Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 66676869707172 ··· 132»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 21.08.2017 15:27 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 21.08.2017):
> а у его уже крен образовался.

У него нет рулей, управление идёт перекашиванием частей парашюта подтяжкой строп. И крен означает разворот, как и на настоящем самолёте, хотя на снимке крена нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 21.08.2017 13:19 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 21.08.2017):
> Не рискует ли воздухоплаватель?

Вода мягче земли в случае чего.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 21.08.2017 13:15 MSK
Фото: 779
Цитата (Real Stealth, 09.03.2017):
> Похоже на ЮЮВХ
Цитата (IRISKA, 21.08.2017):
> Вот, наконец то попалась...

Первые символы всё равно однозначно не прочитать, несмотря на великолепное качество снимка. Предлагаю, чтобы не позориться, удалить название вообще (считать его узором:), а катер определять по бортовому номеру М-10-2335, вписав его в графу Название.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.08.2017 15:59 MSK
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 20.08.2017):
> и прочий мусор

Я так понимаю, что серийные суда отечественных проектов всё-же решили не считать оффтопом, если они длиннее сакральных семи метров.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.08.2017 18:52 MSK
Фото: 779
Цитата (Ars, 19.08.2017):
> Да и с ковчегом Вы тоже погорячились.

Он тоже был СВП? Нет, реветь и шипеть ковчег действительно мог, но вот сверкать пропеллерами ему было не дано.

Цитата (Victor1939, 19.08.2017):
> Цитата (E69, 19.08.2017):
> >
> > Да нет, это лишь корпоративный стандарт Роснефти
> Михаил, это куда же на нём на корпоративы ездить

Имеется в виду стандарт окраски всей техники корпорации, так сказать ливрея.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.08.2017 13:50 MSK
Фото: 779
Цитата (Ars, 19.08.2017):
> А если называют обычным названием судно, тогда что в головном мозгу?

Головной мозг. Название из четырёх слов никто никогда выговаривать не будет, будут звать это плавсредство Симой по аналогии с авианосцем Кузя, нормальному человеку это надо? Не говоря уже о том, что ревущее, шипящее, сверкающее пропеллерами СВП - исчадие ада для глубоко верующего человека, ибо библейский ковчег был устроен несколько иначе.

Цитата (Kurh, 19.08.2017):
> Почему Роснефть так назвало судно?

Моё личное мнение лежит глубоко за той гранью, за которой банят за политику.
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.08.2017 13:30 MSK
Фото: 779
Цитата (a20, 18.08.2017):
> Воздухозаборники возле рубки напомнили про "ушастый" Запорожец.

Ничего общего. Там сектор 180 градусов, а здесь всего 90. Уж если сравнивать, то с F-111 http://webstudionet.pl/wma/02/F-111/11.JPG
Кстати, у Запорожца воздухозаборники вполне настоящие и функционирующие, а сзади светотехника имитирует сопло реактивного двигателя.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.08.2017 13:20 MSK
Фото: 779
Цитата (Ars, 18.08.2017):
> чем руководствовался Александр Конов, когда вводил именно такую цифру?

Если мне не изменяет память, то лично он вводил лимит 250 КБ, но это было давно и не на этом сайте. Потом это число росло вместе с техническим прогрессом.

Цитата (Felix21, 17.08.2017):
> Почему так выходит, что фотографии надо сжимать с такой силой, что появляются прямоугольники в небе?

Потому, что вы сжимаете не тем, чем надо, и не так, как надо. Наилучшие результаты даёт ACDSee, Фотошоп слегка хуже, но если сжимать Пэйнтом, ВКонтактом или Радикалом, то там и на 700 КБ будет очень плохо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.08.2017 17:52 MSK
Фото: 779
А Шип это колючка или Ship?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.08.2017 18:24 MSK
Фото: 779
Цитата (Морозов Сергей, 15.08.2017):
> Съёмка живых существ достаточна трудна

Именно в этом вас и упрекают, что это съёмка живых существ, а не плавсредств.
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.08.2017 15:37 MSK
Фото: 779
Цитата (Simpas, 15.08.2017):
> Эко как вас всех господа-хозяева сайта понесло! А попробуй кто из простых смертных на сайте попытаться что то подобное опубликовать

Сергей Морозов - господин-хозяин сайта? Попробовал - опубликовали, теперь обсуждаем опубликованное.
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.08.2017 14:12 MSK
Фото: 779
Цитата (Karen, 15.08.2017):
> Таких как Вы на сайте по пальцам одной руки можно пересчитать.

