортом.
Надеюсь Вам не надо объяснять, что такое форштевень и что такое прямой борт?
–1
+1 / –2
Ссылка
PIT · (СССР) · 09.09.2013 23:09 MSK
Фото: 2088
Цитата (Karen, 09.09.2013):
> Но это уже никак не может быть бульб

А что же это?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 09.09.2013 23:05 MSK
Фото: 36
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> Русский язык для Вас не родной видно???

Да, конечно! Я не русский.

Цитата (PIT, 09.09.2013):
> Где это я такое сказал, цитату покажите!

Пожалуйста:
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> А вот бульб Вы видно с тараном попутали.
А где это я говорил про таран? Покажите! Это Вы сами про таран сказали!
А если без каприз, то Вы, как взрослый человек, должны были понять, что речь идет о том самом месте, где форштевен переходит в бульб(или бульбу, для меня это все без разницы). И падающий или поднимающийся якорь, ну никак не может повредить его. Другое дело- выпуклость ниже ватерлинии в скуловой части, о чем я уже говорил и признал свою неправоту. Но это уже никак не может быть бульб или бульбом(читайте как хотите).
–1
+0 / –1
Ссылка
PIT · (СССР) · 09.09.2013 22:33 MSK
Фото: 2088
Русский язык для Вас не родной видно??? Где это я такое сказал, цитату покажите!
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 09.09.2013 22:17 MSK
Фото: 36
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> А вот бульб Вы видно с тараном попутали.

На этих танкерах имеется таран?.. Круто Вы сказанули!..
–1
+1 / –2
Ссылка
PIT · (СССР) · 09.09.2013 21:29 MSK
Фото: 2088
Цитата (Karen, 09.09.2013):
> А бульба, как я и предполагал, совсем тут непричем.

Кто ж спорит, Бульба(http://dic.academic.ru/dic.nsf/vasmer/37...0%B1%D0%B0) да, ни при чем. А вот бульб Вы видно с тараном попутали.
–1
+0 / –1
Ссылка
Окский · Нижний Новгород · 09.09.2013 20:58 MSK
Фото: 1432 · Редактор БД
Это проект Р-159 http://fleetphoto.ru/models/219/
+1
+1 / –0
Ссылка
Уралец · Пермь · 09.09.2013 18:28 MSK
Фото: 26
> Это просто маневар разворота такой был, а вот когда он был еще Циолковский как раз вылетел на Валааме на камушки

Странный манёвр у Папанова, якорь не поднят.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 09.09.2013 17:19 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Отличная фотография! :-)
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.09.2013 17:13 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Да и не в клюзах дело,это не самая важная часть корпуса.Главное что пароход маневренный в шлюзах,быстро бегает и не мало берет груза для реки.Надо наверно внутренние помещения на днях выложить.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 09.09.2013 16:56 MSK
Фото: 36
Цитата (AndyASC, 09.09.2013):
> Такие клюзы сделаны для того, чтобы не повредить корпус во время отдачи якоря. http://meb.com.ua/projects/images/RST27f.jpg

Получается подводная часть скулы выпуклая, и поэтому, с помощью продолговатых клюзов, довели габарит до необходимого. А бульба, как я и предполагал, совсем тут непричем.
0
+1 / –1
Ссылка
PIT · (СССР) · 09.09.2013 14:25 MSK
Фото: 2088
Цитата (Karen, 09.09.2013):
> Фигня это все! Многие танкера ходят с бульбами и не имеют подобных клюзов

Все зависит от формы бульба и носа, здесь полно фото (http://fleetphoto.ru/photo/48715, http://fleetphoto.ru/photo/42689/, http://fleetphoto.ru/photo/63910/) на которых невооруженным глазом видно куда бы прилетал якорь каждый раз при его отдаче не будь таких выступающих клюзов. Во всяком случае обычно такие конструкции клюзов делаются именно для этого.


Цитата (Karen, 09.09.2013):
> Да они больше женские груди напоминают, смотреть противно!
> Просто проектировщик влюбленный(или озабоченный) оказался.

Ну тут Вам видимо видней)))

Пока писал ответ еще более наглядно ответили)
+1
+1 / –0
Ссылка
AndyASC · 09.09.2013 14:09 MSK
Фото: 39
Такие клюзы сделаны для того, чтобы не повредить корпус во время отдачи якоря. http://meb.com.ua/projects/images/RST27f.jpg
+4
+4 / –0