Катера типа "Север" - это всего-лишь малая часть всех "Ярославцев".
"Север" - это морская модификация проекта Р-376У. Строились в Ярославле, Сосновке, Красноярске. Рабочий катер для морских портов, в основном северных и дальневосточных. Мог перевозить 10-15 т груза либо до 15 пассажиров. Имел откидной гак, что позволяло использовать его как буксир.
0
+0 / –0
СБС-1 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РН-376У, Ростов-на-Дону
Тут она реально держится на честном слове, т.к. предыдущим владельцем не скрывался возраст судна. При продаже таких катеров за границу, в частности в Грецию, таблички умышленно уничтожали, а судно по документам омолаживали на 5-10 лет.
Красиво смотрится, но явно не лучший сухогруз. Основное его назначение - лесовоз. А постройка лишь 22 судов за 8 лет не свидетельствует об особой популярности и востребованости этого проекта.
Все правильно. Это уже постсоветский период. А до 1992 года он входил в состав Северо-Западного РЕЧНОГО пароходства, был классифицирован Морским Регистром СССР как судно смешанного плавания. Это информация непосредственно из Регистров тех времен.