Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем иван колиденков

Отобразить все комментарии

««1 ··· 72737475767778 ··· 150»»
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.04.2018 20:26 MSK
Фото: 343
Владелец: ООО Одиссей Шиппинг
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.04.2018 19:38 MSK
Фото: 343
Модернизирован на ЧАО «ДУНАЙСУДОРЕМОНТ» удлинен на 33 Метра
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.04.2018 19:22 MSK
Фото: 343
Переименован в VOLARIS 54
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.04.2018 19:20 MSK
Фото: 343
MMSI: 755003696
Позывной: ZPRO
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.04.2018 09:43 MSK
Фото: 343
Бортовой В-6-6166
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 21.04.2018 10:36 MSK
Фото: 343
Порт приписки Таганрог
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 20.04.2018 12:07 MSK
Фото: 343
Бортовой В-6-6146
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 16.04.2018 10:13 MSK
Фото: 343
MMSI: 273417240
Позывной: UEYZ
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 14.04.2018 17:43 MSK
Фото: 343
Цитата (GlebMayorov, 14.04.2018):
> Проходит разводку в Ростове-на-Дону. Взял курс домой, в Санкт-Петербург. Ледовая обстановка не простая. Дай то Бог к маю дойти.

Наоборот расчистит
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 14.04.2018 12:45 MSK
Фото: 343
Владелец ООО "Судоходная компания Фили"
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 14.04.2018 12:31 MSK
Фото: 343
Владелец ООО "Судоходная компания Фили"
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 14.04.2018 12:30 MSK
Фото: 343
Владелец ООО "БКС ШИППИНГ"
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.04.2018 22:50 MSK
Фото: 343
На херсонской верфи компании «Смарт Меритайм Групп» начата модернизация грунтоотвозной шаланды на базе судна – донора типа нефтерудовоз. Специалисты верфи уже не впервые переоборудуют нефтерудовозы: в частности, в 2013 году на «СМГ» успешно осуществлен проект модернизации аналогичного судна-донора в танкер-химовоз «GLOSTER -1».
Но этот проект, позволяющий превратить теплоход с сухогрузным трюмом в самоходную шаланду с днищевыми створками и загрузочным бункером, то есть полностью из- менить именно этот класс судна — первый на Украине.

Проект разработан компанией «Асаба» (г. Николаев) по заказу компании «Нибулон». И хотя доработка части техниче- ской документации еще в процессе, на стапеле «СМГ» уже присту- пили к демонтажу конструкций корпусной части нефтерудовоза. Характер работ предполагает, что теплоход должен находиться в доке от 3 до 4 месяцев. За это время демонтируется центральная часть судна, вдоль днища от носа до надстройки. После этого на- ружная обшивка зашивается новыми конструкциями — створка- ми на цепном приводе, которые изготавливаются на верфи. При этом расположение бортов становится наклонным, в сравнении с нынешним вертикальным положением они «раскрываются» примерно на 30°. Основное внимание на этом этапе специали- сты направляют на сохранение геометрии корпуса в процессе демонтажа и сварки. «Срезать лишнее и добавить необходимое», — так в целом характеризует модернизацию Юрий Баштецкий, начальник конструкторско-технологического отдела херсонской верфи «СМГ».

На этапе строительства, кроме створок, будет изго- товлен загрузочный бункер, передвигаемый с помощью катков по рельсовому пути вдоль шаланды. Инновация позволит обеспечить оптимальную равномерную загрузку трюма. Габариты бункера, согласно проекту: длина 2,8 м, ширина 9,4 м, вместимость 24 куб. м. Управление бункером ручное, механическое. Бункер рассчитан на прием грунта и дробленых скальных пород, поскольку парный к шаланде земснаряд оснащается универсальным устройством, выпол- няющим функции и землесоса, и дробилки.

В процессе эксплуатации грунтоотвозная шаланда располагается фиксированно относительно земснаряда. В тандеме они выполняют комплекс дноуглубительных работ для поддержания паспортных глубин акваторий портов, а также углубления речного русла в местах, где осадка огра- ничивается скальными порогами.

Надо отметить, что вместимость грунтоотвозной шаланды составляет 2000 куб. м, что почти на треть больше аналогов.

Еще одна особенность этого проекта заключается в том, что верфь впервые производит переоборудование с повторным использованием металла: примерно 210 тонн будут установлены из доработанного (ранее демонтирован- ного) металла и 150 тонн конструкций создадут из новой стали. Такой подход позволяет существенно снизить металлоемкость постройки и открывает широкие перспективы в переоборудовании судов.

«Монтаж старых конструкций на новые координаты требует точной и профессиональной работы повышенной трудоемкости, и с этим наши судостроители успешно справ- ляются», — подчеркивает Юрий Корниенко, руководитель департамента судостроения и модернизации.


