Водный транспорт

Комментарии к судну Владимир Жириновский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 14»»
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 28.05.2019 20:08 MSK
Фото: 1038
Дата съёмки верная? 24 мая состоялся спуск на воду.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 28.05.2019 20:04 MSK
Фото: 1648
Я не речник, но чтобы там не говорили, приятный пароход. Каждому времени свое. Надеюсь у него будет хорошая жизнь.
+7
+12 / –5
Ссылка
Bull · 28.05.2019 19:57 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 28.05.2019):
> У тех у кого флот по 60-100 и выше судов всё же думаю есть...считаю что должны быть в обязательном порядке.

Одно дело считать. Как показывает опыт, все такие конторы избавились от судоремонтных мощностей, равно как и от детских садов и прочего. Специфика бизнеса.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.05.2019 19:42 MSK
Фото: 661
Цитата (ARTём, 28.05.2019):
> http://www.meb.com.ua/pas/PV300VD.html

Назначение - перевозка пассажиров на круизных линиях Москва - Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам, Москва - Астрахань, Москва - Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом, по Азовскому, Черному, Средиземному, Каспийскому и Красному морям....Серьезно? В Средиземку? На этом?))) https://www.youtube.com/watch?v=xbcadW3PNL8
+1
+4 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.05.2019 19:42 MSK
Фото: 661
Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> В общем мировой регресс

https://www.youtube.com/watch?v=TVYby7Z3...XvrL8C%3A6
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 28.05.2019 19:22 MSK
Фото: 14
Ой ой! - Добро пожаловать на свет и новый мир! Я надеюсь очень много что этот "Пётр Первый" вновь будет открывать дверь России на Европу! ;-)
+7
+7 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.05.2019 18:26 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
+1
+1 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 28.05.2019 18:23 MSK
Фото: 7
И кто же проектировал это ЧУДО???...
–2
+4 / –6
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.05.2019 18:20 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Первое "прижизненное" фото судна на сайте.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 28.05.2019 11:32 MSK
Фото: 766
Цитата (Павел Емельянов, 28.05.2019):
> заклинено ВРК в Питере. Судно отбуксировали на судостроительный завод в Шлиссельбург и оно там месяц простояло в ожидание запчастей. Хотя в это время там строились суда.

Видимо мы вкладываем в понятие ремонт разный смысл.Вы говорите об аварийном ремонте и ремонте некоторых вышедших из строя механизмах(в данном случае насосах).Кстати,чего же эти суперские "не российские" насосы так быстро ломаются на новых судах,а если они ломаются(как и положено всем железякам),то почему крупный судовладелец,имеющий большой флот однотипных судов,не имеет собственного запаса расходников(который обойдётся дешевле разовой покупки)?Аварийный будут делать там,где приспичило(в пределах разумного конечно).Для ремонта,например,насосов или других механизмов,когда всё решается заменой деталей достаточно стать у стенки,что вам и позволили.
Я же говорю о ремонте связанном с постановкой в док или поднятием на слип.Кто же вас пустит на свой слип,если там строятся суда?Для этого нужны свободные мощности на судоремонтных предприятиях,тех же самых РЭБ,которые были у всех пароходств.
Кстати,насчёт аварийного ремонта.Пришёл новенький танкер из Китая.Где-то на подходе к Ростову он наехал на буй и "поломался".На Моряке его оперативно поставили в док.Выяснилось,что не только сильно пострадал винт,но и согнулся баллер руля,а вот чтобы добраться до баллера пришлось резать корму,т.к вниз он не выходил,а вверх некуда.Когда всё разобрали,то выяснилось что и собрано китайцами было через задницу и сам баллер сделан из дерьма.

Цитата (Павел Емельянов, 28.05.2019):
> Не думаю что теперь они могут там что то построить

Правильно думаете.

Цитата (Павел Емельянов, 28.05.2019):
> К тому-же компании в основном местные Ростовские. Типа Донречфлота.

Не обязательно.И питерские и волжские.Когда нужны специализированные работы,то приезжают бригады от компании-производителя.

Цитата (Bull, 28.05.2019):
> А у каких судовладельцев в мире есть свои ремпредприятия?

