Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем LIXTER

Отобразить все комментарии

Ссылка
LIXTER · 26.07.2014 09:40 MSK
Фото: 78
На первый взгляд у судов не плохое состояние было ,почему с ними так обошлись.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 24.07.2014 13:22 MSK
Фото: 78
В былые времена слабенький Фин-400 брал караван из 10-12 Финских лихтеров ,скорость была такая что переход из Петрокрепости до Свирицы составлял двое суток.Да во время шторма на Ладоге растеряет половину лихтеров ,сидишь в рубке рации нет, берега не видно ,волна заливает когда тебя найдут.
+2
+2 / –0
Ссылка
LIXTER · 23.07.2014 22:48 MSK
Фото: 78
Самоходки из них делали не только на Лене ,много было переделано в Петрозаводске и Петрокрепосте. Никулясы до сих пор работает.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 22.07.2014 21:40 MSK
Фото: 78
Вряд ли можно назвать их живыми фин-1000,если где и остались две три штуки в Петрозаводске , раньше их там было больше трех сотен.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 06.07.2014 23:15 MSK
Фото: 78
Можно исправить - эксплуатируется ,только вчера видел его на Неве.
+1
+1 / –0
Ссылка
LIXTER · 06.07.2014 22:45 MSK
Фото: 78
Хорошо помню момент когда все шесть ледоколов перегнали из Финляндии в Ленинград ,первую навигацию из них никто не работал так и отстояли все вместе бортами у набережной. Все годали тогда кого оставят нам в Ленинграде ,оставили на одну или две навигации Зарубина , затем разменяли его с Плахиным.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 26.06.2014 11:04 MSK
Фото: 78
На первый взгляд складывается впечатление ,что этот понтон был когда то плавкраном.
+1
+1 / –0
Ссылка
LIXTER · 25.06.2014 23:29 MSK
Фото: 78
В СЗРП было получено из Финляндии 91 лихтер, последний был получен в 1961 году и получил номер № ЛС-4491. В конце 70-х годов из Волго-Донского пароходства были переданы в СЗРП два финских лихтера, номера их точно не помню. Один 8-ххх, второй 9-ххх. В СРЗП получили номера ЛС-4492 и ЛС-4493. ЛС-4493 был списан в Подпорожье в начале 200-х годов. ЛС-4492 в 80-х годах ушел на переделку и был передан на Волгу, после чего получил название "Академик". У него есть своя отличительная черта - только у этого лихтера кормовой якорь находится в специальной нише в кормовом фальшборте. Внутренние помещения у него расположены по-другому, чем у других стандартных финских лихтеров.
+2
+2 / –0
Ссылка
LIXTER · 16.06.2014 22:32 MSK
Фото: 78
В конце 80-х начале 90-х работал в Ленинградском порту.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 15.06.2014 22:58 MSK
Фото: 78
В Череповецком порту была однотипная -пр.942 сзрп-7131 .
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 15.05.2014 19:19 MSK
Фото: 78
За что им так носы купировали .
+1
+1 / –0
Ссылка
LIXTER · 11.05.2014 20:49 MSK
Фото: 78
Финские лихтера ,проект фин-1000.
+1
+1 / –0
Ссылка
LIXTER · 20.04.2014 21:13 MSK
Фото: 78
Пятно от заводской таблички осталось под семеркой.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 24.02.2014 22:49 MSK
Фото: 78
Хорошие были буксиры , в то время одни из самых мощных . Почему списали в 17 лет в самом рассвете сил .
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 20.02.2014 23:05 MSK
Фото: 78
Судя по всему на Иртыше не хватает секса.
+1
+1 / –0
Ссылка
LIXTER · 20.02.2014 23:02 MSK
Фото: 78
В свое время на север передавали из СЗРП и БОП только самые новые хорошо зарекомендовавшие лихтера и буксиры , провожали их чуть не со слезами , больно смотреть на них сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 20.02.2014 22:51 MSK
Фото: 78
30 лет проработал на этих судах , надежней их не видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
LIXTER · 20.02.2014 22:43 MSK
Фото: 78
По документам из Беломоро -Онежского Пароходства финские лихтера ЛС- 9132 и 9134 полученные из Финляндии были отправлены под переделку под сухогрузы тип Онежский. Се Ля Ви.
+1
+1 / –0
Ссылка
LIXTER · 20.02.2014 22:32 MSK
Фото: 78
Финский номер при получении из Финляндии был лс-9133.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 20.02.2014 22:27 MSK
Фото: 78
По Ленводхозу не знаю ,в СЗРП их было много при желании можно припомнить.
0
+0 / –0