Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 6162636465666768 ··· »»
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 20.08.2024 06:07 MSK
Фото: 1891
Похоже на судне женский экипаж ...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.08.2024 00:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не про ваш частный случай, но вариантов несколько: например, две таблички с одинаковыми заводскими номерами или, допустим, замена/обмен по каким-то причинам на похожую с другого судна.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.08.2024 00:20 MSK
Фото: 2943
Что за "праздник", что столько мелочи принесло?
"РТ" смотрится как "слон в посудной лавке".
+7
+7 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.08.2024 00:15 MSK
Фото: 2943
Это больше инсталяция. Памятник по убитому порту.
https://pravda-nn.ru/news/art-obekt-port...m-foto/
+1
+1 / –0
Ссылка
PErofeev · Волгоград · 19.08.2024 22:23 MSK
Фото: 2
Это всё понятно, как прокомментируете табличку у меня которая, при мне снятая с Д/Э Узбекистан?
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 19.08.2024 22:09 MSK
Фото: 4581
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 19.08.2024 20:23 MSK
Фото: 8
Возможно, эта еще жива: https://fleetphoto.ru/vessel/8532/
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.08.2024 19:54 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Надо бы всё привязать"... ;-)))
+11
+12 / –1
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 19.08.2024 19:39 MSK
Фото: 844
"Садко" можно привязать. https://fleetphoto.ru/photo/450552/
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.08.2024 19:22 MSK
Фото: 14
По данным словацкого завода, новостройка № 323 это д-э/х "КАРЕЛИЯ", № 329 д-э/х "ГЛИНКА", а у д-э/х "УЗБЕКИСТАН" имеет № 318.

Номеры проекта: с № 312 ("Россия")до последнего № 347, ("Композитор Балакирев").

Есть и другие данные что некоторые из этих новостроек из завода в Комарне, имели номера на "серии 400" (4хх) - так на будущие суда проекта 26-37; у меня никаких объяснений для этого. Иногда в тех годах, были другие номера для новостроек на местном иностранном заводе, и другой номер в советской статистике. Гражданское судостроение было очень скрытные дела в странах так Советский союз и Китайская Н.Р. после войны.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 19.08.2024 18:49 MSK
Нет фотографий
На этом месте , спустя 7 лет опять портовый кран поставили . Зеленый весь .
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил И · Псков · 19.08.2024 17:44 MSK
Нет фотографий
Получается так. Интересно эти https://fleetphoto.ru/photo/257366/ так и стоят в Каунасе?
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 19.08.2024 16:50 MSK
Фото: 1693
Жёлтый цвет можно убирать.В эту навигацию работает! Сегодня его с балкона видел, вышедшим из пермского шлюза с баржей с грузом осины.
РТ-357 Левшино ВНИЗ Ш 19.08.24 13:15
___Баржа 3706 Левшино ВНИЗ Ш 19.08.24 13:15
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 19.08.2024 16:01 MSK
Фото: 1367
Прошелся по спискам судов этого проекта. Получается в эксплуатации остались только две: эта и Ракета-269?
https://fleetphoto.ru/photo/473627/
+2
+2 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 19.08.2024 15:37 MSK
Фото: 89
MC He Стокгольм
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Iliyasergeevich · Нижний Новгород · 19.08.2024 13:30 MSK
Фото: 47
.. Таких требований к каютам нет, да и не реализуемо это. Загерметизировать каюту при пожаре не получится. Есть противопожарные переборки внутри надстроек, может выполняться отключение принудительной вентиляции при пожаре.За пределы каюты пожар не распространится только в случае раннего обнаружения и тушения первичными средствами.
0
+0 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 19.08.2024 13:14 MSK
Фото: 550
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 19.08.2024 12:22 MSK
Фото: 82
Цитата (Iliyasergeevich, 19.08.2024):
> ... восстанавливать огнестойсть переборок внутри корпуса судна, при организации кабельных проходок. А в части внешних отверстий в надстройках в тех же 26-37 проектно в каютах предусматривались свободно открытые вентиляционные проемы

Понял, спасибо! Да, наверное огнестойкость ) Но ведь должны же быть тогда предусмотрены противопожарные закрытия у такой вентиляции кают?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 19.08.2024 11:50 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (JazzyBox, 19.08.2024):
> Интересно, из каких соображений в ходовой рубке сделали эти боковые "балконы" - чтобы вид закрывать из центра, или...?
Это "фонари", там целая наука по компоновке рулевых рубок ледоколов. И данная схема (на фото) - лучшее решение по круговому обзору. Впервые схему с двумя "фонарями" применили финны в середине 80-х на этом проекте https://fleetphoto.ru/photo/393878/ и она была тогда ими запатентована. Через 30+ лет к ней пришли и в РФ.
До этого в РФ при постройке использовались схемы с одним "фонарем" (пр. 22600 справа, пр.21900 по центру)
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 19.08.2024 11:49 MSK
Фото: 1693
В Санкт-Петербурге на Неве 18 августа 2024 года в районе Дворцового моста произошло столкновение теплоходов «Кронверка» и «Альдемарин».

В результате столкновения оба теплохода получили незначительные повреждения. Пострадавших нет. Разлива нефтепродуктов не допущено.
0
+0 / –0
««1 ··· 6162636465666768 ··· »»