Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

««1 ··· 83848586878889 ··· 209»»
Ссылка
Karen · 23.04.2019 13:44 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 23.04.2019):
> Это твой дом, который будет тебе сниться до конца дней.

Ну, Василич, это с нашей точки зрения. А владелец думает иначе, потому что он приобретал судно лишь с одной мыслью - заработать на нем, а не обанкротиться. А как капитану, если бы мне пришлось выбирать между: судно загнивает в длительном отстое и работает общагой у иностранцев, то я бы предпочел второе.
+5
+5 / –0
Ссылка
Karen · 23.04.2019 11:16 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 23.04.2019):
> Где разум?

Василич, разум настроен на то, что бы извлечь прибыль. Кто больше предлагает, тому и дают. Какой смысл держать его в каком нибудь затоне или пускать на малоприбыльные рейсы? Это же железо, а не произведение искусства. Более того - это объект дохода в глазах налоговиков, и несмотря на то, работает судно или нет, свою долю они не простят. Добавьте к этому ежедневную стоянку, снабжение, зарплату работникам и т.д.
+9
+10 / –1
Ссылка
Karen · 21.04.2019 16:22 MSK
Фото: 36
Цитата (GMRN, 21.04.2019):
> А пассажир ночью идёт весь в огнях - тоже нельзя?

Огни пассажирских судов спроектированы ЦКБ и освещают исключительно палубу при умеренном освещении, то есть специальные плафоны рассеивают яркость и напрявляют поток света в нужную точку. А такие огромные экраны всегда меняются в цвете всеми цветами, резко переходят с тёмного на ярко-светлый фон что больно бьёт по глазам. На дорогах такие рекламы устанавливаются на высоте более 10 метров, но все же ослепляют водителей. А тут на уровне глаз - слепой станет зрячим. Впрочем я ничего не имею против. Если это Вам нравится, ради бога - смотрите и наслаждайтесь!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 21.04.2019 09:59 MSK
Фото: 36
Цитата (GMRN, 20.04.2019):
> В 2016 году теплоход «Жюль-Верн» был модернизирован путём оснащения его двух
> бортов цифровыми экранами, что позволяет извлекать дополнительный к основному виду
> деятельности доход от размещения на бортах теплохода рекламной информации.

Огни, знаки и звуковые сигналы на речных судах:

Порядок несения огней на речных судах, их расположение на судне, секторы освещения по горизонту для огней, имеющих одинаковое значение, аналогичны МППСС-72. Все огни должны включаться и гореть на судах от захода до восхода Солнца и во всякую погоду. В течение этого времени нельзя выставлять другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за предписанные, ухудшить их видимость или служить помехой для наблюдений.
На судах Речного флота применяются следующие огни: топовый (белый), бортовые (зеленый на правом борту, красный на левом), кормовой (белый), буксировочный (желтый.), круговой (белый, желтый, оранжевый, красный или синий - в зависимости от назначения) и проблесковый (дающий регулярные проблески). Все эти огни имеют те же характеристики и расположение, что и у морских судов. Кроме того, на речных судах при расхождении применяется светоимпульсная (световая) отмашка - белый проблесковый огонь с дугой освещения в 112,5° от траверза судна с перекрытием диаметральной плоскости на 22,5° на правый и левый борта. Светоимпульсная отмашка применяется и ночью, и днем. Цвет отмашки может быть одинаков по цвету с соответствующим бортовым огнем. При отсутствии светоимпульсной отмашки она может быть заменена белым флагом днем и световой отмашкой ночью.
–1
+1 / –2
Ссылка
Karen · 20.04.2019 11:44 MSK
Фото: 36
Цитата (Sebastian Pereira, 20.04.2019):
> насколько я понимаю такой обязанности нет, так ведь?

Конечно, никто не может обязать не только Вас, но и кого либо иметь фотографии. Просто наличие 10 фотографии дают возможность оценить понравившиеся фото от других пользователей.
+2
+3 / –1
Ссылка
Karen · 20.04.2019 08:05 MSK
Фото: 36
Цитата (Sebastian Pereira, 19.04.2019):
> Я даже сигнальные флаги на балконе растянул по такому случаю!))

А "Основоположник места" тем временем не стал тратить время на такую ерунду, занял удобное место с аппаратом, и теперь пожинает лавры. А у Вас нет ниодной фотографии.
–2
+3 / –5
Ссылка
Karen · 20.04.2019 07:56 MSK
Фото: 36
А баннер прозрачный? Иначе какой смысл катать пассажиров?
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 19.04.2019 19:07 MSK
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 19.04.2019):
> У него оборудование для поиска рыбы, манилки, и всё наверно...

Отлично! И кто-то же получил за это солидную премию, как за создание нового проекта и иного типа!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 19.04.2019 17:09 MSK
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 19.04.2019):
> Как раньше добывали сетями в виде сачка...

Но точно так же может и Кировец добывать? Или Орион должен только добывать, потому что оно добывающее судно, и не имеет права транспартировать. А Кировец, должен только транспортировать, потому что он ПТР, и не должен ловить рыбу? Абсурд какой-то получается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 19.04.2019 07:14 MSK
Фото: 36
Это и есть предполагаемый верхний модуль?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 19.04.2019 01:10 MSK
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 18.04.2019):
> Они одинаковые, только орионы добывающие, а кировцы транспортники...

Хорошо, Сань. Тогда объясни мне как орионы добывают? У них насосы стоят или какая другая конструктивная особенность имеется?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 18.04.2019 19:12 MSK
Фото: 36
Новое поколение СТшек :)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 18.04.2019 16:34 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> Карен,в кильватер за этим караваном шёл "Топаз Тобол" с модулем.Так вот я наконец-то увидел "верхний" модуль.

Надеюсь фото будет, дабы и мы на него посмотрели.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 18.04.2019 12:58 MSK
Фото: 36
Цитата (NAVIGATOR74, 18.04.2019):
> "Кировец" транспорт, а это рыболовный сейнер

Мне бы хотелось разглядеть внешние различия, а не принципиальность в названиях. На вид корпус, надстройка, стрелы, трюма и даже размеры - все одинаково.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 18.04.2019 12:54 MSK
Фото: 36
Спасибо за информацию, Георгий. Сколько же тонкостей и нюансов в этих на вид одинаковых модулях.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 18.04.2019 12:43 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 18.04.2019):
> Обрати внимание на окраску кнехтов на судне.

Василич, думаю окраска кнехтов не играет никакой роли в названии судна. Я знаю несколько иранских судов тоже с желтовыкрашенными кнехтами и клюзами, но называются они обычно - Гильда, Сания, Сарир и т.д.

Цитата (Алеет Восток, 18.04.2019):
> Сарбаз - это солдат регулярного войска.

Да, Вы правы Алексей. Так много схожих слов и я в них запутался.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 18.04.2019 05:46 MSK
Фото: 36
А что, Топазов не хватает?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 18.04.2019 05:42 MSK
Фото: 36
Кто может объяснить разницу между этим типом и ПТР "Кировец"?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 18.04.2019 05:37 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 17.04.2019):
> воин по казахски, что и по турецки звучит "аскер".

"Аскер" это армия. "Сарбас"- воин. "Сары бас"- жёлтая голова.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 17.04.2019 18:00 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 17.04.2019):
> 2 х 939,5 кВт Caterpillar 3512

У нас тоже стоят два КАТа 3512В, но суммарная мощность у них - 2028 кВТ, 2720л.с. https://c.radikal.ru/c23/1904/eb/2b3bfa5d664a.jpg левый ряд в самом низу.
+1
+1 / –0
««1 ··· 83848586878889 ··· 209»»