Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем a20

Отобразить все комментарии

Ссылка
a20 · 18.08.2016 14:22 MSK
Фото: 22
Эх, поленились теперь и на этом судне нарисовать заводские синие полосы между окон главной палубы, как было ранее http://fleetphoto.ru/photo/105490/?vid=2377
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 17.08.2016 07:26 MSK
Фото: 22
Думаю дата съемки более ранняя чем 1993г. На фальштрубе еще символика СССР.
+1
+1 / –0
Ссылка
a20 · 02.08.2016 22:36 MSK
Фото: 22
Цитата (Palmer, 03.09.2010):
> Подробная информация о судне:
> http://meb.com.ua/pas/PV01.html
Судя по фото в ссылке, корпус судна раньше назывался Rafet Reis 2. Это был турецкий рыболовный сейнер.
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 22.07.2016 13:33 MSK
Фото: 22
Заводская табличка еще на месте.
+2
+2 / –0
Ссылка
a20 · 16.07.2016 14:34 MSK
Фото: 22
Сегодня видели его в Сочи под названием Крым.
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 13.05.2016 18:58 MSK
Фото: 22
В ялтинском порту был такой-же. Назывался Альгениб.
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 05.05.2016 14:40 MSK
Фото: 22
Судя по дате фотографии и состоянию судна - статус "Разрезано" - это не про него...
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
a20 · 27.04.2016 08:01 MSK
Фото: 22
Меняя двигатель надо учитывать и винт. На ГАЗ-52 диаметр винта был 300мм, а на ГАЗ-53 кажется 350мм.
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 07.04.2016 08:47 MSK
Фото: 22
Судя по статье: http://sevastopol.su/news.php?id=85495 это МРТК «Кашалот», «Финвал» и «Сейвал» http://fleetphoto.ru/vessel/27351/
B kомментapияx k статье: 1. Это не катера, а очень экономные траулеры кормового траления водоизмещением 119 рег.т., постройки 1990 (два) и 1988 гг. После "Крымской весны" суда были национализированы. 2. Согласно поручению президента РФ они должны были быть переданы в уставный фонд ГУП "Океанологический центр" еще до апреля 2015 г. Департаментом имущества и земельных отношений они так и не переданы в ГУП до сих пор, простояли без должной охраны у частного причала и, в итоге, направлены в Инкерман на базу разделки судов, где и находятся в жалком состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 06.04.2016 03:36 MSK
Фото: 22
Насколько помню, начало 2000-х это судно стояло у причала набережной Ялты как бар/казино.
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 16.12.2015 06:43 MSK
Фото: 22
Цитата (Seven_balls, 01.11.2015):
> А чем судно занималось с 1992 по 1997 год? Про это нигде не сказано.
В те годы "Ковалевский", как и многие другие научные суда, возил грузы из Турции. Даже побывал там под арестом:
Цитата:
Арестован «Академик Ковалевский», который привез в Стамбул цветные металлы, не указанные в коносаментах, левый груз, так сказать, для продажи. По совету Лукшина команда уплатила 9 тысяч долларов штрафа, и пароход отпустили. http://m.zn.ua/SOCIETY/stambulskie_adres...shina.html
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 11.12.2015 14:12 MSK
Фото: 22
Из 6-тиместного получился 12 (13?)-тиместный катер.
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 07.12.2015 17:30 MSK
Фото: 22
Цитата:
всё равно - 10 000 рентген вызывает сомнение,

Вы правы. Видно автор тут немного "приукрасил"...
+1
+1 / –0
Ссылка
a20 · 07.12.2015 17:07 MSK
Фото: 22
Похоже все-таки "Грин" есть на фото. Между "А.Клубов" и РТ-411. Судя по его носу и рубке - это он: http://fleetphoto.ru/photo/114679/
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 05.12.2015 03:27 MSK
Фото: 22
Цитата (Казимирчик И, 05.12.2015):
> А где это было?
Спецрейсы в 1973 - 1974г. к атоллу Муруроа для "наблюдения" ядерных взрывов в атмосфере, которые тогда производила Франция. http://realstrannik.ru/forum/83-temy-vla...oveka.html
На судах этого типа было ФВО - фильтро-вентиляционное отделение, через которое наружный воздух заходил в надстройку во время таких рейсов. Это, думаю, и спасло экипаж - точнее продлило им жизнь...
Цитата:
Сведения о этих эпизодах секретны, из экипажей участников спецрейсов к атоллам почти никого уже нет в живых. Для справки, из состава основного и резервного экипажей обоих кораблей общим числом до 200 человек в живых осталось всего около десятка. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28352.html
+1
+1 / –0
Ссылка
a20 · 04.12.2015 18:08 MSK
Фото: 22
Из истории судна:
НИСП Прилив и НИСП Волна непосредственно входили в контакт с продуктами ядерного взрыва. Летней ночью 1973го, из-за ошибки метеопрогноза Волна была накрыта дрейфующим грибом атомного взрыва. Радиация на палубе превысила 10000 рентген. Была проведена деактивация, и корабль в экстренном режиме ушел во Владивосток, где несколько суток торчал на рейде, никто просто не знал что с ним делать. Волна вообще оказалась невезучей, в 1976 произошел пожар в отсеке радиохимических исследований. Этот отсек представлял собой бронированное помещение и его можно было выбросить только вместе с кораблем. Отсек был загерметизирован и заварен, в таком виде корабль продолжал служить до передачи его в Одессу,
В 1995 году на Волне произошел пожар в МО и через открытые световые люки огонь перешел на шлюп.палубу и загорелся груз челноков. После восстановления судно переименовали в Бриз.
+4
+4 / –0
Ссылка
a20 · 29.11.2015 11:08 MSK
Фото: 22
"Ростов-Дон" проект 1430 типа "А. Грин".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 29.11.2015 07:28 MSK
Фото: 22
Почему многие судовладельцы тупо разрезают свои суда на металл? Ведь можно было сначала попробовать его продать... Думаю нашлись бы частники, которых заинтересовал бы корпус этого "Восхода"... (((
Тем более, если это последнее СПК в истории города, его нужно было сохранить как память для будущих поколений в виде памятника, кафе, тира, детского городка.... (((((
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 21.11.2015 04:57 MSK
Фото: 22
Может эти буквы https://cloud.mail.ru/public/Qaoq/j4Fzmqsxy не из названия судна, а из порта приписки. Похоже на Херсон. Еще судя по фото вида с носа, видно что в прошлой жизни у судна был белый корпус с синей ватерлинией. Такой цвет ватерлинии явно не морской (как правило у всех "моряков" коричневая необрастайка). Поэтому - это бывший "речник".
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 03.11.2015 08:12 MSK
Фото: 22
Думаю шансов нет (если только судно не попадет в частные руки). Но может быть теперь появились шансы восстановить т/х "В.Луговской" http://fleetphoto.ru/photo/110176/ (проблемы в машинном отделении) из запчастей "Саманты"...
0
+0 / –0