Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем saniok_33

Отобразить все комментарии

Ссылка
saniok_33 · 10.11.2018 12:14 MSK
Фото: 416
Интересно, почему земснаряд не идет самостоятельно?
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 07.09.2018 04:19 MSK
Фото: 416
Скорее всего
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 06.09.2018 10:32 MSK
Фото: 416
Нет, в док вроде ставить будут
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 05.09.2018 08:42 MSK
Фото: 416
Цитата (Кормчий, 24.08.2018):
> Томском РВП тоже флоту похоже много стоит и режут потихоньку?

О дааа... Это вообще край идиотизма. Режут в основном рабочие, относительно молодые теплоходы, в большинстве случаев которые после ремонта.
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 05.09.2018 08:39 MSK
Фото: 416
Цитата (Кормчий, 24.08.2018):
> Оптимизация, участки увеличивают.

Есть такое.... Три бригады сократили. Из Кайры мобильную партию сделали, Приток на отстое, Лиру в Барнаул
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 05.09.2018 08:36 MSK
Фото: 416
Цитата (saniok_33, 05.09.2018):
> зимний судоремонт 2001-2002г

А последняя навигация у него была в 2008-м
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 05.09.2018 08:35 MSK
Фото: 416
В зимний судоремонт 2001-2002г на Чиже 100% днище сменили, редуктор откапиталили. На первом фото его видно. Так и не сняли.
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 05.09.2018 08:31 MSK
Фото: 416
Цитата (Кормчий, 03.09.2018):
> Конкретно взялись Томском РВПиС, акваторию подчищать

Новая метла по новому метёт....
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 05.09.2018 08:30 MSK
Фото: 416
Цитата (Кормчий, 03.09.2018):
> А КОРШУН и ГРАЧ живые или уже все?

Давно уже порезали. В 2013-м вроде бы.
Коршун после среднего ремонта был, так ни дня и не отработал.
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 05.09.2018 08:28 MSK
Фото: 416
Цитата (Кормчий, 03.09.2018):
> Сначала ЛИМАН потом Ш-20
Там ещё 19-я Лаланда была
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 05.09.2018 08:26 MSK
Фото: 416
На счет Кондора не знаю, а вот на списание завозни документы подали.
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 22.08.2018 17:57 MSK
Фото: 416
Что с Глухарём случилось? Почему в Барнаул передают? Бригаду сократили?
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 27.07.2018 11:24 MSK
Фото: 416
Странное дело: сколько себя помню, Буевница-1 была в Томском техучастке. В 2009 году её списали. Корпус быстренько порезали, а крановую установку увезли в Колпашево, потому что с Колпашевской буевницы её продали.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
saniok_33 · 15.07.2018 23:32 MSK
Фото: 416
А Перекат действительно был в Чулымском техучастке. Если память не изменяет, в 2012 его передали в Новосибирский.
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 15.07.2018 19:00 MSK
Фото: 416
В зимний судоремонт 2008-2009г стоял на слипе ССРЗ, отремонтировали ДРК, сменили обшивку корпуса в кормовой части. После ни дня не отработал.
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 29.10.2017 07:03 MSK
Фото: 416
Цитата (Skur, 21.01.2013):
> Как вариант - ремонт за счёт предприятия, а после списания судно попадает в "нужные" руки по цене металлолома. Так что скорее всего знали, что будут списывать, кто-то подсуетился с ремонтом для себя...

На заднем плане две КС-ки стоят. Именно это и делают.
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 26.10.2017 15:22 MSK
Фото: 416
Паводок и Сигнал шли в затон НРВПГиС для очередного освидетельствования регистром и ремонта подводной части корпуса в доке.
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 26.10.2017 15:03 MSK
Фото: 416
Цитата (василий эл.мех., 26.10.2017):
> поднять перископ )

у него локатор есть))
+1
+1 / –0
Ссылка
saniok_33 · 18.07.2017 19:35 MSK
Фото: 416
Чижа на гвозди
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 17.07.2017 18:39 MSK
Фото: 416
На гвозди
0
+0 / –0