Д-6 поменян на какой-то дизель семейства судовых дизелей АМЗ (жаль шильдик с его обозначением не получился)- что-то команда его сильно хвалит и божится, что при желании легко снимет с него 450 л.с. при соответствующей регулировке топливной аппаратуры... Больше того такие же ГД установлены на двух или трех рядом стоящих теплоходах http://fleetphoto.ru/photo/87655/ Двери со стороны кормовой переборки нет - там расположена каюта со входом с кормовой площадки http://fleetphoto.ru/photo/92634/ Боковой и кормовой входы оснащены рулонными дверками... На том месте, где ранее был трап в машинное отделение, сейчас какое-то вспомогательное помещение... По правому борту какой-то японский агрегат (ДГУ - по-нашему)... Реверс-редуктор корейский...
Смотрю что штатный ГД семейства Д6 поменяли. А что то за дверь в кормовой переборке-?Трап в МО тоже сделали с борта , а не с носа в корму как положено.
Скорее всего антифриз,на нашем судне китайцы стоят,производитель рекомендует использовать в качестве ОЖ внутреннего контура антифризы. Думаю стенки цилиндров тонкие,вода быстро сделает "своё" дело.
До таких тонкостей я просто физически не успел дойти, т.к. был в машинном отделении менее минуты - щелкнул и на выход... Но вполне может быть - ребята очень продвинутые в плане эксплуатации ДВС, работают напрямую с экспериментальным цехом предприятия-изготовителя и скрупулезно выполняют все их рекомендации...
Команда жутко обиделась, когда я начал воспрошать почему они не эксплуатируются... С этим как раз у них все в порядке... Как только чуть подсохнет палуба после покраски обещались показать новые дизель алтайского моторного завода с корейским редуктором и японскую ДГУ...
+1
+1 / –0
Кондор-1 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект Р-376У, Барнаул
"Р 96-10 АК" и теплоход "Вираж" http://fleetphoto.ru/photo/40419/ - это одно и тоже судно, поменявшее название... Раньше работал в Бийске, в сплавной конторе (по слухам назывался "БСК-9") Назывался и "Мираж"...
Пруток молниезащиты и часть клотика "исчезли" при выравнивании горизонта... В принципе примерно такой же ракурс теплохода уже есть на сайте - снял его еще раз, потому что насторожила разница в обозначениях бортового номера на табличках и появившаяся цифра "1" в названии судна...
+2
+2 / –0
Кондор-1 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект Р-376У, Барнаул
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения