Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89909192939495 ··· 108»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 20.08.2010 09:44 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Может специальный рейс? Обычно на турбазу "Волга" ходит "МОшка"
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 20.08.2010 08:38 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Да-а, +1
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 20.08.2010 08:37 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Приписку поменяли, теперь судно привяжите к модели
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 20.08.2010 08:35 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Может это и есть те самые Бобыли, коих так много?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 20.08.2010 08:30 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Об этом было сказано тут:
http://mirknig.com/knigi/technika/118127...x-rek.html
Возможно, на этот счёт автор допустил неточность или недосказанность.
Вообще книга интересная. Подробно описаны теплоходы "Заря", "Орион", "Полесье", "Луч", транспортные и вспомогательные.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.08.2010 17:08 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
А правда Якутск?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.08.2010 17:07 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Проект 1427, тип “Полярник»

Назначение: буксирно-транспортные и ледокольные работы в условиях лесосплава, на мелководье и пр;
Завод-строитель: костромской судомеханический з-д;
Год спуска на воду головного судна: 1970;

Характеристики.

Длина, м – 20,3
Ширина, м – 4,28
Водоизмещение полное, т – 72,9
Осадка наибольшая, м – 1,44
Скорость свободного хода с тяговым винтом, км/ч – 19,2
Скорость свободного хода с ледовым винтом, км/ч – 17,5

Дальность плавания с возом, миль – 225
Дальность плавания свободным ходом, миль – 540

Корпус – стальной сварной, одноотсечный.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.08.2010 16:46 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасательная шлюпка наверное для вспомогательных целей. Думаю, при затоплении судна (не дай бог), быстро и правильно спустить на воду её вряд-ли получится.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.08.2010 16:36 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Мельников, 19.08.2010):
> Если поднимать не будут, то придётся красным.

Зачем пометили красным?
Есть же привязка "не работает"...
Пока судовладелец не признает судно окончательно утраченным, пока судно не будет списано из реестра, красных пометок быть не должно!
Пометьте желтым!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.08.2010 16:19 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Грозой "ракетчиков" принято считать топляки и... моторки. Рассказывает один знакомый капитан - "Дело было в Сибири. Иду по фарватеру, впереди в судовом ходе под мостом маячит моторка. Идёт тем же курсом, да ещё не в "своей полосе". В лодке двое, на сигналы и шум сзади не оборачиваются. Думаю, ну щас я им!!! Догоняю, и как только моторка оказывается в мёртвой зоне, резко роняю обороты. "Ракета" оседает в воду в метре от лодки. Люди на лодке в ауте...
На следующий день меня разыскивает какая-то мадам. Спрашивает, в курсе-ли я того, что вчера на реке "Ракета" едва не сбила лодку. Говорю, что в курсе. Спрашивает, не заявил-ли я (номер нарушителя-то в кармане). Говорю, мол не успел... Дальше - круче.
Мадам с мольбой в голосе просит не заявлять. Признаётся, что это она с мужем в той лодке была, а муж сам не пришёл, так как ему сделалось худо, и он в больнице..."

Так-то, страшной силой были эти "Ракеты"...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.08.2010 15:41 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Надстройка в носу примята по обоим бортам
http://fleetphoto.ru/photo/1345/
Скорее всего из-за швартовки, например между двух "ОМов". Третья сила могла привести стоянку судов в движение (в портах при манёврах всякое случается), "Москвич" попал в "клещи" привальных брусьев других судов. Вот и пострадал...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.08.2010 15:09 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
В книге "Суда для малых рек" издательства "Транспорт" сказано, что теплоходы "Ракета" модификации "М" полностью идеинтичны базовому проекту за исключением угла наклона гребного вала. У "Мки" он уменьшен с 15 до 5 градусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.08.2010 13:45 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
"Хочу обратно, в годы младости,
рек полноводных резать волны,
одетым в белое - в цвет радости,
лететь сквозь ветер ходом полным"
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.08.2010 09:59 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Кегль Берри Финн, 18.08.2010):
> Большая редкость?

Большая.

Эти "трамвайчики" начали строилить в Калинине в первые послевоенные годы. Обликом и компоновкой К-80 был похож на "трофейные" пассажирские речные суда с деревянной надстройкой, поступившие на реки СССР в рамках раздела флота Германии и её союзников - репарации.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.08.2010 09:44 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Или мне кажется, но на июньской фотографии звезды не видно, или угол съёмки, плюс блик на самой трубе, или недавно трубу покрасили, нарисовали звезду, а если так, то появились первые признаки реанимации старого тральщика :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.08.2010 09:31 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
http://www.korabel.ru/shop/item_view/102.html
http://www.tbg-brand.ru/node/84443
http://tur02.narod.ru/finland.htm
http://www.infotanka.ru/photos/finland-s...m-museums/

Увы Сергей, Вы не правы. Конечно, по шведски пишется именно WASA, но большая часть российских источников пишет именно Васса. Или от того, что шведы "S" произносят растягивая, или потому, что Васса звучит благозвучней, а отрывистое ВАСА похоже на самурайский клич...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.08.2010 15:02 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Тремя днями ранее
http://fleetphoto.ru/photo/936/
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.08.2010 15:02 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Тремя днями ранее
http://fleetphoto.ru/photo/936/
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.08.2010 14:50 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну если уж шведы парусник Васса подняли и восстановили, если имеются вполне обоснованные планы по подъёму и восстановлению систершипа знаменитого "Титаника" - сто лет лежащего на дне Средиземного моря судна "Британик", думаю что можно...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.08.2010 11:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Проект К-80
0
+0 / –0
««1 ··· 89909192939495 ··· 108»»