Цитата (GMRN, 31.08.2021): > В российском законодательстве вообще нет понятия оператор судна
Это словоблудие. Смысл от этого не меняется. Оператор = Коммерческий менеджер = управляющий хозяин = disponent owner = managing owner. Одно и тоже. А судовладелец это зарегистрированный владелец. И сколько там процентов у оператора вам никто не скажет. Но формально они разные конторы.
Цитата (Bull, 31.08.2021): > Удлинители стоят везде, так как на современных судах, благодаря дальновидности мудрых судостроителей
Это всё понятно. У всех и телевизоры, и компьютеры, и даже чайники... Просто перед приходом проверки всем поступает чёткая команда: "Убрать и спрятать ВСЁ!", ибо при виде даже зарядки для телефона у некоторых проверяющих начинается настоящая истерика. Что каждый из них считает "штатным", а что нет - ведомо только им самим.
Логика видимо такая: если по проекту в каюте предусмотрен например холодильник, то это "штатный" электроприбор. А вот зарядка для телефона - уже нет.
Цитата (GMRN, 31.08.2021): > Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021): > > То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать? > > А с чего вы взяли, что ГАМА взяла в аренду судно у КАМЫ? Вы это по путевке определили?)))
Я это не знаю. Я лишь сослался на ваше утверждение, что "оператор является конечным судовладельцем" (видимо всегда и везде))
Удлинители стоят везде, так как на современных судах, благодаря дальновидности мудрых судостроителей, имеется всего 2-4 розетки у капитана, у матросов и того меньше. А приборов гораздо больше. И никто кроме наших соотечественников не считает штатные и не штатные.
Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021): > То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать?
А с чего вы взяли, что ГАМА взяла в аренду судно у КАМЫ? Вы это по путевке определили?))) На ГАМУ никогда ни одного договора страхования жизни пассажиров не оформлялось, соответственно, она никогда не выступала судовладельцем пассажирского судна. Можете здесь проверить по ИНН 5262032418 https://nsso.ru/check_policy/gop/inn/ ГАМА - агент по продаже путевок
На данном сайте оператор=судовладелец владелец=собственник
И в качестве юрликбеза: по гражданскому праву собственник и владелец - не одно и то же
Цитата (ARTём, 31.08.2021): > В любом случае удлинитель и "нештатные" электроприборы
Удлинитель, если не имеет повреждений, не может представлять угрозу, также как и зарядки для сотовых телефонов. Другое дело многокиловатные тэны открытого типа. Так что никакой опасности по пожарной части я тут не вижу.
Не буду говорить за все пассажирские суда (видимо зависит от размера судна), но на 4деках "кубрик" команды и "кубрик" ресторана отдельные. Они даже в разных отсеках находятся. На 302м проекте: пассажирский "твиндек", затем "кубрик" команды, и третьим - "кубрик" ресторана. На 301м - пассажирский "твиндек" посередине, и разделяет собой носовой "кубрик" команды и "кубрик" ресторана. Так что: правильно команду, ресторан и тубригаду (которой обычно выделяется блок пассажирских кают под расселение) разделяют. Для того чтобы пассажирское судно физически вышло (без пассажиров) нужен только штатный минимум команды. Ресторан и тубригада к этому разумеется не относится.
Ну тогда и термин "команда" к работникам ресторана не совсем правильно применим. И опять же во время радиоприветствия новых пассажиров их (работников ресторана) отделяют от команды, равно как и дирекцию круиза в лице директора круиза и методиста. Но опять же не цепляюсь. Часть корабля - часть команды (С)
Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021): > слово "кубрик", которое я намеренно избежал
Это понятно. Правильная терминология - это одно, и это хорошо, но есть обиходные обозначения. И первое со вторым не всегда совпадает... Не будем цепляться к "запятым". ;-) "Кубрик команды" - это устоявшееся понятие (назовём это так) не смотря на то, что все там живут в отдельных каютах, а не в одном общем помещении в ГАМАках (пардон за каламбур :).
Цитата (ARTём, 31.08.2021): > А "Гама" уже каюты в кубрике экипажа продаёт?! > И зачем же так явно выставлять нарушение пожарной безопасности?! ;-)
Артём! Я знал, что всплывет слово "кубрик", которое я намеренно избежал вот почему. Даже не открывая Википедии, которая подтвердила мои догадки, я подозревал, что кубрик не выглядит каютой, а это общее помещение для отдыха команды, причем термин больше присущ военным судам. Да и по всем признакам на фото каюта. Так же я использовал термин "Блок экипажа" взятый мною непосредственно со схемы на самом судне. Касаемо продажи кают. Всё конечно не так. Каюты носовой части нижней палубы, насколько я помню своё детство, использовались как пассажирские каюты во времена ТЛ. Это каюты 3А и 3Б класса. Помню несколько раз приходилось в такой плавать, где я с огромным удовольствием отмечал наклонное над водой положение иллюминаторов из-за их расположения на скулах корпуса. Данную каюту я сфоткал с разрешения работника ресторана, который собственно в ней и проживает, равно как и весь состав официантов обеих ресторанов теплохода, которые занимают остальные каюты носового помещения. Насчет техники пожарной безопасности (видимо речь о тройнике). Используя свою каюту на главной палубе, был поражен наличием единственной и неповторимой розетки расположенной у входной двери, над раковиной. В итоге мой телефон заряжался подвешенным в пакете на крючке, в угоду расположения розетки и в следствие моей лености купить удлинитель и нарушить правила ТБ.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Пассажирские помещения — Проект 26-37