Водный транспорт

Комментарии к судну Иван Кулибин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 13»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.09.2021 16:51 MSK
Фото: 12993 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 02.09.2021):
> Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> > Тут все по честному.
>
> Ну да. Знакомая философия. Поэтому и говно кругом.

Да. Говно, но родное :)) И так почти везде на транспорте. Живём отним днем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 02.09.2021 16:32 MSK
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> Тут все по честному.

Ну да. Знакомая философия. Поэтому и говно кругом.
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.09.2021 16:22 MSK
Фото: 12993 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 02.09.2021):
> Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> > А где им практику проходить?
>
> Причем здесь это? Полез в петлю, делай свою работу нормально. А то с нашими вечно так, обоснуются, осмотрятся и потом - а нафиг я буду тут работать за эти гроши. Ну так пиши заяву и вали. Но ведь сидят.

Они делают вид что платят зарплату, матросы делают вид что работают :) Тут все по честному. Так не выгоняют с судна??? Значит всех, все устраивает. Капитана и судовладельца. Надо ещё найти людей на такие копейки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 02.09.2021 16:15 MSK
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> А где им практику проходить?

Причем здесь это? Полез в петлю, делай свою работу нормально. А то с нашими вечно так, обоснуются, осмотрятся и потом - а нафиг я буду тут работать за эти гроши. Ну так пиши заяву и вали. Но ведь сидят.
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.09.2021 16:11 MSK
Фото: 12993 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 02.09.2021):
> Цитата (Павел Емельянов, 31.08.2021):
> > Так они там работают "за тарелку супа".
>
> Им скидку сделать? Они сами туда пошли, никто не тянул их насильно.

А где им практику проходить? Многие там на практике. Они не виноваты что на речных пассажирских судах такие маленькие зарплаты. Не у всех сразу есть деньги на морские документы и опыт работы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 02.09.2021 16:08 MSK
Фото: 1648
Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Коллеги, тут есть несколько особенностей

Наконец человек разложил для непонятливых. Особенности национального юридического языка, путает всех термин "судовладелец".

Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> ГАМА к судоходству, если ГАМА не участвуют в технической эксплуатации судов.

Это обязательное условие?


Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Ship manager/Commercial manager - аналог нашего Судовладельца (на законных основаниях)

Для условий сайта и есть оператор.
Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Судовладелец не равно Перевозчик / Коммерческий оператор

Может быть перевозчик, и в большинстве случаев коммерческий оператор.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.09.2021 15:56 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ant-poc, 31.08.2021):
> В ММФ СССР на штат ставили только с 18 лет.

Нет. Я работал в 17. Матросом 1 класса. Правда в каботаже.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.09.2021 15:55 MSK
Фото: 1648
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2021):
> а уже после 3го курса была большая практика, в штате, на зарплате, с марта по декабрь...

Это обычно сезонники такое предлагали. Типа в ЛоРП или Волготанкер. Без практикантов народу у них не было. А в морских пароходствах штаты были полные. Там только 4 часа в день на стипендию и еду.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.09.2021 15:53 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 31.08.2021):
> Что это за странный рабочий день, даже на практике?

Обычный рабочий день для всех практикантов.

Цитата (RedJak, 31.08.2021):
> Мы работали всю навигацию 4 через 8

Это если вас поставили в штат. Есть определенные условия для этого. Уже написали.


Цитата (RedJak, 31.08.2021):
> Так и раньше работали за деньги.

Не надо ля-ля. Работали за стипендию 15 рэ. Если это деньги, то я согласен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 02.09.2021 15:47 MSK
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 31.08.2021):
> Так они там работают "за тарелку супа".

Им скидку сделать? Они сами туда пошли, никто не тянул их насильно.
–1
+1 / –2
Ссылка
Sebastian Pereira · 01.09.2021 13:48 MSK
Фото: 347
Я тоже полагаю, что с преобразованием пассажирского флота в туристический прибавилось обслуги. Но в моем пароходно-теплоходном детстве и в нижнем ресторане бегали официантки. Хотя есть у меня предположение, что их было меньше, то есть вот буквально по правильной схеме работы французского или испанского трактира: повар-шеф (владелец), посудомойка, две официантки умудряются обслуживать банкеты на 200 чел со сложными блюдами. Вот примерно так и было на т/х при СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.09.2021 12:50 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
При ТЛ нижний ресторан вполне мог работать в формате столовой (без официантов). Там кроме пары поваров, кухонного рабочего и посудомойки (может даже совмещали) больше и не надо никого было.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 01.09.2021 12:43 MSK
Фото: 347
Цитата (Александр Королюк, 01.09.2021):
> Цитата (Sebastian Pereira, 01.09.2021):
> > Так у меня же сделана подпись под фото :
>
> Речь о привязанной галерее.

