Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 92939495969798 ··· 108»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.08.2010 08:14 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Довольно необычный внешне "ОМ". Линия лееров в носу начинается от носовой оконечности "с отступом". Первые шесть иллюминаторов "едут с горки", необычная (для меня) форма крыши салона. Уж ни "немец" ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.08.2010 08:00 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну так поменяет кто нибудь тип судна?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.08.2010 15:17 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Москва-200, 09.08.2010):
> а не моглибы вы сказать что стоит за светлым?

Вне сомнений - тип "МО" с минимальными отличиями от "оригинала".
Номер, к сожалению, мне не известен.
Может DM знает?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.08.2010 12:23 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ASk, 07.08.2010):
> Дубль http://fleetphoto.ru/photo/2187/

Нет. При схожести ракурса, на фото есть маяк, т.е. моё фото всего лишь дополняет сделанное DMом...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.08.2010 11:37 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
У-у, какая серьёзная посудина :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.08.2010 11:33 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 08.08.2010):
> А Герой - имя? В России/СССР нет такого звания "Герой", есть Герой Советского Союза и Герой России. Просто герой - это смертный сын бога, что бросает тень на родителей данного Героя.

В 80-е годы по детству помню списанный паровой буксир-толкач "Герой Н.Ильин", стало быть при СССР, когда на флоте был-таки порядок, подобные сокращения (не ради полноты, а ради лаконичности) были приняты...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.08.2010 10:55 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 08.08.2010):
> Убогое название.

Согласен.

...А что вы хотите??? Вся страна просыпеатся и засыпает под назойливые рекламные ролики про "Здрайверы", "Киндер Пингви" и "Мистер Проппер". Русский язык уже на дошкольном уровне превращается в лингвистического гибрида - мутанта. Мне "тёти - дяди" по телевизору разъяснили, что кофе - вполне себе "оно", а раньше компромиссов не допускалось - "он" и всё!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.08.2010 10:44 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 09.08.2010):
> Нет ли у Вас возможности побывать на нем и посмотреть
> заводскую табличку, если она сохранилась?
Табличка вряд-ли сохранилась...

Вот так выглядит «Грин»
http://fleetphoto.ru/photo/1773/

А вот так обычная «МОшка»
http://fleetphoto.ru/photo/210/

Присмотритесь внимательно. Судно, изображённое на фото выше, только в первый момент смахивает на «Грин», каждое последующее изучение снимка в этом разубеждает.
Новые надстройка и трубы? Нет ничего проще! Чаще всего неизменным (малоизменённым) остаётся сам корпус. Присмотритесь к линии иллюминаторов. У неё, так сказать, свой ритм: начиная с носа «два»-«два»-«два»-«один»-«один»-«один»…
У оригинальных «Гринов» иллюминаторы в меньшинстве. А вот у «МО» «ритм» иллюминаторов – один в один. Ещё один довод – в корме уровень палубы корпуса опускается – так есть у «МО», и так нет у «Гринов». Третье – обводы корпуса, особенно в корме.
Конечно, при модернизации изменили угол наклона носовой оконечности, сузили надстройку и пр., но… мы-то тут для того и есть, чтобы разгадывать суда-загадки :)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.08.2010 13:16 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Ура-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нашёл!!!!!!!!!!!!

http://photofile.ru/photo/slavaam/2793560/68217550.jpg

При внимательном изучении этой фотографии окончательно определился с проектом. Гранула, вне сомнений принадлежит проекту
181. Конечно-же! У судна как-бы "висит" корма, отвод выхлопных труб от середины бортов в корму (по левому борту вижу, по правому наверняка "отыщется") - у судов этих проектов были 2 тракторных "движка" ДТ-54, что и обусловило такую, двойную выхлопную систему. Хотя, современные "кулибины" могли воткнуть в МО что угодно.
Обратите внимание на леера в носовой части. Они впереди имеют свойственные проекту 181 углы, в отличии от закругления на пр.544.
Более заострённая носовая оконечность могла появиться в рез-те ремонта, как и накопительная площадка над МО, как и пародирующие "Москвичёвские", задекорированные навесы в средней части надстройки, с массивными, и "аэродинамичными" стойками.

