Водный транспорт

Комментарии к судну Композитор Рахманинов

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 02.05.2022 12:23 MSK
Фото: 766
Цитата (Kurh, 02.05.2022):
> Исключения были возможны лишь для судов, которые перевозят сельскохозяйственную продукцию, продукты питания или гуманитарную помощь

Как ходили, так и продолжают ходить суда под российским флагом в европейские порты с грузом нефтепродуктов, удобрений, металлов, угля и т.д... Я уже молчу про пшеницу, подсолнечное масло, корм для с/х животных.
+2
+4 / –2
Ссылка
AleksML · 02.05.2022 12:01 MSK
Фото: 250
Цитата (RAM1024, 02.05.2022):
> Если выгодный проект, то и флаг сменить можно.

Это не поможет. Там будут смотреть, какой был флаг на 24.02, последующая смена флага не влияет
+4
+5 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.05.2022 10:54 MSK
Фото: 24
Цитата (Kurh, 02.05.2022):
> вход судов под флагом Рф в европейские порты.

Если выгодный проект, то и флаг сменить можно.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 02.05.2022 08:30 MSK
Фото: 661
Цитата (volzhanin, 02.05.2022):
> А вот возить пока желающих не густо..

Турция да..но Греции нет.. из-за санкций, запрещающих вход судов под флагом Рф в европейские порты. Исключения были возможны лишь для судов, которые перевозят сельскохозяйственную продукцию, продукты питания или гуманитарную помощь.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.05.2022 01:42 MSK
Фото: 966
Цитата (Mavvr11, 01.05.2022):
> Интересно что возить будет,идёт в Ростов

Могу предположить, что встанет на линию Турция - Новороссийск. Новых авто и колесной техники для России скопилось уже изрядное количество как в Европе, так и в Греции с Турцией. А вот возить пока желающих не густо...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.05.2022 23:18 MSK
Фото: 766
Спасибо за наводку. Надо будет сфотографировать столь редкий в наших краях пароход.
0
+1 / –1
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 01.05.2022 17:40 MSK
Фото: 156
Интересно что возить будет,идёт в Ростов
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 03.06.2020 22:05 MSK
Фото: 70
Видео с "Рахманинова" под каким углом он заходил в пролет. Потому и "приехал" в берег: https://ok.ru/video/2278616533709
0
+1 / –1
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 01.06.2020 10:56 MSK
Фото: 156
Поставлен в док, на ремонт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 31.05.2020 21:11 MSK
Фото: 1648
Цитата (mark01, 31.05.2020):
> в белом костюме ходил,

Это ключевой симптом, чтобы ставить диагноз. Был как-то у меня такой, когда я еще чифом был. Фуражка, как у Пиночета, очечи, как у Собчак. Требовал, чтобы я в белом комбезе ходил ))) По факту пустота, ничего кроме понта. Но чтобы не знать, как не посчитать надводный борт, не слышал. Филины посчитать могут, отмерять не могут. У них имперская система.
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 31.05.2020 20:37 MSK
Фото: 5484
Цитата (mark01, 31.05.2020):
> На моём пути, разные судоводители встречались, Как можно было не попасть в пролёт 220 метров, не знаю..

У нас такое каждый год происходит... Вот "шрамы" на опорах моста...
http://prntscr.com/sr7e9j
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 31.05.2020 20:08 MSK
Фото: 14
На моём пути, разные судоводители встречались, и филиппинские матросы тоже разные... Встречались, те кто чётко понимают, что в документах написано, и рулят чётко, встречались и те кто с калькулятором не дружат. Встречались, те кто говорят свой надводный борт, а я потом прохожу с рулеткой и измеряю другую цифру. Встречались, и те, кто бил себя в грудь "я тут все мели знаю", а по факту ноль. Встречался один капитан, в белом костюме ходил, тоже бил себя в грудь, фамилию произносить не буду (слишком запоминающаяся, многие в Астрахани знают её), а по факту пароходик (кстати хозяин тот-же, что и Композитора), об колонну этого-же моста ударил. Как можно было не попасть в пролёт 220 метров, не знаю..
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 31.05.2020 19:31 MSK
Фото: 1648
Цитата (mark01, 31.05.2020):
> Иногда в классификационных документах, "надводный габарит" пишут не от ватерлинии, а от днища, а судоводитель должен вычесть осадку, что логично, но не владеют калькулятором, и просто указывают, как в документе.

В каких это классификационных документах пишут такое? Высота всегда от киля. Осадка всегда разная, смысл от нее отталкиваться? Надводный габарит (air draft) вычисляется просто. С этим справляются даже филиппинские матросы. Не наговаривайте на судоводителей.
0
+2 / –2
Ссылка
Bull · 31.05.2020 19:08 MSK
Фото: 1648
Цитата (mark01, 30.05.2020):
> Нууу, лоцман (по закону) всегда "рекомендательны орган", окончательное решение за капитаном, и "штурвал" лоцман ни когда сам не крутит.

Попробуй на Миссисипи сделай что-то без лоцмана или без его согласия. Плевать они хотели на капитана. Ты конечно можешь забрать штурвал, но это ненадолго. Встанешь и будешь долго об этом жалеть. Нас развернуло на якоре в сторону берега при малом течении, и коснулись бы стенки, если бы не работа вовремя машиной. Так просил VTS выбрать якорь и переложить в полкабельтова дальше. Нельзя. А минимальное время для заказа лоцмана 2 часа. Так и онанировали машиной 2 часа.
0
+1 / –1
Ссылка
mb1225 · 31.05.2020 18:37 MSK
Фото: 45
Цитата (mark01, 30.05.2020):
> Помниться, в году 88, Волго-Балт (номера не помню) ночью, спускаясь сверху по Волге в Астрахани, вместо Трусовского рукава, ушёл в протоку Кривая Болда

Это скорее всего, было в 1990 году с "Сормовским-46".
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 31.05.2020 17:45 MSK
Фото: 766
Цитата (mark01, 31.05.2020):
> Данные по проходному габариту, которые вы указали, скорее всего относятся ко второму пролёту, как к самому низкому.

Дословно указано так - "Высота пролёта на судовом ходу".

Цитата (mark01, 31.05.2020):
> Иногда в классификационных документах, "надводный габарит" пишут не от ватерлинии, а от днища

В данном случае это именно надводный габарит судна от ватерлинии на момент прохода(оперативная информация).Осадка на момент прохода 3.6м.
А вообще у него надводный габарит 25.2м(с мачтами).
–2
+0 / –2
Ссылка
mark01 · 31.05.2020 16:48 MSK
Фото: 14
Цитата (Karen, 31.05.2020):
> И всё же в Астрахань оно захаживало хотя бы на ремонт. Сам видел не раз, и у МАПа, и у СРЗ "Галактика". Вот хотя бы: https://fleetphoto.ru/photo/191886/?vid=5442

Во-первых, это фото декабря 2016 года. Четыре года назад. А в декабре нет паводка.
Во-вторых, этот завод находиться ниже ж/д-моста, и соответсвенно мост судно не пересекало.
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 31.05.2020 16:43 MSK
Фото: 14
Цитата (RedJak, 31.05.2020):
> И ещё до кучи... Габарит жд.моста:
> -26 мая (10 утра) 14.53м
> -27 мая (10 утра) 14.51м
> -28 мая (10 утра) 14.47м
>
> Заявленный надводный габарит судна 15.1м. Однозначно не проходит под мостом. Судно заявлено в разводку жд.моста в 21-22 часа 27 мая. "Встряло" в 21.35 . Почему ферма не была поднята?

Как уже было сказано ранее, разница между вторым и четвертым пролётом - 1.7 метра.
Данные по проходному габариту, которые вы указали, скорее всего относятся ко второму пролёту, как к самому низкому. Соответственно под четвертым пролетом должен был быть проходной габарит - 16.2м, что на метр выше заявленного габарита судна. Вот и вся арифметика...

Добавлю от себя. Иногда в классификационных документах, "надводный габарит" пишут не от ватерлинии, а от днища, а судоводитель должен вычесть осадку, что логично, но не владеют калькулятором, и просто указывают, как в документе. Какой реальный габарит у данного судна мне не известен. Знаю, что он мог спокойно залить балласт и пройти под вторым пролётом, но кто ж хочет заморачиваться..

И ещё замечание, из собственного опыта: проходной габарит указывают всегда с запасом, не по ферму в притык, а по выступающий знак.

P.S. Имел опыт прогона объектов под разными мостами, с запасом всего 10см, и это были аккуратные проводки, а не на полной скорости, поэтому знаю, что говорю...
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 31.05.2020 16:24 MSK
Фото: 14
Цитата (Karen, 31.05.2020):
> Цитата (mark01, 30.05.2020):
> > Приход в Астрахань - 29.05.2020
>
> А застрял под мостом 27-го. Может портконтроль пытается скрыть происшествие?

Тут вся страна знает, а портконтроль будет что-то скрывать?!? Вы слишком хорошего мнения о них.)))
Всё очень просто, на момент проишествия, в портконтроль было заявлено, что судно двигается в Оля. После снятия с мели, 29 мая судно поставили на третий рейд порта Астрахань, и поставили отметку "входного" портконтроля.
А в СКАПе оно отмечено, что вошло в порт 27.05.2020 в 19:27 , по времени пересечения границы порта.
Вот такая арифметика... ))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 31.05.2020 13:07 MSK
Фото: 766
И ещё до кучи... Габарит жд.моста:
-26 мая (10 утра) 14.53м
-27 мая (10 утра) 14.51м
-28 мая (10 утра) 14.47м

Заявленный надводный габарит судна 15.1м. Однозначно не проходит под мостом. Судно заявлено в разводку жд.моста в 21-22 часа 27 мая. "Встряло" в 21.35 . Почему ферма не была поднята?
0
+2 / –2