"Smart Maritime Group", Ltd

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ ГРУНТООТВОЗНОЙ ШАЛАНДЫ :
ДЛИНА НАБОЛЬШАЯ 119,04 м
ШИРИНА 13 м
ВЫСОТА БОРТА 5,8 м
ОСАДКА РАСЧЕТНАЯ 3,4 м
ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО БУНКЕРА ок. 2000 м3
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ В ГРУЗЕ ок. 4200 т
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.04.2018 22:48 MSK
Фото: 343
На херсонской верфи компании «Смарт Меритайм Групп» начата модернизация грунтоотвозной шаланды на базе судна – донора типа нефтерудовоз. Специалисты верфи уже не впервые переоборудуют нефтерудовозы: в частности, в 2013 году на «СМГ» успешно осуществлен проект модернизации аналогичного судна-донора в танкер-химовоз «GLOSTER -1».
Но этот проект, позволяющий превратить теплоход с сухогрузным трюмом в самоходную шаланду с днищевыми створками и загрузочным бункером, то есть полностью из- менить именно этот класс судна — первый на Украине.

Проект разработан компанией «Асаба» (г. Николаев) по заказу компании «Нибулон». И хотя доработка части техниче- ской документации еще в процессе, на стапеле «СМГ» уже присту- пили к демонтажу конструкций корпусной части нефтерудовоза. Характер работ предполагает, что теплоход должен находиться в доке от 3 до 4 месяцев. За это время демонтируется центральная часть судна, вдоль днища от носа до надстройки. После этого на- ружная обшивка зашивается новыми конструкциями — створка- ми на цепном приводе, которые изготавливаются на верфи. При этом расположение бортов становится наклонным, в сравнении с нынешним вертикальным положением они «раскрываются» примерно на 30°. Основное внимание на этом этапе специали- сты направляют на сохранение геометрии корпуса в процессе демонтажа и сварки. «Срезать лишнее и добавить необходимое», — так в целом характеризует модернизацию Юрий Баштецкий, начальник конструкторско-технологического отдела херсонской верфи «СМГ».

На этапе строительства, кроме створок, будет изго- товлен загрузочный бункер, передвигаемый с помощью катков по рельсовому пути вдоль шаланды. Инновация позволит обеспечить оптимальную равномерную загрузку трюма. Габариты бункера, согласно проекту: длина 2,8 м, ширина 9,4 м, вместимость 24 куб. м. Управление бункером ручное, механическое. Бункер рассчитан на прием грунта и дробленых скальных пород, поскольку парный к шаланде земснаряд оснащается универсальным устройством, выпол- няющим функции и землесоса, и дробилки.

В процессе эксплуатации грунтоотвозная шаланда располагается фиксированно относительно земснаряда. В тандеме они выполняют комплекс дноуглубительных работ для поддержания паспортных глубин акваторий портов, а также углубления речного русла в местах, где осадка огра- ничивается скальными порогами.

Надо отметить, что вместимость грунтоотвозной шаланды составляет 2000 куб. м, что почти на треть больше аналогов.

Еще одна особенность этого проекта заключается в том, что верфь впервые производит переоборудование с повторным использованием металла: примерно 210 тонн будут установлены из доработанного (ранее демонтирован- ного) металла и 150 тонн конструкций создадут из новой стали. Такой подход позволяет существенно снизить металлоемкость постройки и открывает широкие перспективы в переоборудовании судов.

«Монтаж старых конструкций на новые координаты требует точной и профессиональной работы повышенной трудоемкости, и с этим наши судостроители успешно справ- ляются», — подчеркивает Юрий Корниенко, руководитель департамента судостроения и модернизации.


"Smart Maritime Group", Ltd

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ ГРУНТООТВОЗНОЙ ШАЛАНДЫ :
ДЛИНА НАБОЛЬШАЯ 119,04 м
ШИРИНА 13 м
ВЫСОТА БОРТА 5,8 м
ОСАДКА РАСЧЕТНАЯ 3,4 м
ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО БУНКЕРА ок. 2000 м3
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ В ГРУЗЕ ок. 4200 т
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 01.04.2018 15:45 MSK
Фото: 343
Тоже перекрашен в цвет Роснефти
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 27.03.2018 21:38 MSK
Фото: 343
Порт Приписки Теперь Апиа
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 27.03.2018 14:41 MSK
Фото: 343
Пришёл в Ростов
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 17.03.2018 10:19 MSK
Фото: 343
Желтый можно снять
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 09.03.2018 23:16 MSK
Фото: 343
Владелец OOO "Морское Агентство "Юг Руси"
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 09.03.2018 23:14 MSK
Фото: 343
Владелец OOO "Морское Агентство "Юг Руси"
0
+0 / –0
««1 ··· 72737475767778 ··· 150»»