Конечно, от пр.181 тут мало что осталось, но габариты, "горб" самой лодки, леера, выхлопная система,не оставляют сомнений!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.08.2010 12:30 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Более точная ссылка на схему пр.515
http://forum.flot.su/attachment.php?atta...1235240971

Вообще, следовало-бы разнести в базе пр.515 и 544 "Москвич"...

Фотография т/х проекта 515. Надпись "Москвич" пускай не смущает, на заборе, как гца, тоже написано...
http://forum.flot.su/showthread.php?t=1928&page=2
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.08.2010 10:16 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Ай да молодца DM, какие "башмаки" выложил... :)))
Только это не тип "Москвич"

Вот самый возможный из возможных вариантов определения типа/ проекта судна.
Думаю, это проект 515. Размерами похож, пусть нос без якорных клюзов, зато корма обводами, местоположением кнехтов и козырьком "намекает" на пр.515, а это, всё таки прототип "Москвичей" пр.544! С другой стороны чем-то похож на калининские К-80, но не стоит заблуждаться. Это судно крупнее калининцев, и, как у "Москвичей" имеет палубу, приподнятую над МО - подобно судам 544 проекта, у судна с фотографии над "машиной" расположена площадка - накопитель. У калининцев-же посадка-высадка пассажиров производится на уровне привального бруса, т.е. с уровня ниже. Значит компоновка судна ближе к "Москвичам", чем к К-80.
В 80-е годы в Волгограде был теплоход проекта 515. Назывался он М-13. Рискну предположить, что это он и есть, хоть от его прежнего обликамало что осталось...

Буду счастлив увидеть под своим постом чьи-то ответы :)))

http://forum.flot.su/showthread.php?t=91...0%B8%D0%BA
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.08.2010 10:14 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Узнать-бы, какое наименование было у этой "ЭМки" от рождения...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.08.2010 10:11 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Какая "гламурная" ПСка :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.08.2010 10:08 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
"Ступеньки" на склоне - следы разработок полезных ископаемых. Разработки действующие, и что за ископаемые?
Что означает надпись "65 лет", и что за обелиск виден несколько ниже по склону?

И ещё один вопрос автору. У меньшего по размерам буксира надстройка заключена внутрь стоек, конфигурацией напоминающих усечённую пирамиду. Что это за интересный элемент конструкции буксира. Ранее никогда такого не видел.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.08.2010 14:31 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
4 августа видел его на шлюзах Волжской ГЭС - поднимался в Волгоградское море...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.08.2010 12:58 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
А всё-таки пульты управления однотипных судов могли иметь отличия.

http://fleetphoto.ru/photo/762/

У Волгоградской Зари ручка управления двигателем имеет следующие положения: внизу - "прогрев двигателя" (у Зари из Череповца эта часть панели выглядит иначе, прогрев видимо включается другим ОУ), выше - "стоп, холостой ход", и вверху - "обороты двигателя".

Маховик, что находится справа на капитанском кресле (виден на фото по ссылке) соединён тросами с двумя ковшами в корме. Вращение маховика назад, против часовой стрелки сводит их вместе, перекрывается прямой выброс воды, активируется выброс воды вбок-вперёд для движения задним ходом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.08.2010 12:33 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Только лавочки оригинальными и остались.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 05.08.2010 10:03 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (volgabus, 04.08.2010):
> Единственное, трубы дурацкие весь пейзаж портят.

Я так не думаю. Трубы несколько "разбавляют" линию горизонта, и придают снимку "индустриальный" оттенок (это вовсе не банальный пальмовый лес), что вкупе с увеселительными, как Мурашов говорит, "мегашлюпками", создают достаточно неповторимый пейзаж.
Это как утка с яблоками... или помидоры с сахаром :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.08.2010 13:31 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно, сколько сейчас существует людей, уверенных в том, что тот самый "Титаник" до сих пор - самое большое пассажирское судно в мире? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.08.2010 13:23 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Снято без штатива?
0
+0 / –0
««1 ··· 92939495969798 ··· 108»»