Водный транспорт

Комментарии к судну Топаз Чу

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bull · 20.11.2017 01:34 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 20.11.2017):
> Я даже готов пополнять боекомплект за свой счёт

Второй номер к пулемету нужен? :)
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 20.11.2017 01:29 MSK
Фото: 761
Цитата (Mavvr11, 19.11.2017):
> Сегодня, пока фото делал с моста ВДСК, какие то чудаки на букву М.. успели пустую бутылку кинуть в борт ему.Как часто такое происходит?

А чего мудаков не сфоткал?...Я вот каждый день за рулём и минимум 150км...Каждый раз жалею что у меня нет турели с ДШК...Я даже готов пополнять боекомплект за свой счёт...Таки нельзя...чистить мир от уродов...(((
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.11.2017 00:15 MSK
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mavvr11, 19.11.2017):
> Как часто такое происходит?

Сейчас уже редко,раньше постоянно:(. Причем только в районе Красноармейска(1-4 шлюз). При мне гитару с моста на палубу кидали,камни с берега и т.д. У вас там очень "дикая" молодежь.
+6
+6 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 20.11.2017 00:05 MSK
Фото: 1737
Какие же это чудаки - это самые настоящие МУДАКИ!
+3
+4 / –1
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 19.11.2017 23:53 MSK
Фото: 156
Сегодня, пока фото делал с моста ВДСК, какие то чудаки на букву М.. успели пустую бутылку кинуть в борт ему.Как часто такое происходит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 15.11.2017 19:43 MSK
Фото: 445
Да что вы переживаете, потом закрасят всё в один цвет и не будут париться по поводу тропинок...
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 15.11.2017 19:09 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 15.11.2017):
> Нормальная полезная подсказка человеку.

? Ппц, без комментариев.


Цитата (RedJak, 15.11.2017):
> А если лопнет?

Т.е в нормальной обстановке, нахождение человека в опасном секторе - нормально? Когда по Вашему начинается ненормальность? Мне кажется все-таки, если человек не соблюдает правила, заранее, до ситуации.


Цитата (RedJak, 15.11.2017):
> Вы хотите сказать что вместо одного ведра краски нужно два разных цветов?... :)

Я хочу сказать, что нужно наносить маски, чтобы покрасить данные сектора и "тропы". Все эта мишура радует только контролирующий сегмент морской индустрии. Это они свято верят, что кто-то будет ходить и смотреть на эту наскальную живопись на практике. Какая польза от полосатых площадок у ступеней трапа? Выделить нескользящую зону? А без нее мы запрыгивать на трап будем...:)
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 15.11.2017 18:25 MSK
Фото: 761
По мне так ограниченное пространство вот здесь: http://radikal.ru/fp/ulwcl1y0a7b4x

А на этом баке хоть в футбол играй...)))
По секторам прекрасно видно где будет находиться швартов или буксир после его натяжения при прохождении с турачки через роульс на кнехт или с турачки через роульс/роульсы(левого борта) на буксирный клюз.Нормальная полезная подсказка человеку.

Цитата (Bull, 15.11.2017):
> Или соскочивший конец

А если лопнет?А камни с небес?...Причём тут аварийные ситуации,если разговор о безопасности в обычных условиях?

Цитата (Bull, 15.11.2017):
> а работы в два раза больше.

Вы хотите сказать что вместо одного ведра краски нужно два разных цветов?... :)
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 15.11.2017 17:44 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 15.11.2017):
> А в чём же здесь попугайщина?

Вы себе представляете людей, ходящих на ограниченном пространстве по этим полоскам? Или в суете швартовки, не лезущих в эти сектора? Или соскочивший конец пройдет точно по границам сектора. Можно просто залить всю палубу нескользящей мастикой и всех делов то. А то красят как попугая. Пользы - ноль, а работы в два раза больше.
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 15.11.2017 12:17 MSK
Фото: 761
Цитата (Bull, 15.11.2017):
> Модная ныне попугайщина

А в чём же здесь попугайщина?Нормально всё раскрашено... сюда ходи,сюда не ходи,швартов нога попадёт совсем хромой будешь(в лучшем случае)...До недавнего времени и ближний свет фар в дневное время считался пижонством,а оказывается польза большая...
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 15.11.2017 11:58 MSK
Фото: 761
Цитата (Felix21, 15.11.2017):
> Чем вызвано такое решение?

Думаю,потому-что:
-на баке особо делать нечего,на корме и грузовой палубе тоже,вся "движуха" в надстройке,а посему сквозной проход по борту вообще не нужен.К тому же для сквозного прохода нужно откусить внутреннее пространство надстройки,а его много не бывает на таких компактных судах.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.11.2017 11:45 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 15.11.2017):
> Чистенький новенький сияющий пароходик...)))

Модная ныне попугайщина, не имеющая, в большинстве случаев, отношения к безопасности.
–1
+1 / –2
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.11.2017 11:14 MSK
Фото: 1705
Интересно: выход на бак только через мостик. Чем вызвано такое решение?
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 15.11.2017 10:46 MSK
Фото: 761
Чистенький новенький сияющий пароходик...)))Даже швартовы ещё лежат на поддонах.Я так понимаю,что серые "бочонки" это автоматические вьюшки для швартовов.
Вот только вентиляционный "ящик" на самом носу,как-то не в тему смотрится...)))
+1
+3 / –2
Ссылка
Bull · 15.11.2017 00:43 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 14.11.2017):
> И,да,судя по всему эти "борта" проницаемы насквозь

Тогда тем более непонятно. Увеличения плеча на крене они не дадут.
0
+0 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 14.11.2017 23:59 MSK
Фото: 156
Может опознет кто?
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 14.11.2017 23:35 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
На этот раз на фоне много "нелокомотивов" :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.11.2017 20:11 MSK
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mavvr11, 14.11.2017):
> оператор Судоходная компания Морвенна.

Нет. Они только агентируют судно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 14.11.2017 19:43 MSK
Фото: 156
оператор Судоходная компания Морвенна.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 14.11.2017 11:36 MSK
Фото: 761
Возможно потому-что суда проектировались под конкретную задачу с конкретными грузами(крупногабаритными тяжёлыми модулями).Перевозить груз в 1800т с высоким центром тяжести на палубе это не шутка.Осадка у него не такая уж и большая - 2.8м.
Может быть это сделано для увеличения продольной жёсткости корпуса.
В этих "коридорных бортах" в стенках по всей длине ещё и какие-то горловины/люки расположены.На другой фотографии общего плана грузовой палубы их хорошо видно.Фото пока в очереди.Потом можно будет посмотреть.
И,да,судя по всему эти "борта" проницаемы насквозь,т.к наружные и внутренние шпигаты расположены напротив друг друга и на уровне палубы.Значит коридор для прохода с носа на корму(если он есть) должен располагаться ниже палубы в самом корпусе.
0
+0 / –0