Водный транспорт

Комментарии к судну Лауга

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 18.12.2022 23:32 MSK
Фото: 766
Не видел. А у него ничего интересного и нет. Он в балласте. Или вопрос именно в факте фотофиксации?
Фотографировал троих. Там же и ссылки на фото.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 18.12.2022 23:15 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 18.12.2022):
> Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> > а остальные теплоходы попали
>
> В Ростове, да.

Так писали же что Аметиста Вы "уже не видели".

Ледокол "Капитан Демидов" уже возвращается назад в Азовское море. Сейчас уже перед 9 шлюзом.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 18.12.2022 22:58 MSK
Фото: 766
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> а остальные теплоходы попали

В Ростове, да.
+1
+3 / –2
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 18.12.2022 22:11 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> А про спец.груз так вспомнился "Инзер" который центр Москвы проходил уже после закрытия навигации. Под него тогда делали продление навигации.
> https://fleetphoto.ru/photo/229269/?vid=2858

Не единичный случай, Коломенский состав идущий по Оке и Москва реке в Беседы: https://fleetphoto.ru/photo/188339/
https://fleetphoto.ru/photo/189364/
+4
+4 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.12.2022 22:02 MSK
Фото: 2967
Кстати, а остальные теплоходы попали на эту спец-фотосессию?
+5
+5 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 18.12.2022 21:55 MSK
Фото: 553
Спец-опе... Извините. Спец-навигация.
+4
+6 / –2
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.12.2022 20:17 MSK
Фото: 2967
Ну про круглогодичную навигацию это витает в воспаленных умах "высшего руководства".....
И даже если простой груз, то всё равно такая проводка стоит немалых денег.

А про спец.груз так вспомнился "Инзер" который центр Москвы проходил уже после закрытия навигации. Под него тогда делали продление навигации.
https://fleetphoto.ru/photo/229269/?vid=2858

Но тогда везли проходческий щит для метростроя.
https://img-fotki.yandex.ru/get/897139/2...XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/893194/2...XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/516062/2...XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/897385/2...XXL.jpg
+7
+7 / –0
Ссылка
RedJak · 18.12.2022 19:59 MSK
Фото: 766
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> в шоке от идеи круглогодичной навигации....
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> Вот что делает спец.груз на борту, раз такой караван организовали.
Цитата (Денис Купцов, 18.12.2022):
> Я понимаю- это пробный проход судов в зимний период для воплощения идеи круглогодичной навигации по Волго-Дону

Дамы и господа, ну что вы такое говорите? Какая круглогодичная навигация? какой спецгруз?
Суда застряли на подходе к Ростову. Сначала дул восточный ветер, который выгнал воду, как из Дона, так и из Таганрогского залива. Потом замёрз Дон выше Ворошиловского моста. Движение на Дону остановилось практически на две недели. Даже обстановку не успели снять. Бакены в пределах Ростова и выше сначала вмёрзли, а потом их посносило со штатных мест и некоторые даже топило льдом. Сам видел, как на стрелке на входе в Ростовский ковш утонул буй задавленный льдиной. Правда потом он вынырнул.
У всех судов разный груз, но все они шли на Каспий. Конкретно у этого судна на палубе сэндвич-панели из Турции. Фирма AssanPanel. Их достаточно часто возят.
На других судах оборудование, колёсная и гусеничная техника, трубы и т.д.
+13
+15 / –2
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 18.12.2022 13:18 MSK
Нет фотографий
Уже все прошли, Аметист один остался, во 2м шлюзу сейчас
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.12.2022 12:55 MSK
Фото: 2967
Ну канал ледокол пробьет. А шлюзы? Судопропускники наверно в шоке от идеи круглогодичной навигации....
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис Купцов · Волгоград · 18.12.2022 12:33 MSK
Фото: 64
Я понимаю- это пробный проход судов в зимний период для воплощения идеи круглогодичной навигации по Волго-Дону.Навигация закрыта.
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.12.2022 11:55 MSK
Фото: 2967
Вот что делает спец.груз на борту, раз такой караван организовали.
+4
+4 / –0
Ссылка
Roman3rd · 18.12.2022 11:49 MSK
Фото: 40
Навигация не закрыта??
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 12.12.2022 17:55 MSK
Фото: 766
Цитата (Александр Королюк, 12.12.2022):
> Их 5 всего

