Цитата (Karen, 12.01.2019): > Цитата (RedJak, 12.01.2019): > > В октябре 2011г на Каспии утонул танкер "Григорий Бугров". > > Притронул. Сейчас живой - здоровый, у нас в порту стоит больше месяца с Механиком Вороновым.
Ну, почему же?! Наоборот спасибо! Ещё накрутились просмотры и рейтинги... ;-) Да и истинное лицо многих поучаствовавших в данной ситуации хорошо проявилось.
Были бы на моём месте некоторые другие известные участники "околофлотского" сообщества, кое-кто ещё и на "бабки" попал бы. :-)
Цитата (Karen, 12.01.2019): > Цитата (Ponch, 10.01.2019): > > тиснули картинку > > Цитата (kifir239, 11.01.2019): > > Попросил в комментариях убрать картинку - картинку убрали > > Мне больше интересно как они его нашли на столь нетематическом сайте. Им нужно было не судно, а тоннель. Неужели поисковик представил им такую возможность? Или среди нас есть шпион?
Вот блин.... И угораздило меня разместить новость про эту аварию под этой фоткой.... :(
Цитата (Александр Сальников, 12.01.2019): > У фотки GPS меток нет
Совершенно не обязательно. У фотографии есть ОПИСАНИЕ в котором присутствуют слова "Канал имени Москвы, Южный склон, канал №294 — "Тушинский бьеф"". Поисковики легко обрабатывают такие "ключевые слова".
К слову о воровстве.В октябре 2011г на Каспии утонул танкер "Григорий Бугров".Очень многие интернет издания быстренько украли две моих фотографии судна от 2009г и от июня 2011.Те кто потупее опубликовали старое фото(2009),те кто поумнее взяли свежее(за 4 месяца до аварии).Но и те и другие тупо отрезали мой лого,а так же лепили свой логотип.Среди них были такие как Комсомольская Правда,ПортНьюс,Россия-1(Дагестанский филиал),всевозможные региональные ТВ-компании и сайты...Всех уже и не помню...Да,среди них даже турки затесались: SeaNews Turkey и Denizhaber.com )))
Цитата (Александр Сальников, 12.01.2019): > Цитата (Karen, 12.01.2019): > > Мне больше интересно как они его нашли на столь нетематическом сайте > > У фотки GPS меток нет? Могли по ним перебрать все картинки из примерной зоны аварии...
Мне больше интересно как они его нашли на столь нетематическом сайте. Им нужно было не судно, а тоннель. Неужели поисковик представил им такую возможность? Или среди нас есть шпион?
То есть эти уважаемые господа украли чужое фото, замели следы своего воровства, осознанно срезав копирайт, а когда их в этом уличили, данные сторонники за все хорошее даже не попытались оформить отношения с автором снимка, которым они так беззастенчиво пользовались, хотя сделать это было проще простого, а сделали вид, что ничего не произошло и просто убрали снимок с сайта. Какие выводы из этого делаем? Значит эти борцы за счастье считают допустимым воровать чужое, а если тебя на этом поймали, отдают со словами "да забирайте, не очень то и хотелось". Кра-со-та!
Для этого участка это не впервой. После постройки второго тоннеля в 1970 г. тоже возникли какие-то проблемы. Тогда навигацию на южном склоне задержали на пару недель вроде. Нужно освежить в памяти - книжки полистать...
В 2001-м канал спускали полностью для прокладки уже этого самого, третьего тоннеля. Тогда же были срезаны линии причальных тумб - свайных причалов в НБ 7 шлюза и ВБ 8 шлюза.
>Участок выведен из эксплуатации до 1 апреля, обследование продлится в течение двух недель. Нужно будет ликвидировать лед и слой ила, возможно, подождать, пока ил подмерзнет. 15 февраля планируем выйти на основные работы. Новость >По его словам, в течение двух недель будут проводиться исследования, затем сделано заключение и подготовлено техническое задание. >«Может, даже уложимся в одну неделю», — сказал Елянюшкин.
Пробежался по статейке подробнее. Мдя, вторая версия - это нечто просто! Если такие у нас проектируют, да ещё и контролируют, то мне по-настоящему страшно!
> С самими дамбами проблем быть не может — 80 лет с ними все было нормально. Их возводили добросовестно, как Египетские пирамиды.
Вот! Сразу видно знающий, компетентный человек. Тем более проработавший столько времени в канале.
> на наш взгляд, шлюз не выдержал проверки временем, исчерпав свой ресурс гораздо раньше. У нас есть сведения, указывающие на то, что качество работ по возведению шлюзов на Канале имени Москвы оставляло желать лучшего — тогда были другие, более мягкие требования. В частности, в работах использовался бетон низкого качества
Ага! При Иосифе Виссарионовиче «работы низкого качества»… :-D Когда варварски рушили гостиницу «Москва» (Опять «Привет» кепке!) тоже говорили, что она типа «ветхая». А потом, по рассказам рабочих вдруг выяснилось, что старые «ветхие» стены даже отбойные молотки не брали! Пришлось подрывать… Ну, а про качество материалов и контроль можно почитать в техотчётах о строительстве канала. Дай Бог сейчас хоть четверть того подхода, что был тогда!
> По нашей версии, авария произошла в проходном канале,
Так определитесь уже: в канале, или на шлюзе?
> сооруженном на подходе к камере, вот по какой причине: обрушилась подпорная стенка подходного канала верхнего бьефа.
Эта «стенка» называется «дамба»…
> Сооружения шлюзы должны быть оборудованы контрольно-измерительной аппаратурой, позволяющей проводить мониторинг технического состояния. Наличие такой системы в «теле» дамбы позволяет отследить фильтрацию и процессы вымыва грунта
Пьезометры стоят с момента постройки сооружений. Наблюдения ведутся все 80 лет эксплуатации.
В общем – один только набор «умных» общих слов, чтобы замылить свою позицию. Классическое «бла-бла-бла» с умным видом для прессы.
Водные пути — Московский речной бассейн — Канал имени Москвы