Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Kurh

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 136»»
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.12.2022 20:32 MSK
Фото: 661
Цитата (Сазонов, 27.12.2022):
> косяк

это не косяк а целлофан, судно не сдано еще заказчику..защита линолеума
+5
+5 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 07.12.2022 16:55 MSK
Фото: 661
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFe...hZ1FpXA

Литовский танкер MARIOS из Klaipeda ex BAYMAR в гавани Орхуса, 21 июня 1992 г.

Надпись на обратной стороне фотографии.
«Танкер был куплен в Литве и должен был быть отбуксирован в Hvide Sande. Бывший морской водоналивой танкер
проекта 561, поставлявший воду и нефть кораблям ВМФ. Танкер подлежит утилизации, но его владелец неизвестен.. Через 2-3 недели стоянки он снова исчез из порта, причем газета ничего не написала о его дальнейшем продвижении».

Det litauiske tankskib M/S MARIOS af Klaipeda ex BAYMAR i Århus Havn, den 21. juni 1992.Tekstforfatter:Friis, Lise
Skrift bagpå foto. "Skibet var købt i Litauen og skulle være slæbt til Hvide Sande.Tidligere russisk tankskib, der forsynede flådeskibe med vand og olie. Skibet skal skrottes, men ejeren er ukendt. Skibet havde store tærehuller i skroget. Efter 2-3 ugers ophold forsvandt det igen fra havnen, uden avisen skrev noget om dets videre færd."

http://russianships.info/vspomog/561.htm P.S. фото из 90-х когда вояки продавали корабли ВМФ на металл..куплен литовцами и пригнан в Данию..
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 07.12.2022 12:59 MSK
Фото: 661
ага... так вот ты какой Ресторан «Нью Айланд» ,в котором ручаться за отсутствие волос в блюдах.. потому что все повара там лысые.))
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 06.12.2022 18:13 MSK
Фото: 661
Уникальность — это состояние, при котором некто или нечто не похожи ни на кого либо ни на что другое ///
https://www.youtube.com/watch?v=6sh1BqyDwFU

https://www.youtube.com/watch?v=_Z3nwXvbGq0

Fred. Olsen Express Fast Ferries in the Canary Islands

https://www.fredolsen.es/en/travel-fast-...express
–1
+1 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.11.2022 13:23 MSK
Фото: 661
https://www.youtube.com/watch?v=4bjUC65cKzY


Светловский судоремонтный завод, Калининградская обл., г. Светлый( (до 1947 года — Zimmerbude)
Киножурнал "Наш край № 15", 1969 год.СССР
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 17.11.2022 11:36 MSK
Фото: 661
Цитата (tallart, 16.11.2022):
> Нигде такой инфы не видел.

набираем в Google (например) The Icelandic whaling ships Hvalur 8 & Hvalur 9 whale hunting и смотрим фото,видео
+1
+2 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 16.11.2022 14:29 MSK
Фото: 661
Сянхайлинь-7 ?)))) - а нам экипаж тоже - сянхайлиньцы ?
https://s9.travelask.ru/system/images/fi...7378414
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 15.11.2022 07:24 MSK
Фото: 661
Последний круиз… небольшой артефакт из коллекции «Маленьких историй» вполне можно назвать последним символом предвоенного могущества нацистской Германии. В самом деле, счастливые обладатели этого нагрудного значка – простые немецкие рабочие и служащие, отправленные в путешествие крупнейшим европейским туроператором того времени — союзом «Сила через радость» (KdF), воспринимали круиз на гигантском многопалубном лайнере «Вильгельм Густлофф» (Wilhelm Gustloff) как олицетворение достатка и благополучия, грядущего процветания Германии. В то лето 1939 года они и мысли не допускали о том, что Вторая Мировая война, которая вскоре будет развязана их бесноватым фюрером, совсем скоро погребёт в пучине морской не только сам лайнер с несколькими тысячами пассажиров на борту, но и надежды простых немцев на скорое благополучие. Однако обо всем по порядку.... https://little-histories.org/2015/07/24/gustlofflast/
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.11.2022 20:08 MSK
Фото: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 08.11.2022):
>
> POPA

так они начинали с водного транспорта похожего на латинскую PP https://popaboat.com/wp-content/uploads/...599.jpg


https://popaboat.com/
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.11.2022 13:20 MSK
Фото: 661
Цитата (ARTём, 08.11.2022):
> таких "нано"

В нашей деревне у моря..их назвают - просто электрический автобус(водный) https://www.youtube.com/watch?v=thFe0apAwls без приставок.bio,nano и eko
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 07.11.2022 18:04 MSK
Фото: 661
Цитата (Teknomail, 07.11.2022):
> Запасное колесо
Золотое Кольцо
— Колесные теплоходы ассоциируются с далеким прошлым, с дореволюционными неспешными судами или с американским судоходством по Миссисипи... Откуда вообще взялся интерес именно к таким проектам в наше время?

— Мы исходили из того, что с каждым годом наши реки мелеют и эта тенденция на ближайшую перспективу в 15-20 лет вряд ли изменится. Надо осознавать, что в обозримом будущем реки у нас глубже не станут. Связано это и с деятельностью человека, и с сокращением лесов. Связано с тем, что реки сейчас вошли в стадию маловодности, как говорят специалисты. Поэтому необходимо строить такой флот, который мог бы работать в существующих сегодня условиях.

Если интересно, то могу добавить некоторые сведения по тому, что планируется иметь на борту. В носовой части на главной палубе мы разместим большой ресторан, а также спа-салон с парикмахерской и с массажным салоном. На второй палубе будет бар размером в 225 квадратных метров, в кормовой часте — еще один круглосуточный бар!!!! Каюты будут иметь балконы, большой санузел и отдельную душевую.

