Водный транспорт

Комментарии к судну Вещий Олег

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
IRISKA · Москва · 26.08.2014 14:24 MSK
Фото: 2967
А что за 3-х дек?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.01.2013 04:09 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну вот теперь вроде всю "групповуху" получилось оформить :)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 17.12.2010 23:15 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 17.12.2010):
> серая брандвахта-???

Это плавмастерская проекта Р-81
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.12.2010 16:37 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да! Я это знаю... :)
Поэтому и говорю, что таким вот образом возродился удобный служебный маршрут. И если раньше от причала "Водники" ещё нужно было топать до завода, то теперь доставляют прямо на территорию.
На "Ракете" от СРВ до ХМСЗ минут 20. Своим ходом от метро "Речной вокзал" автобусом и пешком - почти час!
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.12.2010 14:00 MSK
Фото: 2967
Цитата (ARTём, 17.12.2010):
> Зато теперь стало удобно использовать их т.н. "нули" в качестве быстрого способа добраться из завода на СРВ и в пароходство, минуя дорогу через Долгоп.
Раньше было, что на обычную рейсовую Ракету пароходским давали посадочные талончики, что бы можно было с Водников/Долгопрудного до СРВ или обратно добратся на работу или домой. Вот не помню с Водников Ракета уходила вроде в 8-20, а вот от СРВ до Водников точно в 18-20.
Интересно, а что за понтон "болтается" у борта 185-той?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.12.2010 13:50 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> > Ракета-167
> А у нас вроде и не было такой Ракеты, может быть 197? И то под вопросом работала ли она в 2004 году?

Я поэтому и написал "вроде как"... Номера на оригинале плохо читаются даже после вытягивания уровней.

Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> вполне может оказатся и ПМ-622, так как он долгое время "обитал" на 16-17 причале

Да, я тоже это помню! Вся эта армада болталась на 17-м чуть-ли не все 90-е, если не раньше... А про ПМ-622 я тоже думал, поскольку в Хлебниково он появился как раз когда 17-й очистили... И ходить уже пришлось не только через ПСМ, а ещё и через него круги нарезать.


Цитата (IRISKA, 17.12.2010):
> служил "ночным причалом" для Ракет. Они раньше ночевали тут же на СРВ и не уходили на ночевку в Хлебниково

Зато теперь стало удобно использовать их т.н. "нули" в качестве быстрого способа добраться из завода на СРВ и в пароходство, минуя дорогу через Долгоп.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.12.2010 13:08 MSK
Фото: 2967
А ПМ-.... вполне может оказатся и ПМ-622, так как он долгое время "обитал" на 16-17 причале. И служил "ночным причалом" для Ракет. Они раньше ночевали тут же на СРВ и не уходили на ночевку в Хлебниково.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.12.2010 13:06 MSK
Фото: 2967
Цитата (ARTём, 17.12.2010):
> Ракета-167
А у нас вроде и не было такой Ракеты, может быть 197? И то под вопросом работала ли она в 2004 году?
0
+0 / –0
Ссылка
Neches · Севастополь · 17.12.2010 13:03 MSK
Фото: 158
Победа на заднем плане видна.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.12.2010 11:37 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Слева направо: ПМ-???, ГТ-417, Ракета-185, серая брандвахта-???, Ракета-167 (вроде как), "Вещий Олег" (ОМик).
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 14.12.2010 17:02 MSK
Фото: 406
Хорошо бы всех подписать.
0
+0 / –0
««12»»