Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем parohod

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 29»»
Ссылка
parohod · 18.10.2018 16:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (kifir239, 17.10.2018):
> Вроде ведь Кайра?

или "Бекас" - корпус одинаковый.
Лично я больше склоняюсь к "Бекасу" - у обладателя "Кайры" меньше соблазна городить новую рубку достаточно убогого вида
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 02.10.2018 05:35 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
недострелили. В следующий раз добьют
–1
+0 / –1
Ссылка
parohod · 30.09.2018 16:20 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Palmer, 29.09.2018):
> С чем связано подобное переименование? Вроде у большинства было наоборот - из МК в ПСК.

В 1992 было обратное переименование из МК в ПСК, конечно тех кто дожил
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 27.09.2018 18:26 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
это секретный проект Озерной верфи по мотивам "сейфовских" катеров
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 15.09.2018 15:27 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (kifir239, 14.09.2018):
> Порт припсики Улан-Батор - это феномен, данный нам в официальных документах. А вот порт приписки Мюнхен будет уже чистой самодеятельностью этого сайта.

Сейчас у "Renzo" де-юре вообще нет никакой приписки и ни под каким флагом он не ходит. Де-юре сейчас "Renzo" значится в каком-либо немецком реестре имущества и там указано его местоположение - Мюнхен
Как пользователь будет искать "Renzo" на сайте, если он не знает точного названия? Как по мне он выберет порт приписки Мюнхен и будет искать среди результатов. При нынешней записи в карточке по местоположению он его не найдет. Также он не найдет его и по виртуальному владельцу "памятник"
Предложение простое - обсудить вопрос по приписке судов-памятников, судов-экспонатов в редакторской. А дальше решение созреет в соответствии с принципами демократии
0
+1 / –1
Ссылка
parohod · 06.09.2018 04:55 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Sokos, 05.09.2018):
> "Ленинград" в музей передали.

этот катер "Ленинград" назывался?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 03.09.2018 15:27 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2018):
> В крайнем случае можно сделать псевдопорт "Памятник".

у нас уже есть псевдовладелец "Памятник". Получиться масло-маслянное
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 03.09.2018 07:05 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (tallart, 02.09.2018):
> Был приписан до Тарту, винты на месте

кронштейн вижу, а винт - нет. Из грунта должна быть видна одна или две лопасти
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 03.09.2018 07:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (kifir239, 02.09.2018):
> Естественным отражением в базе такого положения вещей будет значение (нет) в поле Порт приписки.

предлагаете у всех памятников/экспонатов аннулировать порт приписки?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 02.09.2018 15:59 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (kifir239, 02.09.2018):
> Мне кажется порочной практика выставления порта приписки по месту нахождения без наличия подтверждающих документов. Наличие в базе порта приписки с единственным судном, да и тем - памятником, ИМХО, весьма странно.

не менее странным будет приписка судна-памятника (де-юре уже не судна и соответственно не приписанного ни к какому порту впринципе), находящегося в одном населенном пункте к другому населенному пункту
EVA 300 установлен явно на постоянной основе: выкопан небольшой котлован, в который и помещен катер. При этом еще и винто-рулевую группу оторвали
А к Таллину этот катер реально был приписан?
0
+1 / –1
Ссылка
parohod · 02.09.2018 07:12 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (kifir239, 01.09.2018):
> Откуда взялся новый порт приписки? На корме - Тарту.

ну так в качестве памятника его не в Тарту же поставили
0
+1 / –1
Ссылка
parohod · 27.08.2018 16:12 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (ВМФ СССР, 26.08.2018):
> Зачем радиоуправляемому иллюминаторы в рубке?

Там заградотряд сидит, а то эти челноки на радиоуправлении к финнам норовят убежать
Кстати, на фото последний парад "Челнока" - списан недавно
+2
+2 / –0
Ссылка
parohod · 23.08.2018 05:31 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (IRISKA, 22.08.2018):
> Завершил свое существование московский клуб юных моряков

Судя по скану еще в 2013. А к какой организации его присоединили?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 10.08.2018 04:21 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
это пр.Д-9030.
Д-9040 подругому выглядит. Вот например
http://fleetphoto.ru/photo/239186/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 09.08.2018 17:56 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Название плавкрана правильно указано? По логике должен быть ПК-х025
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 07.08.2018 07:35 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Сергей Мурашов, 06.08.2018):
> Кто-нибудь компетентный поясните ситуацию, шаланда построена более 15 лет назад на российской верфи и тем не менее зарегистрирована в РМРС, а там вроде-бы ежегодное подтверждение регистрации. Пример не единичный.

видимо она зарегистрирована в РМРС, когда ей было существенно меньше 15 лет, как вариант - с момента постройки.
Кстати, в открытый доступ РМРС выдает информацию только по самоходным судам вместимостью более 100 брт. Правда один раз у них что-то пошло не так и общедоступной на короткое время стала информация по всем судам зарегистрированным в РМРС
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 05.08.2018 17:32 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 27.07.2018 16:51 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Гувжин много сделал для обустройства флотилии в Астрахани при выводе ее из Баку. Отсюда и название на борту военного судна
–1
+0 / –1
Ссылка
parohod · 25.07.2018 18:21 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Felix21, 25.07.2018):
> И ещё: по Вашей ссылке тип указан YFN 161, а не YFN 258

по ссылке ошибка: YF161 (не YFN161) - несерийный самоходный лихтер/баржа, бывший частный "Edith B" 1913г.
ошибка возможно пошла с ежегодника "Combat fleets" конца 90-х. Там все оставшиеся в живых лихтеры YFN военной постройки обозначили как тип YFN161. В более ранних ежегодниках они шли общим списком без разбивки на типы, а до середины 80-х их в справочник вообще не включали
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 23.07.2018 08:13 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> Надо же... Это слухи или реальный факт?

слухи
0
+0 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 29»»