Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Paul

Отобразить все комментарии

Ссылка
Paul · 02.04.2012 12:50 MSK
Фото: 5
Похоже на переделанную Колхозницу пр.Т-101.
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 02.04.2012 12:03 MSK
Фото: 5
Переоборудованный в прогулочный МСП пр.111.
+3
+3 / –0
Ссылка
Paul · 02.04.2012 12:02 MSK
Фото: 5
Средний сетеподъёмник ССП пр.211.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 02.04.2012 12:01 MSK
Фото: 5
Нет, всё же это пр.111 МСП. Имеется характерное только для МСП уширение фальшборта в районе рубки. У ССП в рубке 3 окна и на полубаке нет капа, только тамбур с дверью. ССП более крупный, и в кубрике и так потолок высокий, я в полубаке помещался в полный рост, стоя правда на наборе.
Для сравнения, вот стандартный ССП пр.211:
http://fleetphoto.ru/photo/28475/
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 10.12.2011 07:48 MSK
Фото: 5
С большой долей вероятности - переделанный мотоневодник МН-102Б. Схожая носовая часть корпуса, да и низкая, как у всех "рыбачков", палуба после полубака. Корпус похоже удлинили, скорее всего вставкой в среднюю часть. Рубку перенесли на полубак, МО в корме. Вообще вполне может быть и МСП.
Внешний вид "в стиле буксира" - популярный на Западе стиль "tug boat". Там полно таких прогулочных судов, выглядящих "как буксир". У нас тоже есть: http://www.katera.me/_bd/0/02196557.jpg или этот МРБ: http://usedboats.ru/view.php?boat=92098 - практически аналог обсуждаемого катера. Регистрация - ГИМС на физическое лицо, не предполагающее коммерческой деятельности. Буксирные огни на мачте могут быть и у частника...
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 03.12.2011 18:47 MSK
Фото: 5
Вот этапы его переделки новым владельцем:
http://photofile.ru/photo/leonardy4/9501...400968.jpg
http://photofile.ru/photo/leonardy4/9501...317998.jpg
(позади стоит Ярославец, переделанный наподобие этого: http://fleetphoto.ru/photo/26063/ , возможно даже это он и есть ;))
По состоянию на 03.12.11:
http://photofile.ru/photo/leonardy4/9501...402114.jpg
http://photofile.ru/photo/leonardy4/9501...402134.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 03.12.2011 17:54 MSK
Фото: 5
Вот всё, что от него осталось:
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/3137661/126401915/
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 03.12.2011 01:24 MSK
Фото: 5
А по-моему "Влада" это т/х пр.181 и 287. На 222 совсем не похож.
Вот, сравните:
http://russrivership.ru/public/files/doc487.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 03.12.2011 01:09 MSK
Фото: 5
У меня есть чертежи по пр.528, купили вскладчину с коллегой у бывших конструкторов с Кировской верфи. Они есть в бумажном и в отсканированном виде (по частям на А3).
Вот фотоальбом по этим катерам, там в конце есть кое-какие данные по проекту:
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/95245729
например паспортная карточка:
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/95245729/105322485
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/95245729/105322487
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 03.12.2011 00:50 MSK
Фото: 5
А почему решили, что это перестроенный пр.1606 ? У 1606 палуба на баке гофрированная, а здесь - гладкая, как на Т-63. У 1606 используется шпиль РШ-1 как на ярославцах, а здесь - древний шпиль под канат, как и на всех Т-63. Из-за чего им цепь всегда приходится обматывать в несколько шлагов как трос )))
Сразу позади шпиля - прямоугольный люк как на Т-63, тогда как у 1606 большой люк стоит посередине между шпилем и рубкой, а рядом со шпилем ещё один люк. Большой люк частенько заваривают, однако швов на палубе не видно.
Это Т-63.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 03.12.2011 00:40 MSK
Фото: 5
Вот все данные по этому проекту:
http://russrivership.ru/public/files/doc1414.pdf
это исходные данные по этому проекту из справочника Емельянова-Крысова.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 03.12.2011 00:39 MSK
Фото: 5
Цитата (Mr.Den, 30.11.2010):
> Хорошо бы ещё какую-нибудь информацию по нему.