У тех у кого флот по 60-100 и выше судов всё же думаю есть.Тем более когда суда работают в одном и том же регионе постоянно,как наши река/море,а не ходят по всему миру,считаю что должны быть в обязательном порядке.

Цитата (Bull, 28.05.2019):
> Таможенные процедуры и пошлины за гранью разумного.

Трудно не согласиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.05.2019 06:06 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> В Ростове и Аксае в подавляющем большинстве ремонтируются суда небольших судовладельцев у которых В ПРИНЦИПЕ не может быть своих ремонтных предприятий.

А у каких судовладельцев в мире есть свои ремпредприятия? Невыгодно.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Заодно и работу будут давать не туркам и болгарам,а своим согражданам.

В нашей конторе, Россия и Украина не рассматриваются ни в каком случае, даже если судоремонт планируется в регионе. Только Румыния и Болгария. По причинам:

Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Что бы завести запчасти надо растаможить, денег это стоит. Ремонт у нас в разы дороже.

Таможенные процедуры и пошлины за гранью разумного. Как у латиносов. Плюс длительные сроки и ограниченные возможности заводов. Но эти причины скорее следствие таможенной политики.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.05.2019 00:39 MSK
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> "...Для КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ судоремонт это головняк и совсем не выгодная работа за которую берутся от безысходности..."
> Речь о судостроительных предприятиях которым при нормальном положении дел судоремонт и на фиг не нужен.

Как в наше время,компания можно отказываться от денег. Я могу поверить если вы имеете в виду Красное Сормово или Окскую судоверфь. Они загружены. В 2017г на одном из судов компании где я работал заклинено ВРК в Питере. Судно отбуксировали на судостроительный завод в Шлиссельбург и оно там месяц простояло в ожидание запчастей. Хотя в это время там строились суда.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А украинские заводы я привёл как пример того,что они берутся за судоремонт от безысходности.В советское время эти заводы занимались ремонтом только тех судов и кораблей которые именно они и построили(в основном кораблей).

В 2006г на ремонте в Николаеве на 61м. Там уже были наемные бригады. По насосам спецы приезжали с Одессы. Не думаю что теперь они могут там что то построить. В Советское время возможно.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> В Ростове и Аксае в подавляющем большинстве ремонтируются суда небольших судовладельцев у которых В ПРИНЦИПЕ не может быть своих ремонтных предприятий

К тому-же компании в основном местные Ростовские. Типа Донречфлота.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Заодно и работу будут давать не туркам и болгарам,а своим согражданам.

Тут дело не в базах, а в цене ремонта. Суда новые, оборудование стоит не российское. Что бы завести запчасти надо растаможить, денег это стоит. Ремонт у нас в разы дороже.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 27.05.2019 23:59 MSK
Фото: 766
Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Сами себе противоречите. То не выгодно, то все забито.

Вы читаете или понимаете только то,что Вам выгодно?
Но мне не трудно повторить.
"...Для КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ судоремонт это головняк и совсем не выгодная работа за которую берутся от безысходности..."
Речь о судостроительных предприятиях которым при нормальном положении дел судоремонт и на фиг не нужен. А украинские заводы я привёл как пример того,что они берутся за судоремонт от безысходности.В советское время эти заводы занимались ремонтом только тех судов и кораблей которые именно они и построили(в основном кораблей).

Мидель и Моряк я привёл,как пример именно судоремонтных предприятий работающих в своей нише.

Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> В общем сами судовладельцы и виноваты

