Водный транспорт

Комментарии к судну Балт-Флот 3

Отобразить все комментарии

Ссылка
Моряк-2 · 13.06.2016 09:41 MSK
Фото: 5
Во... Это куда они и с чем!??
+2
+2 / –0
Ссылка
SlavaZ · 11.05.2016 13:47 MSK
Фото: 6360
Сегодня они все-таки ушли вверх.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.02.2016 20:57 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SEAPIRATE, 13.02.2016):
> Только куда бежать-то?! Ведь везде в река-морных конторах одно и тоже.

Народ идет на подфлажный флот, учат язык и валят с реки... При нынешней ситуация и курсе уе, мы в большом минусе получаемся...

Цитата (SEAPIRATE, 13.02.2016):
> Но лучше с чемоданом баксов...

Где бы его взять...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.02.2016 20:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Баксы на подфлажниках, но там ими тоже не делятся пока. Рубь упал...
0
+0 / –0
Ссылка
SEAPIRATE · 13.02.2016 20:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 13.02.2016):
> Но как говорят народ с ВФа бежит дуром.
Только куда бежать-то?! Ведь везде в река-морных конторах одно и тоже. Если только из страны валить нах на бали, пока не нае...ли! Но лучше с чемоданом баксов...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.02.2016 19:38 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 13.02.2016):
> скажи как СМХ, возможно ли справиться вдвоем в машине? Или ЭМХ помогать будет?

Наши люди со всем конечно справятся, но как говорят народ с ВФа бежит дуром. На Корабеле сам видел вакансии ком состава... А текучка к хорошему не приводит. Почему вдвоём, за третьего будет стоять вахты ЭМХ. Возможно это пропишут прям с конторы и тогда у них будет острая нехватка ЭМХ. Я бы не хотел у них работать, мне хватила одного посещения офиса, что бы понять что это за Г....
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.02.2016 19:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
За место 3МХ ввели еще одного матроса. Интересно, как теперь механики вдвоем будут справляться?! Ну как Павел, скажи как СМХ, возможно ли справиться вдвоем в машине? Или ЭМХ помогать будет?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.02.2016 19:16 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (eu500, 13.02.2016):
> Понятно,Павел... Видно всем на все по х...

Ты все правильно понял. При этом еще сократили третьих механиков и планируют сократить третьих штурманов. Зато отдел кадров раздули, не пересчитать народу...К хорошему это не приведет...
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 13.02.2016 05:21 MSK
Фото: 495
Цитата (Павел Емельянов, 12.02.2016):
> просто одним словом....

Понятно,Павел... Видно всем на все по х...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.02.2016 22:51 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (eu500, 12.02.2016):
> Почему стоят с поднятыми мачтами?

Жень это ВФ танкер, просто одним словом....
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 12.02.2016 10:19 MSK
Фото: 495
вопрос у меня такой... Почему стоят с поднятыми мачтами?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 10.01.2016 22:24 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 10.01.2016):
> вспомнился аналог балт-флота. это баржа *шестерка* т.е. грузоподьемностью 6000 т. она перевозила мазут. а над палубой была такая же присособа для перевозки грузов как на балт-флоте. баржу эту никто не хотел брать в караван из-за того что она плохо управлялась.

Не эта баржа случаем? http://fleetphoto.ru/vessel/9814/
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 10.01.2016 21:55 MSK
Фото: 5
красивая природа. интересное фото..вспомнился аналог балт-флота. это баржа *шестерка* т.е. грузоподьемностью 6000 т. она перевозила мазут. а над палубой была такая же присособа для перевозки грузов как на балт-флоте. баржу эту никто не хотел брать в караван из-за того что она плохо управлялась.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.01.2016 13:56 MSK
Фото: 6615
Цитата (RAM1024, 04.01.2016):
> Мазут, оставшийся в танках испаряется и может бахнуть. Причем остатки даже опаснее, чем груженый танкер, ибо объём газов в танках больше, и температура выше, т.к. танкер сидит выше в воде.

Совершенно верно! Может произойти то же, что и с рейсом TWA 800. Посмотреть можно тут - https://www.youtube.com/watch?v=nda3upzRY4w Особенно следует обратить внимание на вторую половину серии, на эксперименты с топливом в жидком состоянии и с его парами.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.01.2016 00:00 MSK
Фото: 24
Да именно это и имелось ввиду. Мазут, оставшийся в танках испаряется и может бахнуть. Причем остатки даже опаснее, чем груженый танкер, ибо объём газов в танках больше, и температура выше, т.к. танкер сидит выше в воде.
Ограничений много. Стоять на отдельных рейдах, не шлюзоваться с пассажирами или на встречных шлюзованиях с пассажирами, еще кой-чего, сразу не вспомню.

Не, должны мыться, потому как грузовые операции с гравием на площадке небезопасны на незамытом пароходе. Соответственно выгоды от таких рейсов меньше, разве только несколько рейсов подряд делать.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 03.01.2016 23:36 MSK
Фото: 7126 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не правильно понял, извиняюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 03.01.2016 23:19 MSK
Нет фотографий
Видимо, имелось в виду, что с остатками мазута в танках он попадает под все "танкерные" ограничения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 03.01.2016 23:15 MSK
Фото: 7126 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 03.01.2016):
> А мне вот интересно, они моются после мазута, чтобы эту щебенку вести?

А вы думаете он мазут на площадке возит?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.01.2016 23:08 MSK
Фото: 24
А мне вот интересно, они моются после мазута, чтобы эту щебенку вести? А то везти гравий, и заявлять что у тебя остатки 3-го класса - как то бредово. А замываться - это несколько дней работы и куча денег.
+2
+3 / –1
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 24.10.2015 09:40 MSK
Фото: 894
Зачетный снимок!
+1
+1 / –0