Вот все данные по этому проекту:
http://russrivership.ru/public/files/doc1414.pdf
это исходные данные по этому проекту из справочника Емельянова-Крысова.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 02.12.2011 23:41 MSK
Фото: 5
Это удлинённый до 17м ТБС. Вот Фото от владельца катера:
http://leonardy4.users.photofile.ru/phot...396813.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 02.12.2011 17:14 MSK
Фото: 5
Вот, например, подобная переделка из Самары. Хорошо видна "родная" рубка от МСП и пристройка (тамбур с дверью для входа в МО) между рубкой и капом МО, которой нет на мотоневодниках:
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96624745/126394636
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96624745/126394635
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96624745/126394637
На катере с фото Волгаря всё сделано точно также.
Но "Бродягу" потом ещё раз радикально переделали, и теперь это катер "Галс":
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96624745/126394633
Здесь исходный МСП-111 вообще не узнать )))
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 02.12.2011 17:09 MSK
Фото: 5
Вот, например, подобная переделка из Самары. Хорошо видна "родная" рубка от МСП и пристройка (тамбур с дверью для входа в МО) между рубкой и капом МО, которой нет на мотоневодниках:
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96624745/126394636
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96624745/126394635
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96624745/126394637
На катере с фото Волгаря всё сделано точно также.
Но "Бродягу" потом ещё раз радикально переделали, и теперь это катер "Галс":
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96624745/126394633
Здесь исходный МСП-111 вообще не узнать )))
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 02.12.2011 16:18 MSK
Фото: 5
Это МСП-111, у которого рубку перенесли на место рыбного трюма, а кап МО развернули на 180 градусов по оси корпуса. Распространённая переделка.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 02.12.2011 16:17 MSK
Фото: 5
Это МСП-111, у которого рубку перенесли на место рыбного трюма, а кап МО развернули на 180 градусов по оси корпуса. Распространённая переделка.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 02.12.2011 14:45 MSK
Фото: 5
Кстати, вот фото этого-же мотоневодника в 2008 году:
http://photo.qip.ru/users/slavaam/2953309/78775133
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 02.12.2011 14:14 MSK
Фото: 5
IRISKA, полное изображение по первой ссылке не открывается. На неполном видно фото К-80 в таком ракурсе (второе сверху - "катер серии К-80", остальные - Москвичи пр.544), что его архитектура почти не видна, однако не противоречит приведённым ниже чертежам К-80.
Подборка фотографий т/х К-80 есть здесь:
http://river-forum.ru/showthread.php/162...-постройки
Возможно это этот т/х, который я снял в 2006г. в районе Южного порта:
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/1369903/31668064/
Вот ещё один т/х такого типа (в районе Островцов):
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/1369903/102823075
В общем обводы у К-80 совершенно иные, чем у ПС. У К-80 круглоскулый корпус, у ПС - остроскулый с почти плоским днищем и широким транцем. Форштевень у К-80 имеет форму дуги и плавно переходит в киль, у ПС он прямой с резким переходом в днище.
Сравните:
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/2119016/125166955 - на этом фото отчётливо виден форштевень "дугой", плавно переходящий в киль.
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/2119016/125166965 - здесь хорошо видны круглые скулы корпуса.
Всё это характерно для К-80 и соответствует приведённым Вами чертежам.
А вот корпус ПС, сравните:
http://photo.qip.ru/users/slavaam/3684208/82732329
http://photo.qip.ru/users/slavaam/3684208/82732330
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 30.11.2011 12:40 MSK
Фото: 5
Цитата (Казимирчик И, 01.09.2011):
> Похож на проект 14084, «Сайгак».

Точно, "Сайгак", только пр.14081
Пограничный сторожевой катер пр.14081 типа "Сайгак".

http://www.azov-tour.ru/content/view/159/50/
"Музей военной техники под открытым небом «Военная горка» в Темрюке пополнился новым экспонатом. Несколько дней назад военный катер типа «Сайгак» был установлен на горе Миска в Темрюке и стал очередным экспонатом музея.
Отслуживший свой армейский срок — 25 лет на пограничной заставе Темрюка, катер был списан и встал на постоянный причал на территории музея в центре Темрюка.
В 1992-1993 годах катер участвовал в урегулировании военного конфликта в Абхазии."

А вот более точная информация, откуда он взялся и как:
http://www.navigator-mas.ru/print.php?type=N&item_id=55

Фотка такого катера на службе:
http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kar...816?page=0

Можно такой купить за 2,5 лимона )))
http://vologda.olx.ru/14081-iid-276862630
+2
+2 / –0