Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Конов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 140»»
Ссылка
Александр Конов · 08.08.2018 20:40 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Лучше не трогать...
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.08.2018 22:15 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
С этими регистровыми номерами, начинающимися на 509, 507, вообще какая-то чёрная дыра. Все они приписаны к Петербургу, но на сайтах регистров по ним ничего не находится. Что за местный секретный реестр? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.08.2018 18:53 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Михаил_Л, 06.08.2018):
> СК-3 построен в Будапеште, на судостроительном заводе GANZ .

Данные из регистра :(
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.08.2018 18:11 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Спасибо! Внёс данные согласно Регистру, но обнаружилась ещё такая карточка: http://fleetphoto.ru/vessel/21689/ — в ней не совпадают год и место постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.08.2018 16:41 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Зачем название судна на борту везде писать в кавычках?..
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.08.2018 16:07 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Насколько я понимаю, это теперь их буксир.

P.S. Слева на фото у закругления причальной палы — водолазный понтон, который использовался на период ремонта ВБ-4.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.08.2018 13:26 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Интересно, здесь (и на других фото) направляющие для автосцепа гладкие, а вчера на ПТ-82009 обнаружил, что они зубчатые: https://cloud.mail.ru/public/Af3C/aBgzUbTLV

Переделали направляющие в процессе эксплуатации, или на разных баржах по-разному?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.08.2018 22:34 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Что за логотип производителя на борту? Поиск по картинкам в Гугле ничего не дал :( Около логотипа цифра «72».
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.08.2018 22:29 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
А Санкт-Петербург тогда с какой даты?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.08.2018 22:28 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Victor1939, 04.08.2018):
> А как иначе можно назвать 76 минусов одному пользователю в одной ленте комметнтариев? Издевательство, над своим же товарищем. Неужели эти подлецы испытывали великую радость, совершая свой омерзительный поступок.

У Вас не соответствующее действительности видение этого механизма. Совершенно напрасно употребляете в его отношении такие категоричные слова. Большой отрицательный рейтинг под комментарием — обычно "звоночек" для его автора, что он написал что-то не то. Помощь в том числе самому же автору, если ему, конечно, всё это не безразлично. Нормальный механизм саморегулирования. Кстати, на многих других сайтах комментарии с отрицательным рейтингом ещё и автоматически скрываются. Механизм не абсолютный, но в большинстве случаев всё же показывающий реальную картину как самому автору комментария, так и его читателям.
+6
+8 / –2
Ссылка
Александр Конов · 05.08.2018 22:02 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
А зачем там пишут?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 31.07.2018 22:28 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Да, всё подняли, пока части немного не совпадают (на фото видно), но подгонят по месту :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 30.07.2018 19:44 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Плотину и тоннель должны капитально ремонтировать — скорее всего, с полным перекрытием движения. Но на остров с Лениным вряд ли будут закрывать доступ, если уж совсем до маразма не дойдёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 30.07.2018 19:05 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Секции особо и не закрепляли, а только «вешали» на обе части моста — после подъёма одной секции краны почти сразу же освободились для следующей. А соединять все части окончательно, чтобы мост стал единым целым, будут уже позже, для этого окно не требуется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 30.07.2018 18:48 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Более вероятно даже, что надпись «Pedro» не является названием вовсе. Просто штатная «занавеска».
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 30.07.2018 18:25 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Было заявлено окно с 13 до 19, но по факту открыли судовой ход на два часа раньше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 27.07.2018 14:57 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Перестраивают, по идее. Должны отправить в Белый Городок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 27.07.2018 12:00 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Рио-4 пошёл на Москву.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.07.2018 18:39 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (ARTём, 26.07.2018):
> Фото исторического события.

Пока ещё только репетиция :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 19.07.2018 22:02 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Сегодня Волгарь-13 и Кузьма привели плавкран №397 на слип в Белый Городок.
0
+0 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 140»»