Цитата (Максим Назаркин, 26.07.2017): > Думаю подобные снимки не стоит публиковать на сайте по этическим нормам, да и сознательный человек не станет такое снимать...
+100500. Нормальному человеку просто в голову не придет такое фотографировать.
Цитата (Александр Конов, 25.07.2017): > Надстройки тоже все одинаковые. И вообще суда тоже все одинаковые, так что их фотографии не имеют никакой информативной или художественной ценности.
Александр не соглашусь с вами. Надстройки очень даже разные. На них разное навигационное оборудование и т.д. А туалет он и в Африке туалет. Разница только в том есть ли сидушка или нет и в степени загаженности:))) Вот приеду на судно и как от щелкаю все 14 туалетов :) Пускай народ любуется :)))
Цитата (Ponch, 25.07.2017): > а зачем нервные люди сначала кликают превью, где явно видно унитаз, а потом строчат каменты, выводя фото в топ?
Не я первый минус поставил. Когда я его увидел он уже в 30ке был.
Цитата (Игорь Т, 25.07.2017): > И все же господа хорошие профессиональные моряки и речники не торопятся предлагать к публикации на на сайте фотографии гальюнов с судов и кораблей, на которых работали или служили.
Игорь каждый старается выделиться на сайте как может. Кто то ищет интересные места для съемок, интересные суда, кто то в архивах интересные фото находит и грузит сюда. А есть люди которые только вот так могут привлечь внимание к своим фото, через туалет...
Цитата (Александр Конов, 25.07.2017): > Это вызвано тем, что любая такая фотография вызывает нездоровый ажиотаж.
И в основном этот ажиотаж негативный. Зачем нервировать людей??
Цитата (Александр Конов, 25.07.2017): > Лично мне это непонятно. Помещение на фото — такая же неотъемлемая часть судна, как и все остальные.
А по мне туалеты везде одинаковые, их фотографии не имеют не какой информативной или художественной ценности для сайта. Давайте тогда отдельно галерею сделаем, "судовые туалеты"? :))
Цитата (Александр Конов, 25.07.2017): > Не мужика или бабу со спущенными штанами же в нём сфотографировали.
Цитата (Victor1939, 21.07.2017): > Да разве таким кораблям по 40 лет служить?
Конечно нет. В нашей современной стране понты дороже денег! Все своё сломаем, а потом буде заграничный металлолом покупать за три цены. Пример Князь Владимир построенного в 1971г.
Цитата (Игорь Т, 20.07.2017): > Введите для Александра отдельую галерею, я серьезно - фото непонятных и полурасподающихся объектов, собраных по всему миру.
Цитата (Ars, 19.07.2017): > Цитата (Kurh, 19.07.2017): > > нет,похоже на .. неопознанное из серии фотографий автора неопознанных,которых опознанновать не кто не будет,потому что зачем это неопознанное..опознавать? > > Как загнул то, а?! :)
Цитата (RedJak, 18.07.2017): > Конечно,зачем что-то доказывать,если можно просто сказать:"А я так думаю,потому-что мне так хочется".
Что вам еще доказать. Я в предыдущем сообщение все пояснил. Это просто не реально. Поясните мне откуда взята цифра 40-50 судов?
Цитата (RedJak, 18.07.2017): > А зачем эти суда заграницей?Они спроектированы для наших ВВП и наших условий эксплуатации.Это продукт внутреннего потребления.Куда Вы хотите загнать RST27?На Дунай?В США?В Китай?Куда?...
Работать. Если они такие хорошие почему их иностранные компании не покупают,даже просто проект. Те же Китайцы допустим. Что в Китае нет речек? Если у нас хорошие оружие, то его и заграницу продают. Хотя оно тоже для применения нашей армией создано.
Цитата (RedJak, 18.07.2017): > Ну а насчёт выгодно/невыгодно это даже смешно...
Смешно это строить в долг пассажирское судно в России,окупится только через 100 лет :)). Вы посмотрите на реальность: Восстановление черноморской круизной линии судном Князь Владимир аж 1971 г. Покупка Инфофлотом Генерала Ватутина построенным 1986г. Ну и за три года построили Штандарт пассажировместимость 36 человек. Интересно во сколько он обошелся судовладельцу и сколько времени понадобится построить что то подобное только новое типа Ватутина??
Цитата (RedJak, 17.07.2017): > Вы так и не привели аргументов в неправоте МИБ.
Что тут доказывать. Это просто не реально. За 7-10 лет пустить на металлолом можно сказать весь круизный флот РФ(40-50 судов). Может они так хотят,но это не реально. Штандарт три года строили. Они и про танкера такое писали пару лет назад, только Волгонефти так и бегают по речке.
Цитата (RedJak, 17.07.2017): > Ориентироваться только на то приносит судно прибыль или нет нельзя.
А на чё еще ориентироваться частной компании? Работать для работы, государство еще денег отвалит. Так это к гос. компаниям. Цитата (RedJak, 17.07.2017): > Если 19612 такие хорошие,то почему их построено всего 3 штуки?Вопрос риторический.
Не в те времена были когда их строили. Они были одни из первых Российских новых танкеров.
Цитата (RedJak, 17.07.2017): > Насчёт МИБовских проектов.Вот передо мной издания "Significant Ships"(Значимые суда года) Королевского института военно-морских архитекторов(дословно)The Royal Institution of Naval Architects.У меня есть экземпляры только до 2013г и частично 2014г.Так вот в номере за 2012г сразу два МИБовских судна "Нева-Лидер" RSD49 и "ВФ Танкер" RST27 ,за 2013г "SVL Liberty" RST27 ,за 2014г "Балт Флот" RST54.Что там в 2015 и 2016гг не знаю.Не многие проекты в мире попадают в этот список...Видимо МИБ всё же кое-что понимает в пароходах... :)
Это все круто конечно, ребята молодцы. Вы мне на один вопрос ответьте. Сколько судов перечисленных вами проектов было построено для иностранных компаний или построено заграницей???? (Казахстан и Азербайджан не в счет).
Цитата (RedJak, 17.07.2017): > Таки навигация не круглый год не только у пассажиров :) .Не все же танкера/сухогрузы зимой работают от Ростова до Керчи ))),а лишь малая часть.Остальные в ремонте и отстое .ВВП практически полностью закрыты.От Ростова до Астрахани и до Белого моря всё стоит.Вон на сибирских реках,например Енисей, навигация вообще в конце апреля-мае начинается...А кушать все хотят. )))
Так эти суда уже построены и вложения только в ремонт. А вы предлагаете с нуля пассажирское судно строить в кредит. Думаю это очень не выгодно для судовладельца.