Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
AleksML · 19.11.2023 19:47 MSK
Фото: 249
Пишут, что в том же шторме пропало судно Kafkametler под флагом Турции https://fleetphoto.ru/vessel/47678/
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 19.11.2023 19:24 MSK
Фото: 36
Цитата (Kaptanmehmet, 19.11.2023):
> На корабле был азербайджанский персонал.

Флаг - Камерун, владелец и оператор - Молдова, персонал - азербайджанцы... Ну и нуу!!!

Цитата (Kaptanmehmet, 19.11.2023):
> Да облегчит Бог жизнь тем, кто работает на кораблях класса «Волго Балт»

Да, тем кто работает на Волго Балтах надо "гробовые" доплачивать за их мужество и отвагу.
+12
+12 / –0
Ссылка
Karen · 19.11.2023 19:17 MSK
Фото: 36
Цитата (AleksML, 19.11.2023):
> https://www.gaphaberleri.com/haber/14923...du.html

Пишут что в 10:00 случилось
0
+1 / –1
Ссылка
Kaptanmehmet · (Турция) · 19.11.2023 19:16 MSK
Фото: 82
Да, Карен, Бог защитил людей на корабле. На корабле был азербайджанский персонал. Он говорил по-турецки по радио и просил о помощи. Да облегчит Бог жизнь тем, кто работает на кораблях класса «Волго Балт», потому что корабль сломался.
+11
+11 / –0
Ссылка
Karen · 19.11.2023 19:02 MSK
Фото: 36
Ещё один волгаболт сломался?
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaptanmehmet · (Турция) · 19.11.2023 18:57 MSK
Фото: 82
Yüklü değildi
+1
+1 / –0
Ссылка
Вальтер · 19.11.2023 18:46 MSK
Фото: 23
А это точно,что Амур именно "м"?
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 19.11.2023 18:41 MSK
Фото: 11
груз был??
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 19.11.2023 16:25 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
вторую систему пожаротушения какую установили?
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 19.11.2023 15:38 MSK
Фото: 249
Ставьте серый, разломился у побережья Турции (Эрегли)
https://www.tiktok.com/@trthaber/video/7303134985509276934
https://www.gaphaberleri.com/haber/14923...du.html
+3
+3 / –0
Ссылка
Кирилл Владимирович · Москва · 19.11.2023 14:52 MSK
Фото: 57
Внутри эти "плав-обрубки" очень комфортные. Стеклянная крыша, большие окна. По интерьерам они больше подходят для эксплуатации в формате "теплоход-ресторан", как большие редиссоны, но возможности организации хоть какого-то питания там пока нет. Вендинговый автомат не помешал бы. Кто знает, если проект признают нерентабельным, может быть их как-нибудь переоборудуют под короткие прогулки с бокалом игристого.
Единственный минус, что нельзя выйти на носовую площадку во время движения судна.

PS Некоторые пассажиры приходят на эти теплоходы с контейнерами с едой и обедают там :)

