Водный транспорт

Комментарии к судну ОТ-2122

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
blackfox · 24.10.2013 03:05 MSK
Нет фотографий
В грузовой флот зайди в раздел фото
–1
+0 / –1
Ссылка
Coper · Архангельск · 06.10.2013 21:03 MSK
Фото: 573
Цитата (blackfox, 06.10.2013):
> Если вы больше хотите знать об этом теплохоте вступайте в группу http://vk.com/club17138871

Както даже стесняюсь спросить, какая информация о данном буксире содержится в той группе? И почему на аватаре группы речников, нет ни одной фотографии речного судна?
+5
+5 / –0
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 06.10.2013 19:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (blackfox, 06.10.2013):
> хотите знать об этом теплохоте

Да и я хочу больше знать об этом типлаходе, сечас пойду вступлю)
–3
+1 / –4
Ссылка
blackfox · 06.10.2013 13:59 MSK
Нет фотографий
Если вы больше хотите знать об этом теплохоте вступайте в группу http://vk.com/club17138871
–6
+0 / –6
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.07.2011 21:17 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Контраста бы побольше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 24.05.2011 16:43 MSK
Фото: 4400
Почему сразу пробку? Шлюзования на канале - последовательные: вверх-вниз. Т.е. прошел первый буксир, пройдёт встречный, потом прошлюзуют док. Потом следующий встречный, потом второй буксир и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 24.05.2011 16:02 MSK
Фото: 406
Не хилую они пробку так создадут. А ведь есть очень узкие места на входах и выходах из шлюзов. Да и сам канал довольно узкий http://fleetphoto.ru/photo/5491/
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 23.05.2011 23:46 MSK
Фото: 7
Да, возможно... И так до самого Ростова 17 раз!!! :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 23.05.2011 22:48 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MAXIM_2, 23.05.2011):
> Интересно каким образом

Элементарно, сначала шлюзуется первый буксир, потом док заводят в шлюз, привязывают, толкач отцепляется, шлюзуют, а сверху/снизу его берёт на буксир первый т/х и выводят, далее шлюзуется толкач, затем они все сцепляются как на фото и еду дальше.
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 23.05.2011 18:43 MSK
Фото: 7
Интересно каким образом, ведь шлюзы канала ВОЛГО-ДОН как раз по размеру с этот док??? И буксиры вместе с ним врядли войдут...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 19.05.2011 15:28 MSK
Фото: 4400
Вот с этого: http://fleetphoto.ru/photo/15668/
0
+0 / –0
Ссылка
DiKa · 19.05.2011 15:26 MSK
Фото: 1
Интересно, с борта какого теплохода снято?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 19.05.2011 12:01 MSK
Фото: 1
"Т. Барамзина", бывший "Озерный-214", владелец ООО "Камская судоходная компания".
Док тащили в Ростов на Дону
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 18.05.2011 20:14 MSK
Фото: 7
Интересно, а что за док, откуда и куда его тащут???
0
+0 / –0
Ссылка
tdima · Москва · 01.05.2011 23:04 MSK
Фото: 1175
Другого фото этого состава нет, увы!
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 01.05.2011 21:52 MSK
Фото: 406
Если оно конечно есть. А так да, нужно хотя бы процентов 50-60.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 01.05.2011 21:49 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну да, не к той привязали, коломенской 3108 ещё нет в Регистре.

П.С. На данном фото максимум показана 1/3 баржы, так что не стоит её вообще привязывать к фотке, лучше загрузить, где баржа целиком.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ant-poc · 01.05.2011 21:27 MSK
Фото: 445
Баржа 3108- это концевая баржа состава проекта Р156,грузоподъёмностью на осадку 375=5180 т
0
+0 / –0
Ссылка
tdima · Москва · 01.05.2011 21:16 MSK
Фото: 1175
Хм, по дате переименования выходит, что я не к той барже привязал.
0
+0 / –0
««12»»