По пальцам левой лапы левого голубя. Передний план должен украшать фотографию, а искалеченный голубь для этой цели мало подходит. Кстати, автор может давить на толерантность: одноногий спидоносный нетрадиционной ориентации голубь не может быть подвергнут критике в цивилизованном мире. И пофиг, что сайт не по голубям.
P.S. Будь голубь здоровым, и не закрывай он собой ни пикселя изображения корабля, к этому фото мне было бы сложно придраться. Голуби на переднем плане ничем не хуже и не лучше канонических веточек в верхних углах снимка, рекомендованных всеми советскими фотокружками для юных фотокоров.
+5
+7 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.08.2017 00:08 MSK
Фото: 779
Цитата (Sathan, 13.08.2017):
> Sonica и Sonica I больно похожи на питерские канальные фонтанки.

Да, это Фонтанки. Соника это Элиен Мария, Соника 1 это Элиен Елена http://www.naszbaltyk.com/sylwetki-statk...ansku.html
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.08.2017 21:57 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 11.08.2017):
> Похоже на вертолётные лопасти главного винта.

Слишком короткие и слишком крупные для вертолёта. А для ветроэлектростанции - в самый раз.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.08.2017 14:02 MSK
Фото: 779
Цитата (Капитан Суматоха, 09.08.2017):
> Красиво, но нижние завитушки обесценивают и подбешивают.

В этом вопросе автор невменяем.
+5
+6 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 07.08.2017 12:31 MSK
Фото: 779
Цитата (Simpas, 06.08.2017):
> а как оно снято, как смотрится, каков ракус, какова композиция - кому это надо?

Не мешайте, человек учится троллить, и у него это даже получается:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.08.2017 16:25 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 05.08.2017):
> Да, вас смутило написание названия судна в кавычках.

Я имел в виду, что у императора был и штандарт без кавычек (флаг), и "Штандарт" в кавычках (яхта).

Цитата (Victor1939, 05.08.2017):
> Правительство имеет дело ко всему

Напомню про разделение властей. "Разделе́ние власте́й — политико-правовые теория и практика, согласно которым государственная власть должна быть разделена между независимыми друг от друга (но и в достаточной мере друг друга контролирующими) ветвями: законодательной, исполнительной и судебной".

А ещё правительство не может указывать этому сайту, что принимать и как сортировать, ибо пока мы не отрицаем холокост и не вступаем в ИГИЛ, ему до нас дела нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.08.2017 12:54 MSK
Фото: 779
Цитата (TavanAtal, 05.08.2017):
> Bugatti Veyron рядом с ВАЗ Лада Веста смотрится тоже не совсем обычно и никто дизайнеру "минус" не ставит.

Лично я ставлю жирный минус дизайнерам Роллс-Ройс и Бентли, если они вообще принимали участие в разработке облика "чемоданов" этих марок.
–4
+0 / –4
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.08.2017 12:50 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 05.08.2017):
> Это вопрос к компетентным лицам из правительства

Какое отношение правительство имеет к судну, которым владеет ОАО Московский туристический флот? Штандарт - разновидность флага, вот будет серия Знамя, Гюйс, Флаг - всё станет ясно, будет серия Скипетр, Корона, Держава - тоже будет всё ясно, и даже если серия будет Россия, Паллада, Буревестник, мне тоже будет всё ясно. Вот только при чём здесь имена членов царской семьи, мне не ясно, они же не регалии:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.08.2017 01:00 MSK
Фото: 779
Цитата (umavin, 04.08.2017):
> Ставлю "минус". Не за фотографию.
> Неужели дизайнерская мысль у нас докатилась до этого!

В вашем случае минус надо ставить комментарию, где восхваляется дизайн этого плавсредства. Если такого комментария нет, остаётся его спровоцировать и только потом заминусовать. Или выпустить пар, написав
> Неужели дизайнерская мысль у нас докатилась до этого!
и ловить тонны лайков. А минусовать фотографа за грехи дизайнера нелогично и наказуемо по правилам сайта.
+6
+6 / –0
««1 ··· 66676869707172 ··· 132»»