Водный транспорт

Комментарии к судну Владимир Маяковский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 18.06.2014 12:30 MSK
Фото: 1189
Святослав и Игорь, спасибо за объяснение.
+2
+2 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 18.06.2014 11:54 MSK
Фото: 1
Дело не в короле, а в том что Нижегородская ГЭС пиковая, включается на 3 часа в сутки иногда больше.Команду дают из Москвы.Так же уровень зависит от нагрузки работы ГЭС. Чем выше нагрузка тем больше она сбрасывает воды.Вот во время пика нагрузки суда на большую осадку и шлюзуются.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.06.2014 11:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Почему нельзя подогнать к проблемному участку
Проблемное место - король камеры шлюза, т.е. монолитное бетонное основание, которое строилось на заведомо бОльший уровень воды (даже с учётом маловодья) и сделать его ниже невозможно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 18.06.2014 11:13 MSK
Фото: 1189
Я не работаю в пароходстве, поэтому мои суждения могут быть ошибочны.
Почему нельзя подогнать к проблемному участку земснаряды и плавкраны и углубить, где это необходимо? Весной, скорее всего, опять всё замоет, но хотя бы в эту навигацию суда смогут полностью груженые проходить это место.
0
+1 / –1
Ссылка
Marselle_zm · 18.06.2014 02:42 MSK
Нет фотографий
Соскучились?!
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 17.06.2014 19:13 MSK
Фото: 1378
И снова здрасьте. Опять у нас на рейде. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Marselle_zm · 16.06.2014 02:58 MSK
Нет фотографий
Да вниз.. Теперь тут стоим, непонятно чего ждем...
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 14.06.2014 21:40 MSK
Фото: 1378
Цитата (Marselle_zm, 14.06.2014):
> Теперь уже неделю под Новочебоксарском стоим.
Вниз, значит, ушли... Однако...
0
+0 / –0
Ссылка
Marselle_zm · 14.06.2014 14:51 MSK
Нет фотографий
Ога ушли. Теперь уже неделю под Новочебоксарском стоим. Бред вообще! Надоело..
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 11.06.2014 17:43 MSK
Фото: 1378
Ушел наконец-то.
0
+0 / –0
Ссылка
Marselle_zm · 09.06.2014 01:47 MSK
Нет фотографий
Господа на момент нашего выхода уровень был 310, при нашей осадки 280 наибольшей. И до 10.06.14 согласно радиобилютеням уровень воды 285 первый час, а дальше на убывание..
0
+0 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 04.06.2014 09:09 MSK
Фото: 1
Водоход подстраховался и поднял свои пароходы в конце апреля,когда была вода. Они потом почти месяц стояли в аванпорту и в среднем бъефе,готовились к выходу.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 04.06.2014 09:04 MSK
Фото: 2121
Цитата (rus-52, 03.06.2014):
> На что надеялись его хозяева, посылая в рейс?

Он всю навигацию должен работать Питер-Валаам, а он туда попасть не может.
0
+0 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 04.06.2014 07:04 MSK
Фото: 1
Максимальная в Городце до 10 июня 260, а дальше неизвестно что будет. Все составы идут 245-260.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 03.06.2014 22:07 MSK
Фото: 1378
Странно, наливные составы идут, судя по внешнему виду в полном грузу, т.е. с осадкой больше 2,6.
0
+0 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 03.06.2014 20:05 MSK
Фото: 1
Причина в проходной осадке через Городец, она на момент выхода его в рейс была 260, а у него 290.На что надеялись его хозяева, посылая в рейс?
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 03.06.2014 19:16 MSK
Фото: 1378
А в чем причина простоя ?
0
+0 / –0
Ссылка
Marselle_zm · 02.06.2014 01:22 MSK
Нет фотографий
Похоже еще столько же простоим..
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 29.05.2014 18:07 MSK
Фото: 1558
Горемыка...Уже неделю стоит с 23 мая в ожидании воды.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 02.03.2014 21:52 MSK
Фото: 836
Цитата (Любитель, 02.03.2014):
> А то фото, соответственно, отсюда )
> Иван, почему же совсем нет фото Вашего судна за прошлый год?

Не знаю почему. Самому со стороны не довелось сфотографировать.
0
+0 / –0