Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 55565758596061 ··· 65»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.01.2012 17:09 MSK
Фото: 6615
Один из немногих толкачей 1741/1741А проекта с не заваренными карманами под бортовые огни. При этом остекление руки спереди у него как у фрегатов (пример раз - http://fleetphoto.ru/photo/24819/, пример два - http://fleetphoto.ru/photo/25783/), т.е. не типично для ранних судов данного проекта (пример 1 - http://fleetphoto.ru/photo/24840/, пример 2 - http://fleetphoto.ru/photo/19459/), вероятно изменено в заводских условиях.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.01.2012 16:52 MSK
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 16.11.2011):
> карман под бортовые ходовые огни заварен

На абсолютном большинстве толкачей 1741/1741А проекта карман под бортовые огни беспощадно заварен (пример номер раз - http://fleetphoto.ru/photo/25984/, пример номер два - http://fleetphoto.ru/photo/26850/). В чём же смысл данного мероприятия и размещения бортовых огней выше на ограждении рулевой рубки?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 10.01.2012 10:46 MSK
Фото: 6615
Цитата (82Артем, 09.01.2012):
> Если не эксплуатируется значит вода слита системы не работают

При эксплуатации судов все судовые системы, как я понимаю, работают получая электроэнергию от судовых энергетических установок, к примеру, от дизельгенератора. У не эксплуатирующихся судов, как к примеру РТ-651, все судовые системы могут продолжать работу получая электроэнергию нужных параметров по кабелю с берега. Поэтому судовые системы теоретически могут продолжать работу даже если на не эксплуатирующемся судне нет дизельгенератора и прочих моторов.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 10.01.2012 08:53 MSK
Фото: 6615
На этой фотографии запечатлён Речной-9 задним ходом вытаскивающий пустую баржу 2919 из устья затона для последующего толкания этой самой баржи к месту зимовки у причальной стенки новосибирского речного порта.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 10.01.2012 08:41 MSK
Фото: 6615
Цитата (U-U, 10.01.2012):
> А почему у Речного-9 баржа порожняя?

Наверное потому, что на ней нет какого либо груза. А почему именно так а не иначе, точно знать обязан только диспетчер и могут знать люди приближённые к данному перемещению баржи методом толкания. Если призвать на помощь логику то можно предположить, что с гружёной песком баржей на перекатах с относительно сильным течением лучше будет справляться РТ-727 с двигателями общей мощностью 740 л.с. чем Речной-9 с моторами суммарной мощности 450 л.с. Да и фактическую ветхость толкачей нельзя сбрасывать со счетов. Поэтому РТ-727 толкает гружёную песком 3111, а Речной-9 пустую 3031.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.01.2012 17:15 MSK
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 09.01.2012):
> что-то близко "Речной-9" подходит, наверно швартоваться надумал

Как раз таки наоборот. Изначально РТ-727 толкал две баржи: 3111 и 3031. Затем к ним сверху по реке спустился Речной-9 (вот он за этим занятием http://fleetphoto.ru/photo/25505/) и забрал из вышеупомянутого состава баржу 3031 после чего Речной-9 с 3031 немного отстал от РТ-727 с 3111. Караван из этих судов за которыми ещё следовал РТ-146 с НС-1051 (вот эта сладкая парочка http://fleetphoto.ru/photo/25495/) смотрелась на Оби очень красиво.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.01.2012 10:59 MSK
Фото: 6615
Баржа 3111 толкаемая толкачём РТ-727 нагружена неполностью - типичная картина движения по Оби осенью в районе Новрсибирска, когда по причине аномально малых глубин все баржи грузоподъёмностью свыше 1000 тонн загружаются не полностью чтобы банально смочь пройти по реке.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.01.2012 09:27 MSK
Фото: 6615
Интересно, а туалет на РТ-651 работает, или охрана каравана с целью самоочищения использует ночные горшочки?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.01.2012 08:52 MSK
Фото: 6615
Речной монстр! Вот только корпус толкача (граница серо-голубого и красного) окрашен традиционно для судов этого проекта криво, руками растущими из жо... кхм... или его не руками красили?
–1
+0 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.01.2012 11:54 MSK
Фото: 6615
Яркая иллюстрация судоходства на Оби последних лет - один толкач толкающий одну баржу с песком. Из всех крупных (не маломерных) судов плавающих в районе Новосибирска подобная картина встречается в подавляющем большинстве случаев.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.01.2012 11:22 MSK
Фото: 6615
У толкача "Фрегат-2" трубы гор... кхм... облезли. Нужно к следующей навигации покрасить фальштрубы в высокохудожественном стиле.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.01.2012 22:14 MSK
Фото: 6615
Цитата (Real Stealth, 07.01.2012):
> По воздуху или проводом?

Передача сигнала по воздуху менее надёжна (в силу помех создаваемых молниями или работой различных человеческих систем) требует автономных источников питания, но при этом не требует прокладки кабелей, установки разъёмов как для передачи сигнала по кабелю.

Цитата (Вытегор, 07.01.2012):
> А ночью как быть?Темно однако...

Использование видеокамер способных эффективно видеть и днём и ночью таких вопросов не поднимает.

Представьте себе низенький толкач запечетлённый выше на фотографии не с двумя а с четырьмя подобными баржами, у него же видимость вперёд вообще нулевая будет... И так как на фотографии изображено "мёртвая зона" для судоводителя на километры растянется...
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.01.2012 21:21 MSK
Фото: 6615
Цитата (TORMOZZ, 07.01.2012):
> Ну, допустим кэп через камеры на мосту решит подкорректировать движуху?

Система промышленного телевидения применительно к водному транспорту в общем и вождению баржевых составов в частности будет служить для передачи видеоизображения с носа первой баржи в составе в рубку на мониторы пред светлы очи управляющего толкачём в частности и составом в целом. Телекамера должна быть снабжена стойким к повреждениям, желательно пуленепробиваемым стеклом, и системой очистки стекла для обеспечения надёжности непрерывной подачи видеосигнала на мониторы судоводителю.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.01.2012 13:50 MSK
Фото: 6615
Краска вокруг окон СПК "Восход-54" уже облезла. Или же её ошкурили для последующей покраски?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.01.2012 12:25 MSK
Фото: 6615
И вновь сушащееся бельё. Только вот человек развешивающий бельё сушиться одет, почему то, в хирургический халат. (^_^)
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.01.2012 11:54 MSK
Фото: 6615
Цвет борта РТ-390 очень подходит цвету суровых арктических туч угрюмо плывущих над ним.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.01.2012 09:50 MSK
Фото: 6615
Надстройка толкача Фрегат-5 вся в потёках ржавчины и нуждается в косметическом ремонте.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.01.2012 18:59 MSK
Фото: 6615
По фотографии толкача РТ-786 кажется будто автосцепы у него золотые!
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.01.2012 18:55 MSK
Фото: 6615
Закопчённая корма толкача РТ-345 - яркое свидетельство судна с выхлопом сзади судна на уровне воды. К зиме корму отмыли http://fleetphoto.ru/photo/25952/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.01.2012 18:47 MSK
Фото: 6615
Не хорошо такие жесты показывать, дяденька капитан / помошник капитана / судовладелец / представитель судовладельца / др. судовая живность.
0
+0 / –0
««1 ··· 55565758596061 ··· 65»»