Вот мои впечатления о прогулке.
https://dzen.ru/a/ZU4bOvcTDhXF-WOP?share_to=link
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 19.11.2023 14:51 MSK
Нет фотографий
Поплывёт ли теплоход по реке?
Обзор читательских писем по поводу судьбы теплохода и Малой Кокшаги
«Читаю в вашей газете о лодке, что появилось на реке Малая Кокшага. Ну и опять шумиха газетная, что с тем болотом, где утки дикие изволили поплавать. Эка невидаль! Теперь с лодкой. Лучше бы о наших наболевших проблемах писали».
Вот так нас уколол в своём письме йошкаролинец В. Захаров. Только вот какая штука получается: редакция, публикуя заметку о теплоходе, который планируется пустить по Малой Кокшаге, честно говоря, и не предполагала, что она вызовет такой читательский резонанс.
Первая волна - восторженные письма горожан. «Наконец-то! Этому надо было свершиться лет 10-15 тому назад. Да не один теплоход должен ходить по Кокшаге, ведь это настоящий праздник! Я предлагаю назвать его «Долгожданный»», пишет Л. Мурзаева. «Меня очень обрадовало это. По такому случаю многие обрадуются: и дети, и взрослые», - вторит ей П. Пирогов. Таких писем – десятки, части из них была опубликована в «Марийской правде».
Вторая волна - письма с предложениями о названии теплохода. Их прислали В. Шашков, К. Кольцов, Ю. Морозов, Г. Князев, А. Алексеевич и другие. Эти письма – также, по сути, одобрение идеи прогулочного теплохода.
Но была и третья волна - десятки писем йошкаролинцев, категорически возражающих против курсирования теплохода по Малой Кокшаге. Когда их прочтёшь, сразу вспоминается фраза из письма В. Захарова: «Лучше бы о наших наболевших проблемах писали». Оказалось, что идея теплохода и связанные с нею экологические вопросы как раз являются для горожан одной из самых наболевших проблем.
Судьба теплохода ПТ-165 решалась в 1984 году, как теперь говорим, - в доперестроечное время, когда у городских властей ещё не выработалась привычка советоваться с народом и специалистами по поводу принимаемых решений. Просто приняли к 400-летию Йошкар-Олы подарок от соседней республики, не задумываясь особо над его «ценностью»: дарёному коню в зубы не смотрят. Никакой экологической экспертизы тогда, естественно, не проводилось.
Потом теплоход капитально отремонтировали на заводе имени С.Н. Бутякова в Звенигове, потратив на это десятки тысяч рублей, и с трудом (опять же израсходовав десятки тысяч рублей) перевезли в Йошкар-Олу, к Малой Кокшаге. Но и это ещё не все затраты: надо ведь подготовить его к эксплуатации, сделать причал, очистить в некоторых местах дно реки.
Вот сколько с этим даром хлопот! Не окажутся ли они напрасными, если вреда от теплохода будет больше, чем пользы? Такой вопрос задал старожил Йошкар-Олы В. Орлов в статье «Помню иную реку», опубликованной в газете 2 февраля. Его мнение однозначно: Малой Кокшаге, которая и без того больна, теплоход лишь повредит. С Василием Григорьевичем полностью согласен инвалид войны, ветеран труда М. Егоров: «Поддерживал предложение о запрещении спуска на воду дизельного прогулочного теплохода. Он добавит и в без того не чистую воду горюче-смазочные вещества, волны будут размывать неукреплённые берега, ухудшатся нерестовые условия рыбы. С пуском теплохода на воду будут требовать разрешения на эксплуатацию владельцы моторных лодок, которых не одна сотня. Это ещё больше загрязнит Кокшагу».
С этими высказываниями солидарна Л. Орехова, Е. Горбунчикова, Л. Орлов, Б. Окулов, В. Мамаев. Помимо беспокойства за благополучие реки, авторы ещё и обращаются к руководству города с настоятельной просьбой обратить серьёзное внимание на состояние Малой Кокшаги.
«При явном дефиците экологической культуры, - пишет кандидат биологических наук, почётный член ВООП Б. Алимбек, - в условиях, когда Кокшага приносит в городскую черту уже недостаточно чистую воду, а земснаряд, углубляя дно реки в одном месте, способствует заилению и повышает мутность воды в другом, прогулочный теплоход, по меткому выражению В. Орлова, автора статьи «Помню иную реку», становится «троянским конём», который, по преданию, способствовал гибели осаждённой Трои. В эстетическом плане относительно крупные размеры теплохода едва ли будут гармонировать с параметрами реки, а в экологическом отношении он будет нежелателен потому, что при движении и маневрировании на стоянках, поднимая волны, будет способствовать разрушению береговой линии и дальнейшему замутнению воды. Мало того, она будет загрязняться нефтепродуктами и бытовыми стоками с самого судна».
Если учесть, что под некоторыми письмами стоят подписи нескольких десятков людей, то против теплохода, получается, подняли голос свыше ста йошкаролинцев, обратившихся в редакцию. Правда, только единицы смогли ответить на вопрос: что же теперь с этим злополучным теплоходом делать? «Мы обсудили в своём коллективе азотнокислородной станции завода полупроводниковых приборов, - сообщает Л. Тиманов, - и решили, что теплоход надо, пока не поздно, отправить на Волгу, в Кокшайск. А на эти деньги лучше приобрести резиновые и парусные лодки».
Ветеран труда Б. Осипов пишет: «Предлогаем теплоход продать и на вырученные деньги и те деньги, которые собирались выкинуть на эксплуатации судна и содержание экипажа (круглогодичное, конечно!) провести в нынешнем году очистку прибрежных вод и берегов нашей красавицы Кокшаги».
Другое мнение у Г. Щербинина: «Надо бы привязать теплоход в людном месте толстыми канатами, чтобы не уплыл, и организовать там «Кафе-мороженое»».
Интересное предложение у медсестры подросткового кабинета городской поликлиники № 1 Л. Михайловой: «Нужно открыть морской клуб. Собрать трудных ребят, и пусть они под руководством взрослых изучают машинное дело, управление судном, драят палубу, готовят себе обеды. Ведь есть же в других городах такие клубы».
А что же скажут по поводу истории с теплоходом городские власти, ведь последнее слово останется за ними? Прислушаются ли они к мнению горожан, сумеют ли при помощи экспертов аргументировано ответить на все тревоги и сомнения?
