Водный транспорт

Комментарии к судну Медногорск

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.05.2017 21:46 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Нет. МС1 - это водные объекты и ВП. Канал - это участок, часть ВП. А гидроузел - это административное объединение ГТС.
Просто эти Правила подписи были введены не с самого начала. Изначально каждый писал "во что горазд"... Поэтому в базе много неверно подписанных фотографий. А сейчас, при модерации, далеко не всё успевают отследить. На Ваших Фото, когда они мне попадают - я правлю по Правилам. Но общий бардак в подписях в силу временнЫх изменений пока преодолеть не удаётся.

http://fleetphoto.ru/photo/172860/
http://fleetphoto.ru/photo/185544/
http://fleetphoto.ru/search.php?mid=-1&c...=1&order=0
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.05.2017 21:31 MSK
Фото: 1705
Цитата (ARTём, 20.05.2017):
> На фото с ВП России МС тоже так подписываются всегда.

Вижу в МС1 "Река Волга, ******* водохранилище" либо "Река Волга"
Здесь тоже было указано "Река Днепр"
А подходной канал как раз МС3
Как здесь: http://fleetphoto.ru/search.php?mid=-1&c...=1&order=0

Тогда уж логичнее будет указать в МС1 "Река Днепр. Каховский гидроузел"
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.05.2017 21:13 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Потому, что раньше не попадалось на глаза...
По Правилам:
МС1 - все водные объекты и ВП
МС2 - административное деление и НП
МС3 - уточнение - объект инфраструктуры: гидроузел, причал, порт...

Поэтому, правильно так, как исправлено. На фото с ВП России МС тоже так подписываются всегда. А тут недоглядили. Бывает...
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.05.2017 20:45 MSK
Фото: 1705
Почему вдруг получилось такое обозначение места съемки?
"Река Днепр, подходной канал Каховского шлюза
Херсонская область, Новая Каховка
Каховский гидроузел"
Всегда было так:
"Река Днепр
Херсонская область, Новая Каховка
Каховский гидроузел, Каховский судоходный шлюз, подходной канал"
И в этот раз я при загрузке фото обозначал МС именно так.
И в журнале осталось так же.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.05.2017 12:47 MSK
Фото: 1705
Бортовой номер: RRUA94053
ENI: 42000072
https://www.dropbox.com/s/icmh0gzbysnk8pw/IMGP3769.JPG?dl=0
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 14.08.2016 15:36 MSK
Фото: 1705
Медногорск только из ремонта. Ещё краска на крышках трюмов не высохла.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey Kherson · 01.04.2015 08:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (provocator, 23.01.2015):
> Да строим пару буксирчиков, а кода-то строили морские танкеры...

правильнее строите пару корпусов буксиров
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 23.01.2015 00:14 MSK
Фото: 50
Да строим пару буксирчиков, а кода-то строили морские танкеры...
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.01.2015 23:46 MSK
Фото: 12989 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (provocator, 22.01.2015):
> приходится подтягивать и конопатить после каждого спуска)

Теперь то наверно там строить не чего не будут.
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 22.01.2015 23:44 MSK
Фото: 50
Герметичность ворот обеспечивается резиновым уплотнением (и все равно, собака, просачивается - приходится подтягивать и конопатить после каждого спуска). Вода при опорожнении сбрасывается самотеком (напоминаю, док-камера наливная) через баттерфляйные задвижки. Наполняется, естественно, насосом.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.12.2014 05:45 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Дааа. Интересно, спасибо!
Как обеспечивается герметичность ворот? Судя по фото, вода через них не просачивается даже в мало доли. И куда происходит сброс при опорожнении. Или там откачка идёт?
+1
+1 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 25.12.2014 22:05 MSK
Фото: 50
Док-камера наливная, выше уровня земли, на фотографии "СВЛ Юнити" как раз заводят в неё со стапеля
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.12.2014 04:19 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А зачем здесь нужны ворота? На наполнение водой здесь вроде не похоже...
+1
+2 / –1
Ссылка
provocator · Херсон · 25.12.2014 00:35 MSK
Фото: 50
Справа видна рубка "Медногорска" http://fleetphoto.ru/vessel/5841/, не знаю, стоит ли отмечать.
+2
+2 / –0
Ссылка
haifa · 09.08.2013 13:33 MSK
Фото: 40
0
+0 / –0
Ссылка
haifa · 09.08.2013 13:32 MSK
Фото: 40
Сегодня ушел на ходовыеhttp://khersonline.net/2013/08/09/tanker...aniya.html
0
+0 / –0
Ссылка
AstraGyr · Москва · 29.07.2013 22:29 MSK
Фото: 16
Интересное решение расположения носовых подрулей, раньше не встречал такого.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 05.11.2012 18:33 MSK
Фото: 38
Раньше вроде Медногорск был приписан к ДРЭБФ (Днепропетровская ремонтно эксплутационная база флота).
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 04.11.2012 16:29 MSK
Фото: 682
Понятно. Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.11.2012 16:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это я перепутал. 1971-й год как раз из регистра, но это, как бы так мягко сказать, не совсем правда, учитывая, что последние суда этого проекта строили в 1967 году. 1965 год определён по некоторым другим косвенным признакам.
0
+0 / –0