Правый ,фото сделано у правой масленой цистерны и правого забортного ящика . На самом правом Главном ДВС мы видим вдали (квадратный ) стоит холодильник около турбокомпрессора ,для охлаждения нагнетаемого воздуха в впускной коллектор .Естественно там ,под турбокомпрессором стоит маховик. А вблизи на фото мы видим навесное оборудование и местный пост управления двигателем. Вот этот же двигатель при виде с другой стороны http://fleetphoto.ru/photo/279534/?vid=6373 ,от ДП.
Да,Никельное покрытие облезает . Вот здесь на 1-ой минуте всё видно https://www.youtube.com/watch?v=ICrHeoYmWpw . А кнопочное управление рул.машинами установлено на бортовых палубных (на открытых крыльях) у рулевой рубки на левом и правом бортах и скорость перекладки там ниже . Ещё есть (ни на всех однотипных судах ) на пультах сверху пластмассовые рычаги для аварийного управления от аккумуляторов 24 В (при остановке ДГР и не пуске другого ДГР или АДГР),там скорость перекладки очень низкая . Так ,что эти рычаги самые удобные .
Здесь мы видим слева рычаги разъединенные, а справа соединенные . Так в итоге рычаги всё равно соединенные (совмещенные),достаточно и с одной стороны соединить при условии что верхний и нижний рычаг будет на таком же угле (параллельно верхний + нижний).
Да ,для более удобного и комфортного управления судном и составом судоводителем в течении всей вахты . На первых судах типа "ОТ-2000", до "ОТ-2025" было вот так http://fleetphoto.ru/photo/158602/?vid=7359 .
Верхние рычаги, правая рулевая машина (правая поворотная насадка). Нижние рычаги ,левая рулевая машина(левая поворотная насадка).Рычаги между собой соединены (верхний-верхний и нижний -нижний ) тягами трапециями. Управление как раздельное,так и совмещенное . Соединяются при помощи верхних поворотных шайб и тем самым верхние и нижние рычаги соединяются . Если на фото видно ,что из шайбы соединения рычагов виден цилиндрический шплинт и он поднят вверх, то управление раздельное (во время выполнения маневровых работ ). Если цилиндрического шплинта не видно, то управление совмещённое и можно управлять одной рукой двумя рул.машинами (обычно в ходу, в рейсе) хоть правыми или левыми рычагами кому как удобно или хоть двумя руками. Управление следящие ,на какой угол повернул рычаги на такой угол и повернутся поворотные насадки и на таком углу будут держатся (не больше не меньше). Можно вообще почти не смотреть на аксиометр.
Да, инициатор переименования попробовал бы сам пройти ночью с груженым составом в районе Коршевитая воложка - Саралевские перекаты и вообще всю нижнюю Волгу до Астрахани . Ну и конечно весь ВБК и ВДСК . Тогда бы мнения свои изменили. У нас в РФ всё хотят усложнить ,как недавние (впустую)переименования аэропортов . Простое не могут ,перевести на летнее время +1 ч . Кому нужны рассветы летом в 2 ч ночи, а в 20-00 уже ночь .