Водный транспорт

Комментарии к судну Фёдор Шаляпин

Отобразить все комментарии

Ссылка
daed · Москва · 17.11.2017 13:22 MSK
Фото: 30
Цитата (rivershkiper, 16.11.2017):
> Что же касается сравнения с "деревянными" пароходами - надстройки - да - из дерева были. Но корпуса стальные. И сталь толщиной до 10 мм. А здесь какая сталь шла на корпус - я не в курсе.

Добавить хочу - не только в стали дело...Тогда можно пассажиров в трюмах сухогрузов возить - дешево и сердито! Оснастка, машины, переборки, нутрянка, электрика, вентиляция, системы безопасности в т.ч. противопожаной, пищеблоки, в которых, как не стерилизуй, накапливаются "продукты распада" и которые надо раз в 10 лет раскурочивать до молекулы, чтобы не разносилась зараза, и перестраивать заново, шумка та же, материалы перекрытий всё имеет свой срок, тихо ржавеет в недоступных местах ожидая своего часа х, много чего просто морально устаревает! - да, как-то после 40 лет ползать на честном слове и на одном винте ,попахивая больничкой и ломаясь в самый разгар круиза, можно конечно, но много на этом не заработать, ну если даже предположить что среди пассажиров много любителей умильного ретро из 70х, то поймите, не зря страховые компании на старые корыта так накручиывают ценник что их проще слить в Аланг чем продолжать эксплуатировать. Если даже к комфорту кают на освеженном Ростике у меня были претензии в плане шума и функционирования отдельных элементов электрики, то что творитая на этих судах, могу себе представить! Надо обновлять флот - другого пути нет.
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 16.11.2017 22:07 MSK
Фото: 8
Цитата (rivershkiper, 16.11.2017):
> раз пароходства и порты их туда отправляли - значит были веские причины отправить именно эти суда, а не другие.

"Веские причины", конечно же, были, и речь не о них. Речь о конечном результате. "Капризная" "БУЛГАРИЯ" ("УКРАИНА") прослужила 55 лет, и это не было бы пределом, если бы не издевательство над судном эксплуатационников.
–2
+0 / –2
Ссылка
rivershkiper · Самара · 16.11.2017 21:23 MSK
Фото: 3634
Цитата (Victor1939, 21.07.2017):
> Дизельэлектроходы, в своё время, загубили в Припяти.

раз пароходства и порты их туда отправляли - значит были веские причины отправить именно эти суда, а не другие. Тем более что 785-й - достаточно капризное в эксплуатации судно.
Цитата (Павел Емельянов, 21.07.2017):
> Пример Князь Владимир

не совсем понимаю корректность сравнения морского парома и речного пассажирского теплохода. Но если на то пошло, то "в стоке" при всей внешней красоте 92-016 весьма унылое судно - каюты там меньше чем на других судах.
Что же касается сравнения с "деревянными" пароходами - надстройки - да - из дерева были. Но корпуса стальные. И сталь толщиной до 10 мм. А здесь какая сталь шла на корпус - я не в курсе.
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 21.07.2017 14:18 MSK
Фото: 8
Павел, да мы ведь всё это проходили: " до основанья, а затем"... Разве не уничтожение теплоходов в общежитейских отстойниках? Восстанавливать его надо дольше,чем при капитальном ремонте. Дизельэлектроходы, в своё время, загубили в Припяти.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.07.2017 13:48 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 21.07.2017):
> Да разве таким кораблям по 40 лет служить?

Конечно нет. В нашей современной стране понты дороже денег! Все своё сломаем, а потом буде заграничный металлолом покупать за три цены. Пример Князь Владимир построенного в 1971г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 21.07.2017 13:20 MSK
Фото: 8
Да разве таким кораблям по 40 лет служить? Деревянные пароходы почти по сотне лет отслужили на Волге. По 40-то лет отслужили у нас некоторые одноразовые Американские пароходы.
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 21.07.2017 00:57 MSK
Фото: 14
Правда, что этим судам теперь 40 и 42 года, но я уверен что после ремонта и переоборудования (возможно так "Мстислав Ростропович") этим судам будет будущее и ещё долгие годы жизни. По моему суда этого проекта 92-016 имеют более красивый внешний вид чем современные суда (немецкой постройки) проекты 301 и 302.
+2
+2 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 20.07.2017 23:10 MSK
Фото: 7
Эхххххх бедолаги! Не уж то их будут утилизировать... ((((((((
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.02.2017 00:09 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 31.01.2017):
> Т.е фактически нетронутым останется только каркас.

А это уже немало, даже если останется только окрпус. Во-первых, проект нового корпуса надо разрабатывать (а это небесплатно), утверждать, согласовывать...

Во-вторых, даже если очень грубо округлить вес корпуса до 1000 тонн, то сдав его на металлолом мы получим порядка 8, ну в лучшем случае 10 миллионов рублей, не считая расходов по порезке. Построить новый корпус таких-же габаритов - это не менее 150 миллионов в очень лучшем случае, и это только голый корпус, даже без систем.

