Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 84858687888990 ··· 108»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.09.2010 10:20 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Заря. Корпус, надстройка в районе салона "зарёвские", даже откидные ступеньки в носу видно, и решётки реверсивного устройства на борту в корме сохранены. Скорее всего, такой апгрейд имел целью приспособить судно для эксплуатации на малых питерских реках с низкими мостами. Потом, когда в Питере обосноваться не удалось, судно оснастили навесом.
Выходит зря рубку "примяли"...
1200 сильный двигатель, как видно, заменён на в разы менее мощный...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.09.2010 09:18 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Можно было подумать на Костромича, т.к. палуба в бак выше, а в корму ниже, только корпус в корме у Костромича имеет прямые борта, а тут сечение кормовой оконечности обтекаемое - полусферическое.
Поэтому не знаю...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.09.2010 09:08 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Красиво )
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.09.2010 09:07 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Симпатичный, хотя в шторм ему никак нельзя становиться бортом к волне...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.09.2010 09:05 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Проект Р-83, Р-83А, тип Заря

А чего тут думать? "Кастрированная" "Заря"...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.09.2010 09:03 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 09.09.2010):
> пароход

Теплоход :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.09.2010 08:18 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо, стараюсь.
Да не у меня одного.
Есть и Андрей Киняев, Иришка, АРТём, Кайзер...
Если кого забыл, простите.

50% в том, что снимки получаются смотрибельными - моя походно-боевая, дешёвая и достойная по качеству мыльница :)http://www.optyczne.pl/394-Samsung_S1050...aratu.html
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.09.2010 09:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Упоры выглядят самопальными...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.09.2010 09:53 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Киношная декорация?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.09.2010 16:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
И много у Вас такой интересной "мукулатуры"? )
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.09.2010 12:12 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Чем полнее флот представим, тем благодарнее к нам будет история )))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.09.2010 12:06 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Разруха, иначе не скажешь...(((
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.09.2010 11:07 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Как рассказал капитан волжского "Посейдона", Володя Игнатов, в 90-е годы прошлого столетия здание было ухожено. А увидев его нынешнее состояние - нестояние, испытал шок...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.09.2010 10:18 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
И правда, почему?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.09.2010 09:13 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
А кубрик смастерили из автобусной будки, модель уж не вспомню. КАВЗ, не КАВЗ...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.09.2010 08:55 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Конечно!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.09.2010 08:51 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Вполне симпатичная модернизация )))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.09.2010 08:49 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Машинка легковая динамично получилась :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.09.2010 08:41 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Слава тебе, господи :))))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.09.2010 08:35 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Карданный вал, 07.09.2010):
> Господа специалисты расскажите из каких соображений рубку размещают у одних судов на носу, а у других на корме?

А можно я?
Компоновок грузовых судов много. На архитектуру судна может влиять как особенности местных традиций, так и естественный ход эволюции в судостроении.
Например, на Великих озёрах между США и Канадой сложилась своя, во многом причудливая судовая архитектура. Тамошние сухогрузы, при длине корпуса под 200 м. имеют две отдельные надстройки. Причём мостик нависает над форштевнем, а МО и дымовая труба находится в самой корме. Почитать про эти чудесные посудины можно здесь http://www.infoflotforum.ru/lofiversion/...16310.html

Остальной мир в судостроительных изысканиях развивался равномерно.
Суда различаются по типам, в основном тип судна определяет расположение и геометрия надстройки:
1. http://www.seaships.ru/class.htm
2. http://bse.sci-lib.com/article107391.html
3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B...0%BB%D1%8F

Можно поискать электронную версию книги: Архитектурно-конструктивные типы судов
: [Учеб. пособие] / А. Л. Васильев ; Ленингр. кораблестроит. ин-т
67 с. ил. 20 см
Л. ЛКИ 1988
1988

Если коротко: 1. Мостик в носу для лучшего обзора "на ходу". 2. МО в корме определяет кормовое расположение движителя (винта), необходимость в лёгком и коротком, технологически более простом гребном валу. 3. Мостик и МО в середине корпуса для увязывания поста управления, МО и вспомогательных помещений в одном комплексе, при достаточно хорошем обзоре в нос и в корму. 4. Мостик в середине корпуса - для нормального обзора в нос и в корму. 5. Мостик и МО в корме - для судов большого размера, например супертанкеров, МО "привязано" к гребному винту, мостик с автоматическими системами управления к МО, всё находится в едином комплексе.

Судов, где мостик и МО находятся в носу не строят...
0
+0 / –0
««1 ··· 84858687888990 ··· 108»»