А вот и нет. Пароходы здесь лишь элемент сюжета, отражающий процесс функционирования инфраструктуры...
Цитата (RedJak, 20.07.2018): > Буи мелкие и не выразительные...Что-то там на горизонте вообще не видно...
А как можно снять ОБЩИЙ вид фарватера так, чтобы на нём всё было крупно и читаемо? Либо одно, либо другое... Можно конечно снять крупный план буя на первом плане с перспективой на весь фарватер, то тогда расфокус не позволит подробно рассмотреть задний план.
Цитата (RedJak, 20.07.2018): > маяки это лишь один из элементов СНО... а там ещё ого-го сколько всего...
Разумеется! Поэтому галерея и называется "Водные пути"... Инфраструктуру присылать никто не мешает. Наоборот.
Цитата (ARTём, 20.07.2018): > Она и так есть в галерее "Водные пути"
Где?Как называется?... "Маяки"?... Нееее... маяки это лишь один из элементов СНО... а там ещё ого-го сколько всего...
Цитата (ARTём, 20.07.2018): > Важно не что снять, а как и в каком контексте
Ну так что же здесь снято,если не пароходы?...Буи мелкие и не выразительные...Что-то там на горизонте вообще не видно... Остаётся небо и вода... Вот честное слово,если бы это фото и соседнее были бы сняты именно с РАЗНЫХ ракурсов или было бы лишь одно из двух фото,то никаких вопросов бы не возникало... А так...банальное: "На сайте уже есть фотографии, равноценные предложенной.Уже есть похожее фото поблизости." ибо основной объект на фото это всё же пароходы,т.к именно на них в первую очередь концентрируется взгляд зрителя...
Эта фотография была отклонена с формулировкой "На сайте уже есть фотографии, равноценные предложенной.Уже есть похожее фото поблизости." http://fleetphoto.ru/photo/251669/ Принята только после отправки на пересмотр.
Ещё пару отклонённых фотографий каравана даже не стал отправлять на пересмотр...надоело...
А тут да,конечно,точки на карте разные... вода разная... буи разные... думаю даже рыба в воде разная... Таки пора добавить категорию "СНО"... Вот там поле не паханое... Буёв,бакенов,створов и прочих вех с бочками десятки тысяч...
Гонки разводки по Ладоге "Кто быстрее на заход в Свирь на очередь в НСШ"... ;-) Это обычно часам к 16, когда идущие на Питер в разводку уже в основном пробегают. А вот круизники здесь рано по утру, когда они как раз спускаются все, поэтому частенько и встреваем. Хорошо если успеваем докричаться Свирицу раньше, чем кого-то на спуск берут. Если навстречу уже влезла какая-нибудь Волгонефть, которая будет пыхтеть 40 минут с 8 км/ч, как "сытая вошь" - расписанию можно сделать ручкой.
Вам уже 100 раз говорили: "Многое зависит от того: что и как снять!". Если волнолом не приняли, значит были какие-то другие факторы влияющие на решение...
Различие в том, что сняты разные места фарватера, и даже с разных ракурсов. Пароход целиком и отдельно крупный план его надстройки - это никак не одинаковые фотографии.
Цитата (ARTём, 20.07.2018): > На них разные объекты: приёмный буй и фарватер. Суда здесь вторичны и привязаны второстепенной привязкой в чисто информационных целях.
Для кого и волналом - посторонний предмет, а для кого то и веха - ОБЪЕКТ ВОДНЫХ ПУТЕЙ, из за которого смысл фотографии меняется в корне. Приёмный буй - это составная часть фарватера. Так в чём же сакральное различие одного фото от другого?
Да-да! Для "избранных" и "особо приближённых"... У нас всё насквозь разъедено коррупцией, сплошное кумовство, "двойные стандарты", и что там ещё по замусоленному "навальному" списку из методички. :-)
Оба фото в галерее "Водные пути". На них разные объекты: приёмный буй и фарватер. Суда здесь вторичны и привязаны второстепенной привязкой в чисто информационных целях.
У России лебёдки и корма к причалу, баковый на берег на тумбу (раньше был мертвяк). Шашков кормовым пролётом к носовому России стоит. Баковый и лебёдки на борт России, кормовой заведён через клюз перед "полотенцем", России на бак. Красин к Шашкову - зеркально.
Цитата (Mavvr11, 20.07.2018): > То то коровы разбежались
Да, коров в этот раз, увы не было (ни рыжей, ни чёрной). Хотя клевер на лужайке шикарный... ;-) Овцы с гусями были заперты в загоне, так что тоже пролёт пока.
Кого донимают коровы-это уже какой-то недуг. Здесь всё присутствует: солнечный день лета, корабли, вода, цветы, лес. Оторваться трудно. Другой раз, посмотрел на снимок и возвращаться к нему желания нет. Этот снимок большого мастера, таких не великое множество.
После поворота у Свирского приёмного буя начинается подъём по участку одностороннего движения Новочембовский фарватер. Движением на данном участке руководит диспетчер движения Свирицы. Суда заходят в первую пару "речных" буёв. Слева от Красина - знак Торпаков на Стороженском рифе.
Санкт-Петербург · Проект 301, тип Владимир Ильич, Нижний Новгород
Водные пути — Северо-Западный речной бассейн — Волго-Балтийский водный путь — Ладожское озеро