В Ростове и Аксае в подавляющем большинстве ремонтируются суда небольших судовладельцев у которых В ПРИНЦИПЕ не может быть своих ремонтных предприятий. А вот всякие ВФ/БФ/Волготанкеры и прочие это так сказать наследники советских пароходств,которые имели свои собственные РЭБ с неплохими мощностями.Только эти наследники просрали(точнее украли и продали) всё наследство,а теперь мечутся не зная где им пристроиться.Пусть восстанавливают свои базы по Волге и ремонтируются сколько угодно.Заодно и работу будут давать не туркам и болгарам,а своим согражданам.
–2
+0 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 22:53 MSK
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А затем что для того чтобы ремонтировать суда их нужно куда-то ставить.Ремонтировать суда должны судоремонтные-судостроительные заводы/верфи.Сейчас эти предприятия заняты строительством,а посему судоремонт им не интересен.Раньше все пароходства имели свои собственные РЭБ.Потом всё это было благополучно похерено и нынешние владельцы всех этих ВФ Танкеров,БФ Танкеров и прочих "волготранснефтей" под шумок разорвали на части некогда мощные организации.Все стали сами себе хозяевами и хотят только "возить" и не желают вкладываться в свои ремонтные предприятия.Пусть теперь хозяева всех этих "ВФ и БФ" сами чешут репу где и как ремонтироваться.

В общем сами судовладельцы и виноваты :))) Улыбнуло :)))

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Для крупных предприятий судоремонт это головняк и совсем не выгодная работа за которую берутся от безысходности

Цены на подъем судна в док в РФ видели?? Турки и Болгары глупые, ремонтируют наши суда от безысходности :))) Гениально :)))

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Пример это ВСЕ судостроительные предприятия Украины. ЧСЗ перебивается с хлеба на воду латая 50-летние Волго-Доны и Волго-Балты. 61-й раз в полгода поставит в док какой-нибудь буксирчик или катер ВМС...

Мы про РФ говорим. У Украины свой путь, они сами его выбрали.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> В России те предприятия,которые плотно работают с судоремонтом,загружены по полной.Например,Мидель в Аксае не страдает от недостатка заказов и стапеля у него постоянно заняты.На Моряке в Ростове в ремонте постоянно находится минимум 3 судна(река/море) и 3-4 буксира/сейнера/плавкрана/АСС/пограничника.Док не пустует НИКОГДА.Судно вывели и сразу другое поставили.

Сами себе противоречите. То не выгодно, то все забито. В Ростов гонят потому что больше некуда на юге. В Новороссийске, Туапсе, Темрюке все похерено. В Крым частные компании стараются не гонять на ремонт суда, потом могут быть проблемы.
А еще цена на ремонт и запчасти в разы дешевле у них.
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 27.05.2019 22:25 MSK
Фото: 766
А затем что для того чтобы ремонтировать суда их нужно куда-то ставить.Ремонтировать суда должны судоремонтные-судостроительные заводы/верфи.Сейчас эти предприятия заняты строительством,а посему судоремонт им не интересен.Раньше все пароходства имели свои собственные РЭБ.Потом всё это было благополучно похерено и нынешние владельцы всех этих ВФ Танкеров,БФ Танкеров и прочих "волготранснефтей" под шумок разорвали на части некогда мощные организации.Все стали сами себе хозяевами и хотят только "возить" и не желают вкладываться в свои ремонтные предприятия.Пусть теперь хозяева всех этих "ВФ и БФ" сами чешут репу где и как ремонтироваться.
Для крупных предприятий судоремонт это головняк и совсем не выгодная работа за которую берутся от безысходности.Пример это ВСЕ судостроительные предприятия Украины. ЧСЗ перебивается с хлеба на воду латая 50-летние Волго-Доны и Волго-Балты. 61-й раз в полгода поставит в док какой-нибудь буксирчик или катер ВМС...
В России те предприятия,которые плотно работают с судоремонтом,загружены по полной.Например,Мидель в Аксае не страдает от недостатка заказов и стапеля у него постоянно заняты.На Моряке в Ростове в ремонте постоянно находится минимум 3 судна(река/море) и 3-4 буксира/сейнера/плавкрана/АСС/пограничника.Док не пустует НИКОГДА.Судно вывели и сразу другое поставили.
–2
+0 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 22:25 MSK
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Как завод у нас построили, так и стала "нашей". =)

Только когда им надоест, они все это свернут и уедут до своего дому :) А мы останемся как обычно...

Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Те же самые СПК сейчас как невидаль и редкость. Откатились назад в предыдущую эру "пароходов". Сверхзвуковые пассажирские лайнеры - вообще нет. Было в мире, а сейчас нет. Космос. Что там Бураны и Шатлы? Не летают. Тоже откат назад. Маск пытается реинкарнировать Шатл, но что-то не выходит каменный цветок.
> На луну полететь? Человека отправить? Не можем. И тд и тп.
> В общем мировой регресс.

