Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Kaiser_Wilhelm_II

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 08.08.2010 18:57 MSK
Фото: 359
Казуистика все это сиречь словоблудие.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 05.08.2010 01:42 MSK
Фото: 359
Подправил тип.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 05.08.2010 01:40 MSK
Фото: 359
Во первых, не "Вэлиант", а "Вэнгард".
Во вторых, Вашингтонская конференция - это тема моей заброшенной диссертации:)
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 05.08.2010 01:34 MSK
Фото: 359
Пока что - да. Вопросы не ко мне.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 05.08.2010 01:20 MSK
Фото: 359
Большое, но не самое большое.
Надеюсь, что увижу когда-нибудь лайнер класса "Oasis"...
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 03.08.2010 13:11 MSK
Фото: 359
Англичане после 2-й мировой пустили на иголки по экономическим соображениям только совсем устаревшие корабли. Более новые дредноуты тогда отправились на переплавку по условиям Вашингтонского соглашения.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 02.08.2010 01:59 MSK
Фото: 359
Балласт, активные успокоители качки + скрупулезное исследование метеосводок на предмет отсутствия штормов впереди по пути следования - и мореходность на уровне.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 02.08.2010 01:58 MSK
Фото: 359
В данном случае о моральном устаревании говорить не стоит, это все же вспомогательное судно, а не боевой корабль первой линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 01.08.2010 01:10 MSK
Фото: 359
Тут исправил, перенос пока не работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 19.07.2010 00:49 MSK
Фото: 359
Летом рейсы на Херсон и Николаев были бы весьма популярными хотя бы в режиме "утром" и "вечером".
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 18.07.2010 16:04 MSK
Фото: 359
А есть фото Комет, которые ходили из Одессы до Запорожья и даже дальше по Днепру?
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 13.07.2010 00:58 MSK
Фото: 359
Цитата (Mr.Den, 12.07.2010):
> Откуда сделан снимок?

Оттуда:
http://fleetphoto.ru/photo/212/
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 11.07.2010 02:10 MSK
Фото: 359
Завал завалу рознь и в каждом фото рассматривается индивидуально.
Это фото еще и все в шумах.

Если все совсем плохо с завалом, а фото интересное - то автора всегда можно попросить исправить.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 07.07.2010 21:20 MSK
Фото: 359
Одна из паровых машин восстановлена. Но сам крейсер не на ходу. Тот, кто убеждает обратное - может смело идти лесом.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 07.07.2010 01:00 MSK
Фото: 359
Лучшее фото на этом сайте, хоть и слегка размыто.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 05.07.2010 01:21 MSK
Фото: 359
Цитата (Сергей Мурашов, 05.07.2010):
> Зум +3. Кроп тоже имел место быть.

Причал надо или отдельно высветлять, или убирать совсем.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 05.07.2010 00:58 MSK
Фото: 359
Вот здесь небольшой зум или кроп не помешал бы.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 04.07.2010 18:00 MSK
Фото: 359
А как тогда быть с русским броненосцем "Полтава", который послужил в японском флоте под названием "Tango", а потом снова России, но уже с именем "Чесма"?

Я за то, чтобы вносить в базу по IMO или по первоначальному названию.

Кто вспомнит, что английский линкор "Канада", прослуживший Royal Navy всего-то пять лет, потом еще полстолетия был чилийским "Альмиранте Латорре"...
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 04.07.2010 01:15 MSK
Фото: 359
А я-то думаю, отчего места такие знакомые:)

На этом же месте - Princendam
http://fleetphoto.ru/photo/811/
0
+0 / –0