Водный транспорт

Комментарии к судну Xian Ting (Princess Elaine)

Отобразить все комментарии

Ссылка
volzhanin · 06.02.2019 22:51 MSK
Фото: 926
Цитата (daed, 06.02.2019):
> Начальник береговой охраны почему-то весел (или он по жизни такой ведь живёт в раю

Все филиппинцы смеются, когда нервничают. Это у них защитный рефлекс такой. Кто первый раз с ними работает или общается, не всегда это понимают.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 06.02.2019 22:49 MSK
Фото: 926
Цитата (Александр Королюк, 06.02.2019):
> Переименовать не стоит?

А на каком основании переименование к "Грину" привязали, если по IMO номеру - это "Станюкович"???
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 06.02.2019 20:39 MSK
Фото: 1271 · Редактор БД / Модератор комментариев
Переименовать не стоит?
–1
+0 / –1
Ссылка
daed · Москва · 06.02.2019 20:25 MSK
Фото: 30
Местный реутов-тв со 2 минуты, лушчие кадры где то 4 минута - видно что волны перехлестывается через палубу, разбили иллюминаторы и скорее всего нижние палубы полностью затоплены. Снимать с мели, судя по всему не позволяет погода, да и вообще непонятно как это сделать, по всему видно сидит очень крепко и просто так не сдёрнешь. Начальник береговой охраны почему-то весел (или он по жизни такой ведь живёт в раю :)

https://www.youtube.com/watch?v=iL-VqXvSG5U
+2
+2 / –0
Ссылка
daed · Москва · 24.01.2019 20:14 MSK
Фото: 30
Цитата (Nikolay-1984, 24.01.2019):
> На русском http://cruiseinform.ru/news/progulochnyy_flot/13012019/

только там половины информации о самом происшествии нет
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay-1984 · 24.01.2019 18:03 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 23.01.2019 18:53 MSK
Фото: 30
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 23.01.2019 13:47 MSK
Фото: 30
https://pia.gov.ph/news/articles/1017076

из гугловского перевода понял
- шел не сам, а на буксире, произошёл обрыв буксирного троса
- будут пытаться снять с мели более мощным буксиром, предоставленным ВМФ
в
Если кому не влом - можно пошукать фото в инстаграме по геометкам - наверняка туристы не прошли мимо такого "шоу" в достаточно посещаемом районе
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 15.01.2019 17:09 MSK
Фото: 58
Цитата (solnechny, 14.01.2019):
> Это он стоит вдали

Название не видно, а по Янцзы в Китае ходило три 302-х
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 14.01.2019 21:18 MSK
Фото: 2280
Это он стоит вдали ? https://www.youtube.com/watch?v=TwcUXAQ90tM
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 14.01.2019 18:44 MSK
Фото: 926
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 14.01.2019):
> Это ІМО "Forever Lucky".
> Почему вы его привязываете к судну на фото?

Потому что первый комментарий о "Станюковиче" был сделан именно здесь.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 14.01.2019 18:40 MSK
Фото: 682
Это ІМО "Forever Lucky".
Почему вы его привязываете к судну на фото?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 14.01.2019 17:24 MSK
Фото: 926
Цитата (daed, 14.01.2019):
> у него же должен быть IMO

IMO 8529179
https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/...179-MMSI-0

Но на маринтраффике его нет пока.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 14.01.2019 15:47 MSK
Фото: 1038
Цитата (daed, 14.01.2019):
> по маринтраффику не?

Под именем "Forever Lucky" на Маринтраффике фигурируют иные суда. Не удивлюсь, если он вообще по какому-нибудь речному регистру проходит и соответственно не имеет IMO номера.
0
+1 / –1
Ссылка
daed · Москва · 14.01.2019 15:28 MSK
Фото: 30
Цитата (IRISKA, 14.01.2019):
> Интересно, а можно отследить его дальнейшую судьбу?

по маринтраффику не? у него же должен быть IMO или другие идентификаторы иначе как его вообще в море выпустили
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 14.01.2019 13:12 MSK
Фото: 2967
Интересно, а можно отследить его дальнейшую судьбу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.01.2019 10:56 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Теплоход целый, красным рано. Серым в крайнем случае.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 14.01.2019 08:11 MSK
Фото: 3634
Цитата (IRISKA, 13.01.2019):
> Теперь при перегоне на ремонт.

похоже, что можно помечать красным :(
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 13.01.2019 18:06 MSK
Фото: 1038
Цитата (Игорь Быков, 08.07.2018):
> Ушатают его эти филиппинцы...

Чесслово *рукалицо*
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.01.2019 16:21 MSK
Фото: 2967
Вторая часть?
"Приключения" продолжаются. Теперь при перегоне на ремонт.

>Круизный корабль на мель в море Сулу - чистое безумие
>Михаил Войтенко
>Новости 13 января 2019 г. 7:48

>Круизный лайнер FOREVER LUCKY сел на мель 7 января в море Сулу в 15 морских милях к северо-востоку от Кагаянчилло, остров Кагаянчилло, провинция Палаван, Филиппины, по пути из Батаана в генерал-Сантос для ремонта. 15 членов экипажа были эвакуированы. По состоянию на 12 января судно все еще садилось на мель под наблюдением на предмет возможной утечки нефти. Говорят, что филиппинская спасательная компания заключила контракт на спасение.
В июле прошлого года портовые власти в Орионе, Батаан, остановили MV Forever Lucky из-за того, что якобы контрабандой 139 филиппинцев работали нелегально за границу.

>Комментарий: Это выглядит сумасшедшим и звучит сумасшедшим - внутренние воды России по-прежнему полны круизных лайнеров этого типа, но эти корабли строго и только корабли во внутренних водах, они не мореходны, хотя иногда безответственные владельцы и власти позволяют им брать короткие воды поездки на побережье, в основном в Черное / Азовское моря. Свежее море и ветер потопят такой корабль в кратчайшие сроки. Филиппинские власти абсолютно безответственно разрешить такому судну плавать по филиппинским водам. К счастью, корабль попал в беду без пассажиров на борту.

>Внутренние круизные лайнеры Проекты 302M / 302K - 27 серий судов, построенных в Восточной Германии в течение 1983-1991 годов, длина 130 метров, глубина отливки 4,5 метра, глубина 3850, 3 двигателя, скорость 25 километров / час, пропускная способность 300 пассажиров, экипаж 100.
>3 таких судна Построенные в начале 90-х годов были проданы в Китай и вывезены в плавучем доке, все три были использованы в качестве круизных лайнеров, позже как казино и отели, вероятно, один из них был продан Филиппинам.

http://maritimebulletin.net/2019/01/13/c...pgO0o163cE
+1
+1 / –0