Ой демагогия :). Везде плохо, но мы сразу в рай :))

Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Страна ученых и инженеров стала страной таксистов и охранников.

С этим согласен. И рассуждать о каких то прорывах в судостроение, самолетостроение и т.д. просто глупо. Это все сказки.
+1
+2 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 27.05.2019 21:57 MSK
Фото: 659
Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Прям совсем наша. И название такие простое русское :).
Как завод у нас построили, так и стала "нашей". =)

А так вообще при текущей ситуации у нас своего из вышеназванного списка ничего не будет.
Я не большой фанат СССР(просто симпатизирую людям той эпохи), но развал СССР сказался на всем человечестве. Фактически общие темпы технологического мирового развития с конца 80-х замедлились или остановились. Кроме сферы IT, софта и все что с этим связано, где тоже всё идеи и разработки были еще с 80-х и темпы развития сейчас не бог весть какие, мы никуда особо не продвинулись.
Те же самые СПК сейчас как невидаль и редкость. Откатились назад в предыдущую эру "пароходов". Сверхзвуковые пассажирские лайнеры - вообще нет. Было в мире, а сейчас нет. Космос. Что там Бураны и Шатлы? Не летают. Тоже откат назад. Маск пытается реинкарнировать Шатл, но что-то не выходит каменный цветок.
На луну полететь? Человека отправить? Не можем. И тд и тп.
В общем мировой регресс. И вызван на мой взгляд тем, что крупнейшая в мире и одна из сильнейших в науке держава развалилась. Страна ученых и инженеров стала страной таксистов и охранников.
+4
+5 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 21:14 MSK
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
Вопрос к знатокам "поднимания с колен" :). А судоремонт мы уже тоже подняли или еще нет??? Почему ВФ танкер, БФ танкер, СВЛ, Роснефтефлот, Прайм и т.д. гоняют на ремонт свои суда в Болгарию и Турцию???
0
+2 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 21:07 MSK
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Краской красят нашей, из России.
> Хемпель делают в Ульяновске.

Прям совсем наша. И название такие простое русское :).

Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Кроме него есть еще наши судовые краски, тот же самый ЭмЛак, судовая краска Ice Resist по совокупности свойств - ни Jotun, ни Хемпель, ни international не конкуренты ей. Весь ледокольный флот красят им.

Возможно ледоколы и красят, но не грузовой флот.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 20:57 MSK
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> То-есть финны могут красить свои пароходы датским Хемпелем и немецким Вилкинсом ; голландцы могут ставить шведские Вольво-Пента и немецкие Дойц; турки могут устанавливать английские ВРК и вообще всё что они пожелают...,а вот российским корабелам Вы в этом категорически отказываете?

Они строят и ставят иностранное оборудование, но не орут на каждом углу о подъеме судостроения. Если все навигационное и механическое оборудование не нашего производства, какой подъем??? Это же все куплено в загнивающей Европе и запчасти сейчас там закупают. Чью экономику поднимают???

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Типа,всё должно быть своим доморощенным?

Не все. Хоть что нибудь из оборудования кроме корпуса.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А Вам с таким подходом самое то на хутор куда-нибудь.Вот там точно ВСЁ своё...Трава своя,корова своя,молоко от коровы тоже своё...

Вам бы на первый канал, там такие же сказочники. Тоже все про подъемы рассказывают.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А проблемы с чем?Насос не работает,унитаз засорился,котёл не пашет,ВРК не крутится или корпус переломился?

Любите вы Георгий все перевернуть как вам надо. Кто писал что оно не работает??? Все отлично работает, не переживайте.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Прям представляю сколько велики Ваши страдания.Так перейдите на старую добрую Волгонефть.Чего проще-то? "Мыши плакали кололись,но продолжали есть кактус".

Мы тут так то про судостроение говорим, причем тут Волгонефть.
–3
+2 / –5
««1 ··· 45678910 ··· 14»»