Водный транспорт

Комментарии к судну Ракета-191

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mr.Den · 22.04.2011 22:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 22.04.2011):
> 1. почему Р-244 стала 191?

Перебивка. Подробнее вон там http://fleetphoto.ru/photo/3068/#3477
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.04.2011 22:38 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Имею несколько ламерских вопросов:
1. почему Р-244 стала 191? Это аналог транспортной перебивки или были иные причины?
2. Эта Р-191 по Москве реке в эту навигацию пуляет или просто так удачно попалась?
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 25.08.2010 08:53 MSK
Фото: 702
Цитата (TOXA, 24.08.2010):
> Цитата (ПАССАТ, 24.08.2010):
> >197 - капитан Иван Иванович
>
> Иван Иванович Перехожих. А механиком у него был МальгинОв Николай Михайлович. После Ивана Ивановича был Усов Валерий Андреевич, а уже после него МальгинОв полностью взял теплоход в свои руки. Сменным у него был Фадеев, кажется, Владимир Николаевич

C Фадеевым В.Н. я работал в 80-м на "Москве-28", потом уже вместе встретились на кафедре СЭУ МИИВТа в начале 90-х...
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 24.08.2010 19:40 MSK
Фото: 360
Цитата (Dvizzzok, 24.08.2010):
> Цитата (TOXA, 23.08.2010):
> > Настоящая же Ракета-191 стоит разбитой в затоне Новинки
>
> Фото хотим :)

Будет :)
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 24.08.2010 18:44 MSK
Фото: 360
Цитата (ПАССАТ, 24.08.2010):
>197 - капитан Иван Иванович

Иван Иванович Перехожих. А механиком у него был МальгинОв Николай Михайлович. После Ивана Ивановича был Усов Валерий Андреевич, а уже после него МальгинОв полностью взял теплоход в свои руки. Сменным у него был Фадеев, кажется, Владимир Николаевич
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.08.2010 09:13 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (TOXA, 23.08.2010):
> Настоящая же Ракета-191 стоит разбитой в затоне Новинки

Фото хотим :)
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 24.08.2010 08:48 MSK
Фото: 702
В 80-м в центральной линии работали две ракеты, 109 - капитан Сан Саныч и 197 - капитан Иван Иванович, что самое интересное, Сан Саныч всегда молча делал расхождения с судами пользуясь только импульсной отмашкой, а Иван Иваныч по всем правилам судовождения дублировал манёвр словесно по рации...
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 23.08.2010 22:37 MSK
Фото: 360
До 2004 года - Ракета-244
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 23.08.2010 18:37 MSK
Фото: 360
Настоящая Ракета-191 25.08.2002 на Химкинском водохранилище столкнулась с т/х «Академик Якутин» (тип «ОМ»). Ракета-191 получила трещину в салоне длиной 2,5 метра. В 2004 году номер разбитой Ракеты-191 получила Ракета-244, которая к тому времени несколько лет простояла в холодном отстое. Если верить работникам ССК, то дело было связано с проблемами в документах. Якобы, документы на Ракету-244 были утеряны, а Ракета-191 только и годилась, что на документы да на запчасти. Для пущей схожести на переднем крыле Ракеты-244 выбили строительный номер Ракеты-191 и наоборот. Настоящая же Ракета-191 стоит разбитой в затоне Новинки. После недавней аварии Ракеты-246 у настоящей Ракеты-191 полностью демонтировали носовую часть и установили на Ракету-246.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 19.07.2010 19:25 MSK
Фото: 2967
Цитата (Артём Светлов, 18.07.2010):
> Двери как уши

Чебурашка.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.07.2010 17:15 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Охрана у нас ещё слава Богу не смертельио! :-) На КиМ таких мостов всего два: Окт ЖД и ЖД мост "Турист" Савёлки в Яхроме.
А здесь нет прохода для пешеходов, хотя он весьма востребован! А аэроэкспрессы тут летают дай Бог!
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 19.07.2010 13:43 MSK
Фото: 406
Цитата (ARTём, 19.07.2010):
> и с риском для жизни...

Негабаритное место или ОХрана?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.07.2010 13:33 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Здание заводоуправления ХМСЗ. В настоящее время - яхт-клуба МРП, административных и технических служб Мостурфлота - одно из речных "депо" Москвы.
Снято с моста Савёловской ЖД и с риском для жизни...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.07.2010 10:49 MSK
Фото: 779
Абсолютно не крылатый ракурс. Но, тем не менее, интересный.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.07.2010 09:05 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Купальщики в поисках экстрима
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.07.2010 03:52 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, положем по трафику и назначению (в виде конечной и тоже у метро ;-) СРВ больше под это подходит! И если далее по маршруту: Глубокая выемка - Покровское-Стрешнево (по живописности), а Водники - типа Царева. На Щуку они не тянут! Больно глухой угол...
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 18.07.2010 23:45 MSK
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
Нарекаю Водники речной Щукинской!
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 18.07.2010 23:30 MSK
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
Двери как уши
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.07.2010 09:54 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Хорошо, согласен! Вот уж не думал, что на этом сайте будут требовать чёткую железнодорожную терминологию... :-)
Кстати, именно на месте моста и ХМСЗ, до сооружения канала, располагалась историческая, именно станция "Хлебниково". Возле современной одноимённой платформы до сих пор остались остатки старого моста и ЖД насыпи изначального полотна, шедшего немного правее современной линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Hunter · Запорожье · 06.07.2010 21:28 MSK
Фото: 7
Цитата (ARTём, 06.07.2010):
> Мост Савёловской железной дороги на перегоне: Водники-Хлебниково.

Перегон Марк - Лобня, а "Водники - Хлебниково" - участок
0
+0 / –0