Рукоятка пуска, которая ниже штурвала поста управления, соединена с постом управления в рубке. Постоянно открыт пусковой клапан. Можно запускать и глушить с рубки. Вообщем в машину можно и не ходить:-)
Наши речники на Амуре, кто учился в НИИВТе(Новосибирск). Ставили в пример Обские суда, по содержанию и тех.готовности.И как прокладку под головку три раза можно использовать-научились у Вас. Проблема тех судов, чьё МКО указано выше в том,что параход должен быть в одних руках, а тут видимо "учебное судно"
Цитата (river cat, 27.11.2012): > в чём проблема?,придите и наведите порядок Привыкли, что придет дядя и сделает:-)Как ещё контр.службы пропускают такие суда в эксплуатацию!?! Везде баночки и примочки висят.
С машиной явно не дружат! Удобно говорить про рук-во, но начинать надо с себя. Сейчас все больше "наездников-верхоглядов", а что творится в трюмах мало кого волнует-отсюда и "Булгарии" и все остальные...
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения