Водный транспорт

Комментарии к судну Николай Чернышевский

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.05.2018 14:03 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Для очень многих круиз - это сам процесс: река, берега, атмосфера на борту... Экскурсии - это уже вторично, как дополнение. Некоторые вообще на берег не сходят на протяжении всего рейса!
Обычно длинные трансферы - это "допы" - дополнительные экскурсии сверх стандартного пакета и только для желающих. Никто трястись за 100 км не заставляет! Я специально в Иваново ни в жизнь не поеду! А вот если представится возможность прокатиться в рамках круиза, то разок посмотреть - скорее всего обязательно.
+1
+1 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 09.05.2018 13:51 MSK
Фото: 2309
Вот здесь kifir239 абсолютно прав: "Позвольте поинтересоваться - а ради чего переться эти сто километров? Что такого в Иванове смотреть? Невест?"
В Иваново из одной крайности, что было при прошлой власти всё перешло в другую крайность при нонешней. И вообще что это за круиз на теплоходе по Волге с автобусными экскурсиями за 100 и более километров. Тут всё намного проще и значительно дешевле от дома сразу на автобусе или на своём авто.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 09.05.2018 13:33 MSK
Фото: 2989
Цитата (Александр Мельников, 09.05.2018):
> Цитата (IRISKA, 08.05.2018):
> > Экскурсовод сказала, что 12 лет к ним как не заходят теплоходы.
>
> Меньше. Вот "Чапаев" в Кмнешме в 2010 году http://fleetphoto.ru/photo/2317/
> По-моему и после 2010 стоянки в Кинешме были.

12 лет это только со слов экскурсовода. Так как видела и слышала, что туда в Кинешму были попытки захода и у других теплоходов. Тут скорее всего сыграл фактор, что такой большой теплоход к ним зашел, а не маленькие 2-х палубные.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 09.05.2018 13:03 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 08.05.2018):
> И всё же на сайте лучше без морализаторских нотаций ;)

Это вам припомнится. И, думаю, очень скоро. ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 09.05.2018 11:35 MSK
Фото: 5519
Цитата (IRISKA, 08.05.2018):
> Ну в принципе все туда могут заходить. Если я правильно понимаю, то перед "Чернышевским" туда зашел "Алдан". Как у них было не знаю, но на нашу встречу и музыку включили (и на встречу и на проводы) и костюмированные были, и охрана )))) которая местных жителей на 50 метров близко к борту не подпустила. А судя по рассказам экскурсоводов, то приход такого большого теплохода для них как праздник. Сама на верхней набережной слышала разговор одного местного, он там на велосипеде катался и притормозил. Он кому-то звонил на телефон и если опустить местный мат то - "Приезжаю на набережную, а тут бл*** пароход стоит. Раз-два-три-четыре бл*** этажа. Огромный бл*** такой, я таких и не видел тут..."
>
> Экскурсовод сказала, что 12 лет к ним как не заходят теплоходы. Так что для них действительно праздник. У нас экскурсию вела зам.директора музея. Кстати, превосходно всё рассказала.
> Правда на причале, уже перед самым отходом появилась девушка с опросником. Ну типа как вам у нас в городе, всё ли понравилось, как прошла экскурсия. Местный социальный опрос. Так что город хоть и не очень большой, но всё же готов принимать туристов.

Ваш рассказ напомнил мне один замечательный фильм... https://youtu.be/YpBZnpDZKQs
0
+1 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.05.2018 11:27 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Игорь Быков, 09.05.2018):
> А если высадить турыстов в межшлюзовом бьефе? Это не решит хотя бы частично логистическую задачку?
Теоретически решает, а на практике может случиться, как в прошлом году, когда в Галанино должно было ошвартоваться два борта для подбора туристов, но дул отвальный ветер, швартовка затянулась и из-за этого вся выгода во времени пропала.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 09.05.2018 10:19 MSK
Фото: 1038
Цитата (Александр Мельников, 09.05.2018):
> А это 170 км в одну сторону.
Не забуду 4-х и 5-ти часовой трансфер из Городца до Диввева и потом до Нижнего, соответственно. Я почему и говорю, что экскурсию необязательно делать в пункте стоянки - при наличии нормального автобусного парка появляется масса вариантов.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 09.05.2018 09:20 MSK
Фото: 2132
Цитата (kifir239, 08.05.2018):
> Позвольте поинтересоваться - а ради чего переться эти сто километров?

"Инфофлот" одно время из Кинешмы в Суздаль туристов возил. А это 170 км в одну сторону.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 09.05.2018 09:09 MSK
Фото: 2132
Цитата (IRISKA, 08.05.2018):
> Экскурсовод сказала, что 12 лет к ним как не заходят теплоходы.

Меньше. Вот "Чапаев" в Кмнешме в 2010 году http://fleetphoto.ru/photo/2317/
По-моему и после 2010 стоянки в Кинешме были.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.05.2018 00:23 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Игорь Быков, 09.05.2018):
> А если высадить турыстов в межшлюзовом бьефе?

Нередко так и делают. Но автобусный трансфер в/из НН - тоже имеет свои минусы, как финансовые, так и для комфорта туристов. В любом случае все программы круизов сейчас известны заранее и всегда можно подобрать маршрут по своим запросам. Многие компании даже специально делают круизы с нетиповыми программами для "речных гурманов", поскольку 2/3 минимум - это постоянные и многолетние фанаты именно этого вида отдыха, которые уже смотрят на него сильно иначе, нежели туристы "в первый раз".

Цитата (Игорь Быков, 09.05.2018):
> мне еще нравится уникальная атмосфера каждого города

Вот я об этом и говорю выше, что интересны не образцово-показательные туристические объекты, а естественные, первозданные образы и атмосфера мест...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.05.2018 00:16 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Если круиз в обе стороны, то можно играться стоянками в разных направлениях. Но особо тоже не разгуляешься. Можно вниз давать Дубна-Калязин, Рыбинск-Тутаев, Плёс-Кинешма, а обратно Кострома-Ярик, Мышкин-Углич. Но Городец-Чкаловск всё равно только вверх получается, ибо и вниз всё равно тоже лимитирует Городец на 10 утра... А если так, то на Кострому с Ярославлем в один день времени уже не хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 09.05.2018 00:12 MSK
Фото: 1038
Цитата (ARTём, 08.05.2018):
> Для того, чтобы успеть в Ярославль и не давать ещё дополнительные сутки, Городец нужно проходить ходом.
Вот мы как раз галопом по Европам посмотрели Ярославль и Рыбинск, идя сутки на борту и пролетев Городец.
А если высадить турыстов в межшлюзовом бьефе? Это не решит хотя бы частично логистическую задачку?

Цитата (kifir239, 08.05.2018):
> Позвольте поинтересоваться - а ради чего переться эти сто километров?
Ну, хотя бы с полдюжины музеев можно сходу припомнить. А еще лично мне еще нравится уникальная атмосфера каждого города: улицы, архитектура, планировка.
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 09.05.2018 00:08 MSK
Фото: 2989
Цитата (ARTём, 08.05.2018):
> Цитата (Игорь Быков, 08.05.2018):
> > проходят мимо Городца, предпочитая сомнительный "день на борту" с отравлением из Нижнего в 9 утра. Где логика?
>
> Здесь не логика, а логистика! Если стоять в Городце, то на следующий день можно сделать только пару Плёс-Кострома. Теперь Кинешма-Плёс. Для того, чтобы успеть в Ярославль и не давать ещё дополнительные сутки, Городец нужно проходить ходом.
> Пока существует лимит по Городецкому плёсу и не построен гидроузел между Балахной и Сормовым, эти 9 утра вверх из Нижнего будут собой лимитировать все расписания.