Точно. Омский вышел ещё раньше, но застрял где-то выше Ростова. Я думал он успел проскочить.
А Аметист прошёл Ростов 10-го. Я его уже не видел.

Да, во льдах фото получаются интереснее. На другом фото близко к корме Асланова присоседились бункеровщик Пионер и буксиры Добрыня и Капитан Кравцов. Так и шли за ним в канале, потому-что лёд очень быстро сходился после прохождения судна.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 12.12.2022 17:26 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 12.12.2022):
> вышли минимум три судна - Галан, Лауга и Генерал Асланов.

Их 5 всего. Ещё Омский-114 и Аметист. Сейчас они в районе Константиновского гидроузла.

P.S: Фотографии во льдах очень интересные у Вас получились.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 12.12.2022 17:24 MSK
Фото: 766
Кто там есть в Волгограде или ниже по Волге, вы думали навигация на Дону закрылась и теперь можете расслабиться? ))) А вот и нет. К вам 10 декабря из Ростова вышли минимум три судна - Галан, Лауга и Генерал Асланов. Идут на Каспий. Все с палубным грузом.
Сорри за позднее предупреждение. Заболел как раз во время этой фотосессии ))), но сейчас мал-мал оклемался.
https://disk.yandex.ru/i/goKMp1rnr0Y_Vw
https://disk.yandex.ru/i/meYLM1OI5axOMw
https://disk.yandex.ru/i/6Q3Il8m0jwAEBg
+5
+6 / –1
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 23.07.2022 21:54 MSK
Фото: 23
Цитата (Ske4ermy, 23.07.2022):
> Но что такое "СТАНЦИЯ контроля остойчивости"?
Официальный термин "Прибор контроля остойчивости".
По сути сертифицированный программный комплекс для расчета случаев загрузки, включая возможность расчета варианта при аварийном случае. Например при затоплении отсека(ов).

Только, на мой взгляд, указанный экран - монитор радио-телекса в составе ГМССБ.
0
+0 / –0
Ссылка
Ske4ermy · 23.07.2022 16:10 MSK
Фото: 10
Но что такое "СТАНЦИЯ контроля остойчивости"? Или это такой очередной речной термин? ))

Грузовая программа - это грузовая программа и остойчивость в одном. А станция контроля остойчивости (так и грузовая программа может называться)это именно станция остойчивости (ее ставили на старых пароходах)она считает только остойчивость.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.07.2022 11:21 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 18.07.2022):
> Но что такое "СТАНЦИЯ контроля остойчивости"?

Я, работая в прошлой компании тоже пытался понять что это такое, и как это сделать на "Волгонефти". В РРРР тоже никто тогда не понимал, сошлись на том, что должен просто быть компьютер с программой. Программу нашли от какого-то разработчика из Питера, который решил переделать под "Волгонефть" свою разработку для крупных танкеров.....
А дальше не знаю, я оттуда ушёл.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 18.07.2022 19:10 MSK
Фото: 946
Цитата (RAM1024, 18.07.2022):
> Сейчас положено иметь комп со специальной программой, в которую вбиваешь все данные о судне, грузе, балласте - и она считает тебе пределы остойчивости.

Грузовые программы на больших судах существуют уже давным давно. И сейчас сертифицируют именно программы, от сертификации железа отказались. Но что такое "СТАНЦИЯ контроля остойчивости"? Или это такой очередной речной термин? ))
0
+0 / –0