Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 24.09.2013 18:02 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Такое ощущение что на форштевне дырку заделывали а закрашивать не стали. Похоже на замену листа железа.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 24.09.2013 16:33 MSK
Фото: 36
Так и ходит с потертым носом.
0
+0 / –0
Ссылка
шамиль · 24.09.2013 13:23 MSK
Нет фотографий
Вполне согласен с Вами Уважаемый Александр Ситник, "Так что плачет по вам, господа из Академии, рано или поздно тюремная камера - это я вам как "специалист" говорю." Этот мусор из Академии, по поводу расхищения государственных финансов, вывалился из стен данного заведения и уже обратной дороги нет. Почему это граждане России работают, платят честно налоги, для того чтобы государство крепло и могло содержать таких вот казнокрадов, а им почему то мало государственного содержания и не хочется отвечать за государственное имущество, которое им выдано на содержание и за которое они должны нести ответственность. Им лучше денежки прибрать к рукам, а кораблик пусть гниёт в болоте на мели и то что груз на нём иностранный им тоже пофигу, Потому что думают отмажутся и опять с народу денег подтянут, а почему так-то? С какого хрена эти, "типа уважаемые академики" и их покровители из Агенства и Минтранса решили, что им всё сойдёт с рук? Не в этот раз!!! В Академии есть болтуны, которые много знают, но мало соображают и язык за зубами не держат)))), убеждаюсь лишний раз в том, что когда разговариваешь с чиновником, который хочет денег, нужно включить кнопку диктофона, никогда не помешает и даже шум машины, которая едет к месту ремонта кораблика не помешал!!!. Так что всему своё время.
Ещё хочу сказать для SANYA-30,"мастер совсем не должен дружить со своей головой..." он и не дружит с ней и какой он мастер??? По русски мастер это специалист, профессионал, у которого можно учиться делу, мы же в России и говорим по русски и смысл слов рассматриваем русский)))) Так как же можно такого человека назвать мастером, если он см. фото, загнал кораблик в болото и посадил на мель, пусть это образно, но после, это уже не образно, он с чемоданами под покровом ночи, прихватив кока, и своего свата, бегал и шкерился по Ростову, лишбы только не встретиться с директором ДагестанЛеса, ему повезло, что это не АвганистанЛес, а то не ушли бы, бурлаками работали бы)))) Да наверное он увидел болото и решил, что добрался до дому, он же из Академии))). Да и какой же мастер асс!!!!, английского не знает, брокер ему всё переводит, объёмы и то посчитать не может, вот таких мастеров только в Академии и держат, как говорится яблоко от яблони, дурак дурака видит из далека, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!!! Народные Мудрости, а народ наш мудрых изречений напридумывал правильно и это как мы в очередной раз видим, к великому сожалению, факт!!!
+1
+2 / –1
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.09.2013 13:00 MSK
Фото: 1817
За грибами ушли?)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.09.2013 19:17 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
После ремонта в Севастополе.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Ситник · 23.09.2013 17:45 MSK
Нет фотографий
Господа, чего там говорить - "схема" у Академии, а точнее у тех, кто за ней стоит хорошо отработанная: найти "лохов" типа Даглеса, которые не особо разбираются в технических аспектах и не имеют достаточного опыта в шиппинге, замазать глаза липовыми документами, якобы подтверждающими исправное техническое состояние судна, а потом вынудить их отремонтировать судно за свой счет (не для кого не секрет, что выделяемые государством деньги на поддержание технического состояния своего флота никогда не доходят по назначению) и потом это судно "отжать".
Достаточно вспомнить случай в прошлом году с бывшим бербоутным владельцем судна - компанией ООО "БалтикТрансСервис" - практически тоже самое: пацаны вложили кучу бабла в то, чтобы вытащить этот Омский из Астраханских "камышей", немного поработали, а потом Академия создала им такие "условия", что те вынуждены были отказаться от судна - это было дешевле.
Так что плачет по вам, господа из Академии, рано или поздно тюремная камера - это я вам как "специалист" говорю.
0
+0 / –0
Ссылка
женечка · 23.09.2013 16:49 MSK
Нет фотографий
этот теплоход давно пора на метал сдать и всю фирму разорить там шас кто кеп
0
+0 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 23.09.2013 09:02 MSK
Фото: 495
и поезд востановительный что-то делает...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.09.2013 05:12 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ser_ch, 23.09.2013):
> есть но питания для него нет как писал выше, только если от берегового, или заказываем сварку со сварщиком в срз по пути следования

Ясно.Лишние затраты для судовладельца.Я на ШПгах не разу не был даже в гостях,на Морском-6(1967г.) был нормальный сварочный аппарат и матроса одного обязательно держали умеющего варить(ему за это доплачивали),на старых пароходах я думал так всегда делают.
0
+0 / –0
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 23.09.2013 04:59 MSK
Фото: 41
Цитата (Павел Емельянов, 23.09.2013):
> аппарат то наверняка есть.

