Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем YAV

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 25»»
Ссылка
YAV · 30.06.2020 08:40 MSK
Фото: 6
Довольно симпатичный буксирчик получился
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 25.06.2020 10:12 MSK
Фото: 6
Цитата (JazzyBox, 24.06.2020):
> Чехарда как раз с переходным наименованием ПСКА-508 и -510.
> Только на приведённом сайте нашёлся б/н 657. А впрочем, какая разница...

Ну 508 стал 510-м гораздо позже, чем снято это фото.
Батумский (а после Темрюковский) ПСКА-510 носил 657 на борту тоже позже, чем было снято фото в Феодосии https://a.radikal.ru/a26/2006/70/335e4627f7ad.jpg

В общем если дата снимка 24 июля 1989 верная, то думаю вычислить удастся. Если новострой, то скорее всего ПСКА-509. Следующий пограничный был ПСКА-529, но его вроде позже сдавали. Если катер из уже "действующих", то только ПСКА-508 по идее может быть, потому как другой Крымский "Гриф" тогда носил бортовой 699, а их в Крыму тогда служило только два. Приход Новороссийских или Одесских "Грифов" мало вероятен.
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 24.06.2020 10:42 MSK
Фото: 6
Спаскруг одолжил на ПКАСС-950 ))))
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 20.06.2020 22:47 MSK
Фото: 6
Какое популярное наименование катеров )))) https://fleetphoto.ru/photo/189334/?vid=11102
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 19.06.2020 22:18 MSK
Фото: 6
Цитата (JazzyBox, 19.06.2020):
> Вроде бы нашёл: ПСКА-510 бортовой 657(1990)

Этот катер (ПСКА-510) служил в Батуми. Что ему в Феодосии делать? )))
Бортовые переходили от одного катера к другому. Смена бортовых была в мае 1990-го.
В общем нет достаточных оснований считать, что это 510-й.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 16.06.2020 19:22 MSK
Фото: 6
Цитата (JazzyBox, 16.06.2020):
> Леер в районе открытой двери частично виден, если присмотреться.
> Искал в сети по б/н - ничего не нашёл. Может, приёмо-сдаточные испытания?

Леер интересен как раз в носовой части, где его (леера), увы не видно на фото. Я потому и вспомнил, что как раз в это время ПСКА-509 сдавался. К тому же флага и вымпела не видать на гафеле. Первый бортовой 509-го мне тоже не известен.
Если рассмотреть вариант, что катер там был на службе, то на 1989-й год пограничное соединение в Крыму было только в Балаклаве и на 1989-й год в его составе было только два 1400М: ПСКА-512 и ПСКА-508. ПСКА-512 в это время носил бортовой 699, а вот бортовой 508-го на 1989-й год мне неизвестен.
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 16.06.2020 16:37 MSK
Фото: 6
Проект 1400М. Интересно новострой или нет? В июле 1989-го ФПО "Море" передало погранвойскам новенький ПСКА-509, который ушёл на Балтику в Таллин.
Если бы чуть чётче было фото, чтобы можно было рассмотреть леер, то стало бы ясно - новострой или нет. 509-й был первым из "Грифов" с несколько изменённым леером.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 15.06.2020 18:39 MSK
Фото: 6
Это не 612. Это ПСКА-606
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 14.06.2020 20:26 MSK
Фото: 6
А на заднем плане ПСКР "Сыктывкар". Других "Светляков" с СУ "Вымпел" на Чёрном море просто нет )))
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 18.05.2020 11:08 MSK
Фото: 6
Цитата (82Артем, 17.05.2020):
> Шпарит куда то без флага без Родины...

В таком ракурсе флаг на нём не видно - левая фальштруба закрывает. Вот если немного развернуть, как тут https://fleetphoto.ru/photo/254608/?vid=2254 , то будет видно.
+2
+2 / –0
Ссылка
YAV · 17.05.2020 18:46 MSK
Фото: 6
Помню эти буксиры на Дунае. Только они российский флаг во второй половине 90-х по моему на Кипрский сменили, а не на Малтийский, как указано в примечании в карточке. Там экипажи тогда украинские были. На одном и буксиров (не помню точно на каком: на "Лепарде" или на "Аттиле") капитан всё время приговаривал, наливая: а на закуску попробуйте нашего киприотского сала )))
+6
+6 / –0
Ссылка
YAV · 11.05.2020 23:39 MSK
Фото: 6
Цитата (Владимир Кононов, 30.10.2013):
> Всё-таки, какой же номер имеет этот ПСКА, может кто-нибудь определит по бортовому?

Это ПСКА-598. И он уже списан.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 02.05.2020 19:07 MSK
Фото: 6
Справа виден ПСКР "Ворон" (ПСКР-801) с бортовым 132. По корме у "Кобчика" виден ПСКА-594 (бортовой в 1996-м 624). Только у него был прожектор перед рубкой.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 29.04.2020 21:52 MSK
Фото: 6
Помню в июне 2004-го на этом катере два дня от Крыжановки до Большого Фонтана круги нарезали по контролю погранрежима с самого утра до самого вечера. По сравнению с "Калканами" Феодосийской постройки просто "иномарка" )))
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 29.04.2020 21:45 MSK
Фото: 6
Цитата (Bull, 29.04.2020):
> почему тогда просто госфлаг не висит?

У меня несколько фото Николаевских "Калканов" на ходовых. Все без госфлага. Пограничные поднимали после приёмки.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 29.04.2020 21:32 MSK
Фото: 6
Цитата (E-Mike52, 29.04.2020):
> Кормовой флаг кораблей пограничных войск.

Забыл добавить: на момент съёмки катер ещё не был принят, а потому не мог нести флаг пограничных войск.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 29.04.2020 21:31 MSK
Фото: 6
А раньше с жёлтым на флагштоке на ЗХИ бегали )))
https://a.radikal.ru/a26/2004/b6/39398ded0c0d.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 29.04.2020 21:19 MSK
Фото: 6
Цитата (E-Mike52, 29.04.2020):
> Кормовой флаг кораблей пограничных войск.

Вы описали флаг, который был до 1999-го года, а на фото 2002-й. Флаг у пограничников в 2002-м уже был вот такой https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...ss).svg
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 29.04.2020 19:07 MSK
Фото: 6
Интересно, а что за флаг на кормовом флагштоке?
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 29.04.2020 18:52 MSK
Фото: 6
В карточку катера можно добавить, что приёмный акт подписан 09.10.2008
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 25»»