Согласен, хотя, как я понял, в проекте это были пассажирские каюты (я писал, что плавал в таких во времена ТЛ).
Вот кстати и вопрос - где жили работники ресторана во времена ТЛ? Или их меньше было?..
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 01.09.2021 10:25 MSK
Фото: 1283 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Sebastian Pereira, 01.09.2021):
> Так у меня же сделана подпись под фото :

Речь о привязанной галерее.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 01.09.2021 07:07 MSK
Фото: 347
Цитата (rivershkiper, 31.08.2021):
> Только это не пассажирское, а служебное помещение - либо вестибюль на ГП к кают-компании (корма ГП), либо вестибюль на НП - там если мне склероз не изменяет тоже каюты экипажа за машинным имеются.


Так у меня же сделана подпись под фото :
"Коридор блока экипажа.
Носовая часть нижней палубы".
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 01.09.2021 06:28 MSK
Фото: 5483
Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Коллеги, тут есть несколько особенностей, без учета которых и возникают подобные диспуты. Суть их в разном подходе к этим терминам в КВВТ РФ, КТМ РФ и в англо-саксонском праве.
>
> КВВТ РФ:
> Судовладелец (далее также - владелец судна) - гражданин РФ или российское юридическое лицо, эксплуатирующие судно под Государственным флагом РФ от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании;
> Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения;
>
> КТМ РФ:
> Собственник судна - вправе по своему усмотрению совершать в отношении судна любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам Российской Федерации и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать судно в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения судном, устанавливать ипотеку судна и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
> Судовладелец - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.
>
> Англо-саксонское право:
> Registered owner - аналог нашего Собственник.
> Ship manager/Commercial manager - аналог нашего Судовладельца (на законных основаниях)
> ISM Manager - компания, принявшая на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которая при этом согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Международным кодексом по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ).
>
> В итоге:
> Собственник не равно Судовладелец, хотя могут совпадать.
> Судовладелец не равно Перевозчик / Коммерческий оператор, хотя могут совпадать.
> ISM Мanager вообще может быть третьим лицом.
> А могут быть все четыре составляющие быть в одном лице/организации.

Вы забыли про...
https://www.dropbox.com/s/mn6fa6z1fdsk82...df?dl=0
0
+1 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 31.08.2021 23:59 MSK
Фото: 3662
Только это не пассажирское, а служебное помещение - либо вестибюль на ГП к кают-компании (корма ГП), либо вестибюль на НП - там если мне склероз не изменяет тоже каюты экипажа за машинным имеются.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 31.08.2021 22:41 MSK
Фото: 445
Цитата (Вячеслав, 31.08.2021):
> Цитата (Ant-poc, 31.08.2021):
> > Учась в мореходке у меня было три плавпрактики и все за еду.
>
> Стало быть ты поступил в мореходку после 8 класса в 15 лет. Пока не исполнится 18-ть работай за еду даже если есть место. У нас были курсанты АМУ механики по автоматике 3 курс поступали после 10 летки, все были в штате матросами.

В ММФ СССР на штат ставили только с 18 лет. Ко второй практике у меня уже были корочки рядового состава, но мест не было в штат, а третья практика преддипломная была полтора месяца, просто писали и наработы не привлекали. А потом сразу ещё и стажировка в ВМФ на десантном корабле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 31.08.2021 21:23 MSK
Фото: 23
Коллеги, тут есть несколько особенностей, без учета которых и возникают подобные диспуты. Суть их в разном подходе к этим терминам в КВВТ РФ, КТМ РФ и в англо-саксонском праве.

КВВТ РФ:
Судовладелец (далее также - владелец судна) - гражданин РФ или российское юридическое лицо, эксплуатирующие судно под Государственным флагом РФ от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании;
Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения;

КТМ РФ:
Собственник судна - вправе по своему усмотрению совершать в отношении судна любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам Российской Федерации и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать судно в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения судном, устанавливать ипотеку судна и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Судовладелец - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.

Англо-саксонское право:
Registered owner - аналог нашего Собственник.
Ship manager/Commercial manager - аналог нашего Судовладельца (на законных основаниях)
ISM Manager - компания, принявшая на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которая при этом согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Международным кодексом по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ).

В итоге:
Собственник не равно Судовладелец, хотя могут совпадать.
Судовладелец не равно Перевозчик / Коммерческий оператор, хотя могут совпадать.
ISM Мanager вообще может быть третьим лицом.
А могут быть все четыре составляющие быть в одном лице/организации.
+2
+4 / –2
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 21:07 MSK
Фото: 347
Цитата (Karen, 31.08.2021):

> Спасибо, Себастьян, за серию "закулисных" фотографий. Условия быта членов экипажа пассажирских судов были для меня любопытны.

Да, спасибо Карен! Старался сделать кадры уголков, куда не ступала нога участника ВТ. К Тому же umavin в 2013 сделал хороший обзор Кулибина и я решил не множить остальные фото, которых у нас есть, хотя и побывал и в машинном и т.д.
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 13»»