есть но питания для него нет как писал выше, только если от берегового, или заказываем сварку со сварщиком в срз по пути следования
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.09.2013 04:43 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ser_ch, 23.09.2013):
> конечно хорошо бы, но экономят на штате, у нас в фирме например на судно только три моториста, матрос не предусмотрен

Ну тогда моторист-сварщик,у вас кто нибудь хоть варить умеет,аппарат то наверняка есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 23.09.2013 04:42 MSK
Фото: 324
Картинка везде одинакова, Шестая пятилетка в окружении металлолома)
+1
+1 / –0
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 23.09.2013 04:16 MSK
Фото: 41
Цитата (Павел Емельянов, 22.09.2013):
> Согласен,а в общем вам виднее.Я тоже когда возил металлолом на сухаре у нас один матрос всегда был сварщик

конечно хорошо бы, но экономят на штате, у нас в фирме например на судно только три моториста, матрос не предусмотрен
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.09.2013 20:56 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ser_ch, 22.09.2013):
>

> Да не особо зависит от груза,

Согласен,а в общем вам виднее.Я тоже когда возил металлолом на сухаре у нас один матрос всегда был сварщик.
0
+0 / –0
Ссылка
шамиль · 22.09.2013 20:00 MSK
Нет фотографий
Вы посмотрите кто проявился, SHIP-STAR, извините что на колени не упали, а что так мелко взял, почему не Кинг-Шип или уже сразу Адмирал всех флотов?
А вспомни как Задорнов сказал о разных там Старов да Супер Старов, Дыры и Супер Дырища, вот ты именно такая и есть дырка, о мозгах Шамиля не тебе судить, так как у тебя видимо у самого мозги отшибло, да и не было никогда, одно самомнение сильно завышенное, да мысли о том как ректором наверное стать? Но наверное нужно будет сказать Галаю о твоих разглагольствованиях по поводу его назначения на место Костина, да и Костину кое что рассказать))) Как ты думаешь, Дырка? И тогда твой профессиональный и документальный анализ сможешь засунуть себе в STAR)))) А что насчёт гламурных блондинок завидно, то что они Шамиля слушают и ахают, тебе то профессионалу и анализатору кроме Машки Кулаковой, больше ничего не свети! Так что сиди Шип-Дырка, твои коменты понадобятся не тут, а в другом месте))))))
–6
+1 / –7
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 22.09.2013 19:53 MSK
Фото: 41
Цитата (Павел Емельянов, 22.09.2013):
> На таких судах матрос-сварщик думаю нужен не меньше штурмана

Да не особо зависит от груза, если металлолом возить то да сварка часто требуется, вот только проблема с питанием сварочного аппарата на многих ШПшках еще бортовое питание осталось постоянка 110в, а преобразователи не тянут сварочник, вот и приходиться выкручиваться кто как может
0
+0 / –0
Ссылка
DENLVOVICH · 22.09.2013 19:48 MSK
Фото: 4
красота!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.09.2013 19:32 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно с 1952 года постройки,что у него родное осталось.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.09.2013 18:09 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Лучший проект танкеров на котором приходилось работать.Продуманный пароход,класс автоматики по настоящему А1,хорошие жилищные условия.Ему еще ВРК добавить и вообще бы было отлично.Хотя это больше судно не для реки,а для моря,но все равно работает на реке.Танкер RST27 отдыхает по сравнению с этим проектом.Раньше умели лучше строить и проектировать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.09.2013 17:14 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Рядом с мужиками на палубе,сидит сварщик и варит палубу,так сказать не отходя от кассы и выгрузка и ремонт.На таких судах матрос-сварщик думаю нужен не меньше штурмана.
0
+0 / –0