Кроме того, даже полное переоснащение парохода займет намного меньше времени Я очень сомневаюсь, что "Лотос" начнет строит пароходы в том же темпе как в советское время строили Комарно или "Эльбеверфтен". А многолетняя вялотекущая постройка - это невыгодно для предприятия, это заморозка вложений, что опять же вызывает кучу вопросов без ответов.

Если бы можно было бы это объяснить падением спроса - то зачем заказывать новые пароходы? Или там такие жирные куски под эту постройку выделяют?

Уже отсюда понятно, что ВОРП не собирается развивать и поддерживать пассажирские перевозки, и не нужны они им, слишком хлопотно. Выжмут всё из доставшихся нахаляву пароходов, попилят их, и полностью переключатся на перевозку керосина.
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 31.01.2017 11:56 MSK
Фото: 30
Цитата (RAM1024, 30.01.2017):
> поменять железо обшивки , элементы систем, даже ремоторизовать. Поменять отделку, перепланировать помещения.

Т.е фактически нетронутым останется только каркас.

Еще учтите расходы на монтаж/демонтаж, на оснастку, переделку всего машинного отделения, автоматики, и прочее, прочее. Не проще построить новый под новые стандарты и требования да еще и с льготным финансированием? Мне тоже жаль Крокодилов, думаю, если бы у Водохода были 588е - под нож отдали бы их, но этих дров у Водохода нет. С другой стороны тем лучше для туристов! Да и на ремонте украдут не меньше если Вы об этом.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.01.2017 15:26 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 30.01.2017):
> Или дальше латать и эксплуатировать текущий рыдван, получая постоянные жалобы туристов.

Неправильный подход. Отремонтировать и привести к нужным стандартам это судно по-любому будет дешевле, и нет ничего нереального - поменять железо обшивки , элементы систем, даже ремоторизовать. Поменять отделку, перепланировать помещения.

Но это придётся делать всё самим. А тут - государство поможет с утилизацией, просубсидирует строительство нового. А когда в бизнес-проект заходят государственные деньги, то логика манегеров сразу меняется и становится очень нелинейной.

Другое дело, если концепции у содов разные. если сравнивать например "крокодил" с новым московским "утюгом" - то это совсем разные суда как по вместимости, платежеспособности клиентуры, так и по формату работы.
+3
+3 / –0
Ссылка
daed · Москва · 30.01.2017 13:44 MSK
Фото: 30
Цитата (Захар Королев, 22.10.2016):
> заявляет "эффективный менеджер"

Водоходу-то виднее во сколько выйдет "поднять" такое судно хотя бы до пригодного к навигации состояния. Или дальше латать и эксплуатировать текущий рыдван, получая постоянные жалобы туристов. Если судно требует капитального ремонта, его уже нельзя эксплуатировать по прежнему.
–2
+0 / –2
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 05.12.2016 23:14 MSK
Фото: 659
Цитата (Игорь Быков, 05.12.2016):
> "Андропов" будет работать в 2017 году на Ладоге и Онеге

Уже рекламный буклет с Андроповым, расписанием и ценами домой прислал Водоходъ.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 05.12.2016 17:33 MSK
Фото: 1038
"Андропов" будет работать в 2017 году на Ладоге и Онеге https://vodohod.com/cruises/vodohod/andropov/
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 02.11.2016 16:18 MSK
Нет фотографий
Текущее состояние нужно изменить ,- ремонт.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
gm_64rus · Саратов · 02.11.2016 12:19 MSK
Фото: 81
Не поверите конечно, но сегодня "Андропова" наконец повели в док.
https://pp.vk.me/c604327/v604327131/37c92/B7ZzmtnroGw.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 22.10.2016 20:19 MSK
Фото: 907
Руководство "Водохода" заявляет о предстоящей утилизации "Валериана Куйбышева" и "Федора Шаляпина"
Как заявил в интервью газете "Волго-Невский проспект" управляющий директор ООО "ВодоходЪ" А.А. Трофимов, руководство компании не рассматривает возможность восстановления и ввода в эксплуатацию данных судов. Их судьба - утилизация. "Что касается «Федора Шаляпина» и «Валериана Куйбышева», то, по ситуации на текущий момент, их дальнейшую эксплуатацию не планируется возобновлять. У них другое предназначение. «Федора Шаляпина» и «Валериана Куйбышева» мы планируем использовать для получения утилизационного гранта." - заявляет "эффективный менеджер".
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 22.10.2016 20:05 MSK
Фото: 907
Правда что Шаляпина и Куйбышева резать будут?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 22.10.2016 19:52 MSK
Нет фотографий
Здесь всё написано -http://portnews.ru/comments/1645/ .Самая главная задача загрузить работай судостроительные заводы РФ, и не продавать старый флот в другие компании чтобы не создавать себе же конкурентов на круизном рынке.
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 22.10.2016 18:05 MSK
Фото: 669
Да, тоже первая мысль после новости про Грина.
Этому проекту подобная модернизация пошла бы очень на пользу - внешне они красавцы и корпуса наверное в хорошем состоянии, а пассажирскую начинку неплохо бы осовременить.
0
+0 / –0