Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем a20

Отобразить все комментарии

Ссылка
a20 · 18.08.2017 12:41 MSK
Фото: 22
Воздухозаборники возле рубки напомнили про "ушастый" Запорожец.
0
+1 / –1
Ссылка
a20 · 22.07.2017 07:35 MSK
Фото: 22
Зря они не поставили воздушный фильтр.
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 17.06.2017 16:53 MSK
Фото: 22
Уже стоят невостребованные Олимпии 3 и 4, более похожие на Комету. http://fleetphoto.ru/photo/201452/?vid=70997 К сожалению, судьба этой Кометы похоже будет подобной - замороженный недострой.
+1
+1 / –0
Ссылка
a20 · 10.06.2017 19:14 MSK
Фото: 22
Один из самых "тюнингованных" Метеоров.
+5
+5 / –0
Ссылка
a20 · 02.06.2017 15:12 MSK
Фото: 22
Нефтеразведочное судно - сейсмик. Корпуса этих Поларкусов строили на заводе Залив в г.Керчь, а потом буксировали на достройку в Норвегию.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
a20 · 12.05.2017 09:10 MSK
Фото: 22
Судя по месту постройки - главные двигатели у него - капризные Пилстики. Еще и почтенный возраст... Неудачная покупка...
+2
+2 / –0
Ссылка
a20 · 08.04.2017 23:30 MSK
Фото: 22
Цитата (Канада (Karen), 08.04.2017):
> О чём говорят на втором и третьем знаках подрулей стрелка вниз и полукруглая линия?
Это выдвижные азимутальные подруливающие устройства. На ходу они задвигаются во внутрь корпуса. А в ДП (динамическое позиционирование) режиме они выдвинуты.
+4
+4 / –0
Ссылка
a20 · 06.04.2017 19:59 MSK
Фото: 22
Это недостроенные Олимпия-3 и Олимпия-4.
http://www.spkflot.ru/olympia.htm
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
a20 · 09.03.2017 15:54 MSK
Фото: 22
За Бентосом стоит Александр Грин.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
a20 · 22.02.2017 16:09 MSK
Фото: 22
В 2011 году корпус судна восстанавливался (смена обшивки) и продавался.
http://www.kapitanua.com/spec/model?id=2214
Есть шанс что все-таки он еще живой.
http://sev-transport.info/photo/116-0-488-3?1487768926
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 21.02.2017 16:10 MSK
Фото: 22
Цитата:
Известна история еще одного буксира "Рудокоп", который принадлежал судоходной компании "Портофлот" (ОАО "Архангельский морской торговый порт"). В 1993 году буксир был продан одной канадской компании. Затем судно перегнали в Польшу, где переоборудовали в прогулочную яхту. По некоторым данным, теперь "Рудокоп" стоит на одном из причалов в Барселоне.
https://www.korabel.ru/news/comments/aya..._sssr.html
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 31.01.2017 11:03 MSK
Фото: 22
Цитата (Felix21, 30.01.2017):
> Причал из какого судна переоборудован?
Судно Т-007: http://fleetphoto.ru/vessel/43874/
+1
+1 / –0
Ссылка
a20 · 03.12.2016 09:47 MSK
Фото: 22
Похоже что Ивеко 96л.с.- это стояночный дизель-генератор.
+1
+1 / –0
Ссылка
a20 · 14.11.2016 19:46 MSK
Фото: 22
Кормовой тент зачем-то укоротили.
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 23.10.2016 21:03 MSK
Фото: 22
Фальшборт левого борта отсутствует - похоже охотники за металлом облюбовали и эту "добычу"... (
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 06.10.2016 21:38 MSK
Фото: 22
На консоли рулевого написано "Чаевые продлят жизнь экипажа"?
+1
+1 / –0
Ссылка
a20 · 02.10.2016 21:58 MSK
Фото: 22
Раскладной кран. Теоретически им будут спускать спасательную шлюпку на воду. Но сколько на это уйдет времени, особенно при качке судна...
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 02.10.2016 21:50 MSK
Фото: 22
Перестроенное судно проекта 1411.
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 20.09.2016 21:47 MSK
Фото: 22
Он уже есть в базе http://fleetphoto.ru/vessel/47362/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
a20 · 11.09.2016 22:27 MSK
Фото: 22
Сарай на ножках на корме явно лишний. И внешне и остойчивости судну повредит.
+1
+1 / –0