Судя по ответу на письма читателей заместителя председателя Йошкар-Олинского горисполкома А.Н. Иванова, подготовленному по просьбе редакции, руководители города не остались глухи к мнению горожан, хотя окончательного решения пока нет. Вот что сообщает А.Н. Иванов: «Многих волнуют три проблемы, связанные с пуском теплохода по Малой Кокшаге. Во-первых, появление волн от теплохода и вероятность размыва неукреплённых берегов. Во-вторых, возможно попадания в воду горюче-смазочных материалов. В-третьих, загрязнения реки мусором и сточно-фекальными водами.
По первой проблеме исследования и расчёты будут вести учёные Марийского политехнического института имени А.М. Горького.
Что касается загрязнения, то теплоход прошёл санитарное освидетельствование. На судне имеются системы осушения, отопления, противопожарная, вентиляционная, сточно-фекальная. Пассажировместимость теплохода 145 человек, максимальная осадка - 90 сантиметров. Эксплуатация судна намечалась тихоходно, при 750 оборотах двигателя в минуту. Заправка водой, топливом, маслом, откачка из сборных цистерн должны производиться на специально оборудованном пункте. Санитарные узлы стока за борт не имеют, запорная арматура системы откачки за борт пломбируется. Для сбора сухого мусора на судне установлены специальные бачки.
Эксплуатация теплохода предполагалась в качестве прогулочного, особенно для детей и родителей с детьми, продолжительность рейсо-оборота - один час.
В связи с выявленными проблемами не исключается второй вариант использования теплохода в качестве водного центра для работы с детьми и подростками.
Исполком Йошкар-Олинского городского Совета народных депутатов окончательное решение по использованию теплохода примет после всестороннего изучения всех проблем с учётом мнения специалистов и жителей города».
Что ж, думается, и читателям газеты важно выслушать не только эмоциональные «за» и «против», но и веское, подкреплённое научными расчётами, практикой мнение специалистов. И только тогда решить окончательно судьбу теплохода.
О. Бирючёва.
Марийская правда. – 1990. – 18 марта. – С. 3.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 19.11.2023 14:51 MSK
Нет фотографий
Полный вперёд, капитан!
Начал регулярные прогулочные рейсы по реке М. Кокшаге в Йошкар-Оле теплоход ПТ-165.
В начале июля, напомню, я уже писал о том, что заканчивается многострадальная история с теплоходом ПТ-165. Но вот прошло ещё некоторое время, и только недавно смог он начать свои регулярные рейсы. Однако, когда я встретился с капитаном теплохода В. Ореховым, он оказался не в лучшем расположении духа:
- Когда был на берегу – одни были заботы, а когда вышел на воду – их даже прибавилось. Нет того, нет этого, надо достать, пробить. Самая главная проблема – не укомплектован штат, двое мы тут крутимся. Я сам за кассира и контролёра… А тут ещё меня обвинили в присвоении средств, видите ли, кончились билеты, и я катал пассажиров без них, и понизили в звании, естественно, понизив оклад. Был капитан-механик, стал капитан-помощник.
В. Орехов с горечью говорил о том, как к теплоходу охладели городские власти, сколько проблем встало перед ним.
Впрочем, при многочисленных пассажирах капитан старается не показывать своих беспокойств, выгладит радушным и подтянутым. А люди, как правило, с детьми с удовольствием усаживаются на палубе, оживлённо обсуждая предстоящую прогулку. И тихо отчалит от причала теплоход…
Сегодня вновь с 9 часов начнётся у В. Орехова вахта. Если у вас есть время, приходите сюда, на берег реки у Республиканского театра кукол. Вас ждёт часовая прогулка по М. Кокшаге. Цена билетов 1 рубль для взрослых и 50 копеек для детей. Капитан В. Орехов гостеприимно встретит вас. Выходные – понедельник и вторник.
С. Данилов.
На снимках: капитан В. Орехов; прогулочный теплоход на М. Кокшаге.
Фото автора.
Марийская правда. – 1991. – 04 сентября. – С. 4.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 19.11.2023 14:51 MSK
Нет фотографий
Теплоход на мели
Так образно можно сказать про ту ситуацию, в которой оказался речной прогулочный теплоход, что находится на р. М. Кокшага в Йошкар-Оле. Спало половодье, прошли майские праздники, а он всё стоит одиноко у причала возле театра кукол.
Что стоите? – поинтересовался у капитана-механика теплохода В. Орехова, на что он только махнул рукой:
- А то стоим, что с молотка продают!
- …
- Денег нет у города содержать теплоход. Выделили мне, например, недавно 100 рублей на ремонт, так купил 2 пачки стирального порошка, кусок мыла и отвёртку. Отмыли помещение внутри теплохода, ведь нас весной здорово подтопило – вот и все работы. А надо бы движок перебрать, кольца поменять, да и других дел много.
Повторюсь, денег не дают, бился, бился и депутатов подключал, но ничего пробить не смог. На днях мне окончательно заявили, что теплоход – это балласт в бюджете города и что, мол, документы на него передали в отдел приватизации.
- И что же дальше?
- Сижу, как говорят, жду у моря погоды. Вот тут уж «разведка» из кооператива «Чёрный соболь» была, присматривались, приценивались. Вроде как собираются покупать. Из разговора понял, что намерены открыть на теплоходе ресторан. Даль, если так и произойдёт, а хотелось бы, чтобы служил он своим основным целям – катать и развлекать жителей города. У меня ещё теплится надежда: может, какое-нибудь малое предприятие приобретёт теплоход, чтобы он всё-таки плавал по Малой Кокшаге.
С. Данилов
Марийская правда. – 1992. – 12 мая. – С. 1.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола · 19.11.2023 14:51 MSK
Нет фотографий
С ветерком…
Дети-сироты из Семёновского коррекционного детского дома получили большое удовольствие от однодневного путешествия по Волге, которое устроила для них, любезно предоставив теплоход, НПКФ «Чёрный соболь».
Надо сказать, что фирма и её руководитель Н.В. Тетерин уже не в первый раз помогают детям. В зимние каникулы группа ребят-детдомовцев на спонсорские деньги съездила в Москву. Для большинства этих неизлечимо больных людей такая поездка – может быть, единственная в жизни возможность увидеть столицу.
Подумали о будущем сирот и в банке «Аяр», открыв лицевые счета на имена 73 воспитанников детского дома.
И коллектив, и ребятишки очень довольны оказанной помощью, поскольку государственных средств на такие мероприятия не хватает, а праздника этим обиженным судьбой детям очень хочется.
Т. Куцикова.
Марийская правда. – 1994. – 15 июня. – С. 1.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 19.11.2023 14:28 MSK
Фото: 10568
> Построено: 2012

