Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем dimon1972-Пермь

Отобразить все комментарии

««1 ··· 91929394959697 ··· 173»»
Ссылка
dimon1972-Пермь · 16.04.2016 17:37 MSK
Фото: 1701
А на Каму до куда?
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 16.04.2016 17:33 MSK
Фото: 1701
"Пузыри" бы тоже отметить на фото!
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 16.04.2016 17:24 MSK
Фото: 1701
РТ-224 виднеется?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 16.04.2016 17:02 MSK
Фото: 1701
У вас уже листва на деревьях появляется!)))
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 15.04.2016 14:51 MSK
Фото: 1701
Где место зимовки?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 14.04.2016 15:21 MSK
Фото: 1701
В 04.00 13.04.2016 т/х «Окский-3» (в балласте), с/в ООО «БУНКЕР ТРЕЙД», на переходе из п. Аксай в п. Сызрань, при прохождении Семикаракорской паромной переправы, 3017,1 км. р. Дон произвел навал на комплекс переправы правым бортом, нанеся ей повреждения. После навала в 100 метрах выше переправы сел на мель, самостоятельно снялся с мели и был поставлен на Семикаракорском рейде для выяснения ситуации.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 13.04.2016 22:59 MSK
Фото: 1701
11.04.2016 19.00 (мск) р. Ока 801 км плотина г/у «Белоомут». Буксир-толкач «РТ-365» (проект 911-В), буксир-толкач «БТМ-530» (проект Р-162А), с/в ОАО «Порт Коломна». Рейс: н/п Вакино – н/п Щурово; груз песок - 1500 т.

На вахте: буксир-толкач «РТ-365» - механик-см. капитан А.Н. Кормилин; буксир-толкач «БТМ-530» - механик-см. капитан Д.А. Запоржин.

При следовании вверх через г/у Белоомут, буксир-толкач «РТ-365» с баржей № 5301, совершил навал на крайнюю ферму плотины г/у Белоомут. Помощь в прохождении состава оказывал буксир-толкач «БТМ-530».

Причина: судоводители не справились с управлением.

В результате навала повреждены (деформированы) три фермы плотины. Суда для разбирательства остановлены на 804 км р. Ока.
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 12.04.2016 18:42 MSK
Фото: 1701
А что за манёвры у неё в этом месте?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 05.04.2016 20:48 MSK
Фото: 1701
подняли 24.04.2016. это в будущем?)))
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 05.04.2016 20:25 MSK
Фото: 1701
04.04.2016 07.30 (мск) Сухогруз «EKATERINA» под флагом Панамы ( перевозимый груз – пшеница 2000т.) из-за невыполнения правил несения вахты при стоянке на рейде п. Азов сел на мель кормовой частью судна (рейд № 1 стоянка судна на бочке, для судов без кормового якоря).

С помощью ледокола Капитан Харчиков, буксиров Дорогиня, Шлюзовой-90 в 14.25 – судно снято с мели.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 05.04.2016 19:42 MSK
Фото: 1701
Первый в истории рейс судна проекта RST26 «Глостер 1» с наливным грузом красного и белого испанского вина.
Головное нефтеналивное судно-химовоз-виновоз «ББК макс» класса проекта RST26 дедвейтом в море / в реке - 4560 / 2787 тонн «Глостер 1» перевезло наливом 3892,440 тонн вина (784,790 тонн - красного и 3107,650 тонн — белого). Об этом 04 апреля 2016 года сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

Как сообщается, рейс осуществлялся по маршруту порт Валенсия - порт Галац. Такой рейс с особым видом наливного груза - грузом вина, судно, построенное по проекту Морского Инженерного Бюро, выполнило в первый раз. Интересно отметить, что сам переход проходил в штормовых условиях, занял с учетом ожидания причала почти двадцать дней. Груз был принят получателем без замечаний.

Отмечается, что судно проекта предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки.

В настоящем рейсе была осуществлена перевозка вина (а не виноматериалов), что сейчас бывает не часто.
+9
+9 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 04.04.2016 17:18 MSK
Фото: 1701
Претенденты на фото месяца!
+1
+2 / –1
Ссылка
dimon1972-Пермь · 03.04.2016 22:41 MSK
Фото: 1701
Судно «Нефтерудовоз 29М» (судовладелец СК «МБС Шиппинг») во время стоянки на якорях на рейде №5 порта Азов порывом штормового ветра 15-18 м/сек снесло на мель (3178 км р. Дон, порт Азов). По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, пострадавших, повреждений, загрязнения акватории нет. Буксиры «Дельта», «Кормилец», «Добрыня» не смогли снять теплоход с мели. Судно ожидает подъёма уровня воды.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 03.04.2016 22:38 MSK
Фото: 1701
При отходе от причала №144 порта Архангельск под буксиром теплоход «Капитан Миронов» (судовладелец ОАО «СМП») носовой частью правого борта навалил на кормовую часть левого борта судна Mila, (судовладелец Briese Shiffahrts GmbH& Co/KG MS Nettelburg, флаг Германия), стоящего под погрузкой у причала №143. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, Mila получил вмятину без разрыва обшивки размером 500х1000х100 мм, «Капитан Миронов» повреждений не имеет. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 31.03.2016 21:23 MSK
Фото: 1701
Аналогично!)))
+2
+3 / –1
Ссылка
dimon1972-Пермь · 31.03.2016 16:57 MSK
Фото: 1701
29 марта 2016 года судно Sormovskiy-48 под флагом Saint Kitts and Nevis, длина 114 метров, ширина 13 метров, осадка 2,9 метров едва не повторил "подвиг" турецкого сухогруза "Лира". Об этом сайту KERCH.COM.RU сообщили керченские лоцманы.
По информации, предоставленной лоцманами сайту KERCH.COM.RU, в 21.07 судно начало поворот в районе буев 19, 20 для выхода на Еникальское колено. При маневрировании сухогруз вышел за красную бровку, оставив буи 21, 22 по своему правому борту и прошел между возводимых опор моста, при этом в момент прохода у одной из опор находился плавкран "Севастополец" с людьми на борту, что могло привести к более тяжелым последствиям.

Керчь траффик контроль увидел, что судно не справилось с поворотом, и стал давать команды для избежания столкновения. Судно успело снизить ход и развернуть корпус, чудом проскочив между опор. Судну очень повезло, что между плавкранами "Севастополец" и "Зиновьев" еще не вбили сваи; благодаря маленькой осадке "Sormovskiy-48" смог пройти по мелководью.

Примечательно, что судно Sormovskiy-48 (как и сухогруз "Лира"), постоянно ходит по Керчь-Еникальскому каналу и капитану хорошо известно, как необходимо действовать. Но в этот раз капитан при выполнении поворота не учел гидрометеорологические условия и судно было вынесено течением за красную бровку канала.

"Данный случай доказывает, что приказ № 313 Минтранса России, который разрешил судам с осадкой менее 4,5 метров или длиной менее 140 метров следовать по каналу без лоцмана, негативно влияет на безопасность мореплавания", - отметили керченские специалисты.
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 30.03.2016 15:21 MSK
Фото: 1701
Как расшифровываются буквы НИК у "шлюзового" ?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 28.03.2016 22:23 MSK
Фото: 1701
Рано в тех местах в навигацию выходят!
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 26.03.2016 16:24 MSK
Фото: 1701
Такая же проблема и не у меня одного! Отписывался в форуме, пока ответа нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 23.03.2016 00:05 MSK
Фото: 1701
Лишь бы и "Русь" не ушатали за месяц то!
+1
+1 / –0
««1 ··· 91929394959697 ··· 173»»