Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Королюк

Отобразить все комментарии

««1 ··· 57585960616263 ··· 144»»
Ссылка
Александр Королюк · 14.03.2020 18:30 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
Баржа не 7370, предположу, что 2193
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 11.03.2020 21:07 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
Усовка?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 07.03.2020 00:21 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 06.03.2020 14:35 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 04.03.2020 23:19 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Павел Емельянов, 05.03.2020):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.03.2020):
> > Дата? примерно?
>
> Не хочу указывать точную. :)

В EXIF же есть
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 03.03.2020 19:46 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Real Stealth, 03.03.2020):
> Ядрин или Пожва

Видно, что название длиннее
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 03.03.2020 19:09 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
Баржа проекта 461, значит номер другой должен быть
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 29.02.2020 19:19 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Игорь Шевченко, 29.02.2020):
> таким ракурсом

Такой ракурс в правилах присутствует? Это к какому из существующих относить?
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 29.02.2020 19:11 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
Нету Зари больше там
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 26.02.2020 18:37 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
Рейдовый, Р-103
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 26.02.2020 18:13 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
Баржи проекта Р-137. Может эти https://fleetphoto.ru/photo/314122/?vid=26939
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 25.02.2020 21:42 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
Рядом баржа проекта Т-77
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 24.02.2020 20:25 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
Вышел в навигацию
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 22.02.2020 23:46 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
Стоит на рейде Алиаги вместе с Валерием Калачевым
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 21.02.2020 17:59 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Cromlech, 21.02.2020):
> Её и в базе проекта ещё неделю назад даже не было

Она только сегодня там появилась

Так думаю объединить с этой https://fleetphoto.ru/vessel/28354/ можно.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 17.02.2020 09:50 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Денис 696, 17.02.2020):
> если не трудно можно ссылку на обсуждение?

https://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=73
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 15.02.2020 15:43 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
В Херсоне спущено на воду многоцелевое сухогрузное судно "Dremora 2", удлиненное по проекту RSD04L на 24,05 м.

Заказчик - судоходная компания "Альброс" (генеральный директор Раим Алекперов).
Судно "Dremora 2" проекта 003RSD04/ALB03 было построено в 2009 году в городе Гелиболу (Турция) верфью Aksoy Shipyard по проекту Морского Инженерного Бюро.
Основная задача удлинения судна на 24,05 м по проекту RSD04L - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей. Вес вставки вместе с крышками - 304 тонн.
Дедвейт при осадке 4,20 м вырос до 4772 тонн с 3442 тонны - на 1330 тонн (!!!), при осадке 4,50 м - до 4289 тонны с 3054 тонн - на 1235 тонн (!!!). Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м - до 5457 тонн с 3945 тонн (плюс 1512 тонн).
После модернизации по проекту RSD04L судно получит класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice3 (hull; power at d = 4.55 m) Ice2 (power) R2-RSN АUT3.
Длина габаритная 114,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 6,80 м.
Объем балластных танков - 2370 куб.м.
Два трюма судна суммарным объемом 7867 куб. м (больше на 2381 куб.м исходного значения) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
Размеры большого трюма (N 2) составляют 54,6 х 12,7 х 8,0 м, второго (N 1) - 25,35 х 12,7 х 8,0 м.
Длинный трюм позволяет перевозить нестандартные грузовые места бесперевалочно доставляться из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское море.
Контейнеровместимость увеличилась до 191 TEU (151 в трюмах и 40 на крышках).
На судне установлены люковые закрытия съемного типа ("Lift-away"). Работа с секциями люкового закрытия осуществляется при помощи козлового крана, который перемещается по рельсам, установленным по полке комингса грузового люка.
Одновальная установка мощностью 1850 кВт с винтом регулируемого шага и валогенератором.
Увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива и скорость при том же главном двигателе. Головное судно показало на ходовых испытаниях скорость 11,7 узлов. Скорость в эксплуатации 11,0 узлов.
Экипаж 12 человек, спальных мест 13.

http://meb.com.ua/news/news.html
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 11.02.2020 22:31 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Моряк-2, 11.02.2020):
> А куда они бегают!?

Конкретно этот - на перевалку к накопителю в Чёрном море
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 03.02.2020 20:36 MSK
Фото: 1279 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RAM1024, 03.02.2020):
> Офигеть. Наверное последний динозавр 558-го проекта?

53я ещё
+1
+1 / –0
««1 ··· 57585960616263 ··· 144»»