Соглашусь на все 100.
Будь на "Чернышевском" НиНо+Городец, то Кинешма была бы одна в один день, а потом пара Плёс+Кострома или даже Кострома+Ярославль. Впихнуть всё и вся, а именно и Городец и Чкаловск, и Кинешму, и Плёс, и Кострому ну и на "закуску" Ярославль, Тутаев и Рыбинск - это не возможно. Только если индивидуальный тур по малым городам Поволжья делать.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.05.2018 00:04 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В каждом городе с советских времён обязательно есть какой-нибудь замызганный краеведческий музей с обязательными бивнями мамонта и т. п. Ну, и разумеется пара-тройка соборов и церквей... Условная туристическая программа наскребётся везде и всегда. Примеров тому масса везде, и не только в России. ;-)
Иваново - как-никак областной центр. Просто посмотреть город сам по себе уже интересно. А учитывая историю "Текстильной столицы России", при должном подходе и организации, эту тему вполне можно очень прилично раскрутить. Например посещение каких-нибудь текстильных комбинатов с экскурсиями и т. п.
По маршрутам речных круизов в России всё настолько избито ещё со времён СССР, что любое новое название само по себе вызывает интерес. Даже если это самый глухой "медвежий" угол, где нет вообще ничего. Примеров тому тоже немало...
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 08.05.2018 23:58 MSK
Фото: 7260 · Редактор БД
Цитата (Игорь Быков, 08.05.2018):
> А еще есть вариант - автобусная экскурсию в Иваново, каких-то 100 километров.
Позвольте поинтересоваться - а ради чего переться эти сто километров? Что такого в Иванове смотреть? Невест? Дык от них там разве что туфелька осталась.
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.05.2018 23:53 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Игорь Быков, 08.05.2018):
> проходят мимо Городца, предпочитая сомнительный "день на борту" с отравлением из Нижнего в 9 утра. Где логика?

Здесь не логика, а логистика! Если стоять в Городце, то на следующий день можно сделать только пару Плёс-Кострома. Теперь Кинешма-Плёс. Для того, чтобы успеть в Ярославль и не давать ещё дополнительные сутки, Городец нужно проходить ходом.
Пока существует лимит по Городецкому плёсу и не построен гидроузел между Балахной и Сормовым, эти 9 утра вверх из Нижнего будут собой лимитировать все расписания.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 08.05.2018 23:49 MSK
Фото: 1038
Мышкин, скорее коммерческий проект и неплохой, кстати. Та же Кострома - областной центр и то не такая нарядная и аккуратнее, как Мышкин, что тут скажешь про Кинешму.
А еще есть вариант - автобусная экскурсию в Иваново, каких-то 100 километров.
Странно, что некоторые Водоходовские маршруты теплоходов проходят мимо Городца, предпочитая сомнительный "день на борту" с отравлением из Нижнего в 9 утра. Где логика?
Ну, Юрьевец наверное такие крупные теплоходы не в состоянии принять...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.05.2018 23:48 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Из Кинешмы прямой трансфер до Иванова...

Цитата (IRISKA, 08.05.2018):
> Ну Кинешме до Мышкина ещё очень далеко...

Смотря, что делать главной достопримечательностью. Если опять "благоустраивать" и превращать в очередной искусственный, "пряниШный" Углич-Мышкин-Рыбинск, то особой разницы я и не вижу. Мне, как жителю мегаполиса, всегда хочется первозданности, естественности мест, а не давно набивших оскомину анимационных "рашн-деревяшн". В том смысле, что настоящей глубинки-провинции, а не надуманной туристической зоны. Ценность мест в их подлинности, а не выдуманном лубочном образе на потеху туристам. И в этом плане Углич 90-х мне куда милее, чем вся благоустроенность наших дней. Старенький дебаркадер, приткнутый где-нибудь у нетронутого берега, для меня куда притягательнее, чем разбабаханное Коприно.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 08.05.2018 23:24 MSK
Фото: 2989
Ну Кинешме до Мышкина ещё очень далеко... :(
Хотя если опускать некоторые детали, то там есть что посмотреть как в самом городе, так и Щелыково (за городом).
И соглашусь, что что-то новое, пусть даже за десятилетие забытое, это всё же интереснее чем Углич-Мышкин.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 08.05.2018 23:17 MSK
Фото: 1038
Цитата (IRISKA, 08.05.2018):
> Ну в принципе все туда могут заходить.
Ирина, я как раз имел ввиду крупные теплоходы солидных компаний. На самом деле это здорово! Потому что смотреть по пятому разу Мышкин, Углич или Кострому уже надоедает. Исключение - Плёс, здесь всегда красиво и уютно.
+1
+1 / –0