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/na_...co.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 04.11.2022 18:44 MSK
Фото: 661
Обзор промысловых судов, строящихся на российских верфях..Когда несколько лет назад в Рф начали закладывать первые корпуса промыслового флота, и заказчики, и судостроители, и поставщики оборудования выявили ряд несовершенств в организации отрасли отечественного судостроения. Совместными усилиями все же удалось сдать несколько головных судов, найти корни проблем и обозначить пути решения некоторых из них. Но случился? февраль 2022 и его события привели к самым жестким санкциям, с которыми когда-либо сталкивалась российская промышленность.(я бы добавил и мировых тоже)...Комментарий Николая Назаренко, заместителя директора по модернизации и развитию флота «Северо-Западного рыбопромышленного консорциума» .. Российское судостроение, находится в зачаточной стадии процесса возрождения, и необходимо приложить немало организационных усилий для упорядочения его работы.
Санкции отрицательно повлияли на уже более или менее сложившийся ритм работы (имею в виду строительство рыбопромысловых судов), на который интуитивно вышли судостроительные заводы вместе с заказчиками.

Прекращение поставок оборудования, материалов практически парализовало процесс строительства тех судов, на которые оборудование не успели закупить. И серьезно затормозило работу на тех заказах, где оно уже было установлено, так как проведение ПНР, ШИ и ХИ выполнить гораздо сложнее без участия сервисных инженеров компаний-производителей, наличия софта для запуска основных систем, обеспечивающих жизнедеятельность и работоспособность судна по назначению.

Сроки постройки судов могут уйти вправо на год, а то и два, а затраты на приобретение нового оборудования могут вырасти значительно, увеличив стоимость проекта в целом на 30–35%. И, видимо, это еще не предел....ну и так далее..(не считая уже построенных,которые не могут заходить в инпорта для пополнения запасов,ремонта и так далее)/ Средний кормовой траулер GM 3.02 предназначен для промысла всех видов донных рыб Северной Атлантики, Баренцева, Норвежского и Гренландского морей https://paluba.media/news/36856
0
+2 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 02.11.2022 18:42 MSK
Фото: 661
Цитата (ARTём, 02.11.2022):
> Господи! Чего только не придумают!

Вот то ли дело,речные круизы..плывешь себе.. плывешь.. https://fleetphoto.ru/photo/285479/?aid=74
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 31.10.2022 20:39 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 31.10.2022):
> какие они "цивилизованные и как они радеют об экологии".

ТОП-5 Затонувших кораблей на Юге Рф.( про Cевер и ДВ пока помолчю))) Как добраться на машине.
https://www.drive2.ru/b/603032101129828847/
–1
+0 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 31.10.2022 13:57 MSK
Фото: 661
https://fleetphoto.ru/photo/120845/?vid=95654 вот этот док и место где его будут разбирать / экс Lindenau Werft in Memel,потом опытный судоремонтный (во времена Лит.ССР) c 1991 ЗАО "Klaipėdos laivų remontas" принадлежащий (Achemos Group) — литовский концерн, объединияющий более 50 компаний, осуществляющих деятельность в сферах производства удобрений, перевозок и логистики, энергетики, гостиничного бизнеса, страхования, медиа и др. в Литве, Латвии, Эстонии, Финляндии, Швеции, Польше, Германии, Бельгии, Люксембурге
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 31.10.2022 13:56 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 31.10.2022):
> Именно поэтому они всё своё дерьмо сливают в Бангладеш, Индию и Пакистан... Там можно гадить сколько душе угодно. Зато ЕСовцы все такие белые пушистые экологичные и прогрессивные.

а это как? https://fleetphoto.ru/photo/131014/?vid=50617 ЕСовцы а "дерьмо" то из Рф)))))
0
+4 / –4
Ссылка
Kurh · Мемель · 31.10.2022 10:17 MSK
Фото: 661
Цитата (Bremze, 31.10.2022):
> с концом.

там дядки "с концами" и без сопливых разберутся
0
+4 / –4
Ссылка
Kurh · Мемель · 31.10.2022 00:36 MSK
Фото: 661
„Ole Willassen“ до сих пор полностью не утилизирован. Он до сих пор стоит у причала ЗАО «Клайпедос лайву ремонтас» , куда его отбуксировали в начале этого года. Пока в доках ему места нет. Дело в том, что компания ремонтирует суда, выполняя, так сказать, свою основную работу и оба дока постоянно заняты, а „Ole Willassen“-у таки нужен док для финальной работы с корпусом. (надстройки и части палубы уже нема) https://ve.lt/jura/ole-willassen-laukia-...ustytas
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.09.2022 12:37 MSK
Фото: 661
Цитата (KEK, 20.09.2022):
> эффективных менеджеров".

Разберут ледокол-донор «Ермак» на запчасти...пройдут года и что разбирать будут?
старшего менеджера, просто менеджера, младшего менеджера или ассистента младшего менеджера...?)))
–4
+2 / –6
Ссылка
Kurh · Мемель · 20.09.2022 19:51 MSK
Фото: 661
Ледокол «Ермак» разберут на запчасти для подготовки другово ледокола «Красин» к зимней навигации. Об этом 20 сентября пишет РБК со ссылкой на гендиректора «Росморпорта» Василия Стругова.По информации издания, с «Ермака» снимут более 700 единиц оборудования. Его разборку будут проводить компании из Санкт-Петербурга.

По словам гендиректора, суда, используемые в качестве «доноров» запчастей, и так собирались списывать. Ускорить процесс компанию побудили санкции из войны Рф с Украиной. https://lenta.ru/news/2022/09/20/ermak/
–1
+2 / –3
««1 ··· 6789101112 ··· 136»»