редактор, а это https://fleetphoto.ru/photo/156371/ ты видел?
+2
+2 / –0
Ссылка
wuwku · 19.11.2023 14:02 MSK
Фото: 35
А я получил от Китайского завода производителя ВРК и Подруливающих следующую информацию:
We have sell the azimuth thruster type to Russia market. The project is RSD59 and the azimuth thruster type is RFRP-W-1600.
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 19.11.2023 12:56 MSK
Фото: 1372
Цитата (NAUCLER, 18.11.2023):
> Уверен что эти новые суда и паромы хороши

Как пассажир могу сказать, что каюты схожего класса более просторные, чем на «Regina/Athena/Victoria Seaways» и чем на средиземноморских паромах, на которых довелось прокатиться. В самой каюте чуть больше места, и душевая с туалетом значительно простронее.
А вот "public area" могла бы быть больше. Self-service ресторан даже при не полной загрузке с трудом справлялся с количеством пассажиров (очередь, не хватало столиков). При полной буду проблемы с обслуживанием.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 19.11.2023 12:07 MSK
Фото: 11
надень.
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 19.11.2023 11:50 MSK
Фото: 202
Заложено: 06.12.1977
Спущено на воду: 06.04.1977
Построено: 22.07.1977
Заложено позже чем построено?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0